Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 20:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов продвижения и эффективного распределения товаров.
Актуальность вопроса выбора каналов продвижения очевидна, так как это имеет большую практическую значимость для становления фирмы, как независимой конкурентоспособной и сильной организации.

Содержание

Ведение

1.Технология выбора каналов продвижения 3

2. Анализ технологии выбора каналов продвижения на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1 Маркетинговая характеристика ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1.1Историческая справка 8

2.1.2 Форма собственности, отраслевая принадлежность, ведомственная подчиненность ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 9

2.1.3 Цели предприятия и цели маркетинга 11

2.2 Маркетинговая характеристика каналов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.1 Виды и средства рекламы, используемые ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.2 Инструменты стимулирования сбыта 15

2.2.3 Использование персональной продажи и подходов по связям с общественностью 17

3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 20

Заключение 25

Список использованных источников: 27

Вложенные файлы: 8 файлов

Введение.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключените.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

литература.doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Акулич  И.Л. Международный маркетинг: учебник/ И.Л.Акулич.- 2-е изд..- Минск: БГЭУ2007.-495с.
  2. Product Placement в средствах массовой информации. Новые направления в теории и практике маркетинга, история, тенденции развития и эволюция. М., 2004 г.
  3. Алина Уиллер Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов, М., 2004 г.
  4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000.
  5. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб., 2001.
  6. Бортник Е .М . Управление связями с о бщ ественно стью : Учеб . пособие /Е .М . Бортник, Э .М . Коротко в, А .Ю . Никитаева. - М.: ИДФ БК -ПРЕСС, 2002. - 128 с.
  1. Дайер Д., Фредерик Далзел, Ровена Олегарио Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов, М., 2005 г..
  1. Крис Ален, Томас О`Гуинн, Ричард Семенник Реклама  и продвижение бренда, М., 2004 г.
  1. Матанцев  А. 600 способов продвижения торговой марки, М., 2003 г.
  1. Периодические издания по маркетингу и вопросам продвижения
  1. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и  статистика, 2002. 
  2. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000.
  1. Роберт  Колборн Мерчандайзинг, М., 2004 г.
  1. Росситер  Дж., Перси Л. Реклама и продвижение  товаров. СПб., 2000.
  2. Сеть Интернет

основная работа.doc

— 155.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

реферат-печать.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Совершенствование номенклатуры.doc

— 302.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)