Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 20:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов продвижения и эффективного распределения товаров.
Актуальность вопроса выбора каналов продвижения очевидна, так как это имеет большую практическую значимость для становления фирмы, как независимой конкурентоспособной и сильной организации.

Содержание

Ведение

1.Технология выбора каналов продвижения 3

2. Анализ технологии выбора каналов продвижения на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1 Маркетинговая характеристика ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 8

2.1.1Историческая справка 8

2.1.2 Форма собственности, отраслевая принадлежность, ведомственная подчиненность ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 9

2.1.3 Цели предприятия и цели маркетинга 11

2.2 Маркетинговая характеристика каналов продвижения продукции ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.1 Виды и средства рекламы, используемые ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 12

2.2.2 Инструменты стимулирования сбыта 15

2.2.3 Использование персональной продажи и подходов по связям с общественностью 17

3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» 20

Заключение 25

Список использованных источников: 27

Вложенные файлы: 8 файлов

Введение.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключените.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

литература.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

основная работа.doc

— 155.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

реферат-печать.doc

— 22.00 Кб (Скачать файл)

РЕФЕРАТ 

    Курсовая  работа: 27 с., 15 источников. 

    ПРОДВИЖЕНИЕ, Реклама, Персональные продажи, Стимулирование сбыта, КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 

     Цель  работы – углубление и закрепление теоретических знаний маркетинга каналов продвижения и практическая реализация методов продвижения на выбранном предприятии.

     Объект  исследования - ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза».

     Предмет исследования - технология выбора каналов продвижения

     В процессе исследования были изучены  сущность понятия каналы продвижения; исследованы их виды и технологии; проанализирована  маркетинговая политика продвижения на предприятии ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»; приведены конкретные мероприятия по повышению эффективности продвижения товаров.

     Автор работы подтверждает, что приведенный  в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а  все заимствованные из литературы и  других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. 
 
 
 

         ___________________________


Совершенствование номенклатуры.doc

— 302.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)