Управление маркетингом ОАО «Лебедянский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 08:32, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе на тему «Управление маркетингом фабрики «Ударница» попытаемся раскрыть вопросы о внешней и внутренней бизнес-среде компании, корпоративных, функциональных, инструментальных стратегиях.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ внешней и внутренней бизнес-среды предприятия………………...5
2. Управление маркетингом на корпоративном уровне………………...…….19
3. Выбор и обоснование стратегий функционального уровня……………….25
4. Разработка стратегий инструментального уровня………………………….27
Заключение………………………………………………………………………35
Библиографический список……………………………………………………..37

Вложенные файлы: 1 файл

Управление маркетингом ОАО Лебедянский.doc

— 240.50 Кб (Скачать файл)

Региональная экспансия на данный момент это самое перспективное направление в развитии соковой индустрии.

Рост частных марок  может составить потенциальную  конкуренцию для основных брендов, однако производство соков под частными торговыми марками ОАО «Лебедянский» рассматривает как перспективное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
  1. Маркетинг менеджмент/ ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.: ил. – (Серия «теория и практика менеджмента»)

  1. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие/Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304с.: ил. с.104
  2. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2001. – 471с.
  3. www.lebedyansky.ru
  4. www.yarmarka.net
  5. www.foodmarket.spb.ru
  6. www.4p.ru

1  - http://www.4p.ru/main/research/3657/

2  - http://www.lebedyansky.ru/invest/

3  http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2007&article=922&section=24



Информация о работе Управление маркетингом ОАО «Лебедянский»