Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 08:32, курсовая работа
В данной курсовой работе на тему «Управление маркетингом фабрики «Ударница» попытаемся раскрыть вопросы о внешней и внутренней бизнес-среде компании, корпоративных, функциональных, инструментальных стратегиях.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ внешней и внутренней бизнес-среды предприятия………………...5
2. Управление маркетингом на корпоративном уровне………………...…….19
3. Выбор и обоснование стратегий функционального уровня……………….25
4. Разработка стратегий инструментального уровня………………………….27
Заключение………………………………………………………………………35
Библиографический список……………………………………………………..37
Региональная экспансия на данный момент это самое перспективное направление в развитии соковой индустрии.
Рост частных марок
может составить потенциальную
конкуренцию для основных брендов,
однако производство соков под частными
торговыми марками ОАО «Лебедян
Библиографический список
1
- http://www.4p.ru/main/
2
- http://www.lebedyansky.ru/
3
http://www.foodmarket.spb.ru/
Информация о работе Управление маркетингом ОАО «Лебедянский»