Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 16:36, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Маркетинг"

Вложенные файлы: 1 файл

Шпоргака МК текст.doc

— 479.00 Кб (Скачать файл)

• поощрить наиболее эффективно работающих;

• дополнительно мотивировать их труд;

• способствовать обмену опыта между продавцами и т.д.

Основными средствами этого  направления сейлз промоушн являются:

1. Премии лучшим торговым  работникам.

2. Предоставление лучшим  продавцам дополнительных дней  отпуска.

3. Организация развлекательных  поездок для передовиков за  счет фирмы.

4. Конкурсы продавцов с награждением победителей.

5. Расширение участия  передовиков в прибылях фирмы.

6. Проведение конференций  продавцов.

7. Всевозможные моральные поощрения.

Основными чертами системы стимулирования сбыта в целом как формы  маркетинговых коммуникаций следует назвать:

• привлекательность;

• информативность;

• многие приемы сейлз промоушн носят  форму приглашения к покупке;

• многообразие средств и приемов  стимулирования сбыта.

 


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"