Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:31, шпаргалка
1) Язык - орудие, средство общения.
2) Состав языка. Литературный язык. Лексикон и тезаурус. Словари.
3) Основания классификации и общая характеристика форм речи.
4) Функции речи: обязательные и факультативные.
5)Социализированная и эгоцентрическая речь.
Посредством
рекламы происходит
В начале девяностых годов 20 века на российском телевидении потреблением правили американские ценности. Крупные американские бренды пропагандировали их по всему миру: Coca-Cola – молодость, Levi’s – свободу, McDonald’s – семью, Nike – личную вовлеченность. В российскую культуру через рекламу стал проникать американский стиль жизни, который привнес в нее в том числе эгоизм, нарциссизм, стремление к удовольствиям. Конец 20 века был временем, когда рушились старые ценности, и образовавшийся вакуум с успехом заполнили ценности западного мира. На смену коллективизму пришла частная собственность, стремление показать свою индивидуальность, сменило желание быть как все. С одной стороны, в этом заключается наш взгляд на положительное влияние рекламы, поскольку здесь она сыграла роль некоего мостика, который помог адаптироваться советскому человеку в новой реальности. Однако, наряду с этим, такая пропаганда привела к тому, что для части жителей России (в основном подростков) ближе и понятнее западные мировоззренческие образы, воспевающие нарцистический тип личности.
Произведения российских рекламистов не несут, в своей массе, национальной самобытности. На экране превалируют ролики, скопированные с западных аналогов, в которых снимаются российские актеры («Проктер энд Гембел» ). Однако на современном этапе появилась тенденция к постепенному переходу к использованию в роликах национальных особенностей, которые в основном связаны с демонстрацией в роликах самобытности российской истории и использование образов известных исторических личностей. Необходимость учитывать национальные особенности потребителей при разработке рекламы на международных рынках, доказал еще Г.Хофстед, выделив в своей модели специфические характеристики культуры каждой страны в соответствии с определенной системой измерений. Специфику формирования ценностных ориентаций общества он выявил при помощи факторного анализа, который показал наличие следующих факторов: дистанция власти; индивидуализм - коллективизм; мужское начало- женское начало; избежание неопределенности. Рассмотрим основные показатели.
Индивидуализм
(IDV) по Хофстеду отражен в
В культурах
с высоким показателем
Представители культур с