Рефераты по маркетингу

PR- технологии в информационном обществе

27 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение системы Паблик Рилейшнз используемой предприятием и определение рекомендаций по ее совершенствованию. Задачами работы автор рассматривает: определение основных теоре-тико-методологических аспектов проблемы, анализ системы Паблик Рилейшнз используемой менеджментом компании, определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз.

PR-деятельность как инструмент маркетинга

23 Июня 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности ООО «Маслозавод Нытвенский»
Задачи исследования:
- Раскрыть сущность и понятие PR.
- Провести Анализ PR-деятельности Компании.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию PR- деятельности.
Объектом исследования является предприятие ООО «Маслозавод Нытвенский»

PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология

14 Марта 2014, контрольная работа

Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.
Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории

PR-технологии в системе государственного управления

02 Июня 2014, курсовая работа

Сегодня отечественный рынок PR-технологий пусть хоть и молод, но динамичен в своем развитии; с большой долей вероятности можно предположить, что он, охватывающий рекламу и связи с общественностью, и в дальнейшем сохранит свою положительную динамику. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара (в нашем случае – системы государственного управления). А без такого конкурентоспособного для общества и страны образа всякое управление сегодня немо и глухо, а значит – неэффективно.

PR-технологии используемые гостиницей «Националь»

27 Ноября 2012, контрольная работа

Разработка технологий связей с общественностью имеет следующие этапы:
- этап теоретический - определяет цели и задачи, выявляет связи и закономерности;
- этап методический - характерен разработкой и детализацией специальных мероприятий;
- этап процедурный - включает в себя практическую деятельность по достижению поставленных задач.

Public Relation, как одна из форм публичной коммуникации

26 Декабря 2013, контрольная работа

Цель моей работы:
дать определения PR
познакомиться с историей развития публичной коммуникации
рассмотреть такие понятия как: общественность, коммуникация, публичная коммуникация
узнать о проблеме современного PR

Public relations (PR) в коммуникационной политике

10 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование PR и его влияние на деятельность организации.

Public Relations (связи с общественностью)

09 Мая 2012, реферат

Британский исследователь PR С. Блэк в своей книге «PR. Что это такое?» определяет связи с общественностью как одну из функций управления, составную часть системы управления организацией, способствующую установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью.

PublicRelation: определение, функции, цели и задачи

08 Июня 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере PublicRelations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1)определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примереS7 Tour
3) определить эффективности PR-кампании

Publіc Relatіons

13 Марта 2013, курсовая работа

PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации.

Questionnaire as a method of expert judgements, and its features

29 Сентября 2014, курсовая работа

The essence of questioning (poll) in any its kind is reduced to that the researcher receives information from those answers of respondents which they give on the asked questions. The difference between types of poll is reduced only to difference of its forms, and more rare - to difference of the questions maintenance.

SNW-анализ: сущность и методика проведения

07 Ноября 2012, реферат

Наиболее традиционный подход к стратегическому анализу внутренней среды как ресурсу организации — это SWOT-подход, но только в части SW, т.е. с позиции сильных и слабых сторон организации.
Управленческие цели традиционного SW подхода очевидны: сильные стороны как хороший ресурс организации сохранить и постараться дополнительно усилить; а слабые стороны — т.е. плохой внутренний ресурс — устранить.

Sony Xperia Marketing Plan

06 Сентября 2013, курсовая работа

Sony Corporation is a Japanese company engaged in production of home and professional electronics, video game consoles and other high-tech products. Sony Mobile Communications was founded in 2001 as a joint venture of Swedish telecom manufacturer Ericsson and Japanese electronics manufacturer Sony. Headquartered in London, but the company is registered in Sweden. In October 27, 2011 Sony bought 50% (part of Sony Ericsson), owned by Ericsson, for 1.05 billion euros, announcing that the new company's products will be sold under the brand Sony. In 2012 Sony Mobile consolidated successfully with Sony.

STEP- анализ ЗАО «Полад»

26 Февраля 2013, реферат

STEP– Анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут оказывать существенное влияние на деятельность организации и ее перспективу.

Swot - анализ ООО «Максидом»

18 Ноября 2012, доклад

Одним из показателей эмоциональной привлекательности является регулярная посещаемость магазинов, наличие постоянных покупателей.
Цель: выявить уровень известности и посещаемости магазинов компании ООО «Максидом».

Swot анализ Мегафона

06 Мая 2014, доклад

Для того чтобы получить ясную оценку сил в предприятия и ситуации на рынке, проводится SWOT-анализ. SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации;
Слабости (Weaknesses) - недостатки организации;
Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

SWOT – анализ предприятия на примере ООО «Старт»

20 Января 2014, курсовая работа

Цели работы – рассмотреть особенности применение процедуры анализа SWOT на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать такие понятия как стратегическое планирование и анализ, методы экспертных оценок, принципы, инструментарий и процесс построения SWOT;
Определить роль и место SWOT-анализа в процессе стратегического планирования и анализа

SWOT – анализ как инструмент маркетингового исследования

10 Мая 2013, курсовая работа

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Этим и занимается отдел маркетинга. Проводится целевой системный сбор и анализ данных о различных маркетинговых проблемах, тенденциях развития рынка и его реакций на маркетинговые исследования.

SWOT- анализ "Мегафон"

11 Апреля 2014, доклад

МегаФон придает большое значение системе корпоративного управления, считая прозрачность управленческих процессов и открытость информации о деятельности Компании важнейшим фактором эффективного роста и устойчивого развития.
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. «МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также в частично признанных государствах Абхазии и Южной Осетии. По данным компании, количество абонентов компании на 01 октября 2013 года составляло 66 039 040 человек.

SWOT- анализ «Сбербанка России»

12 Мая 2013, реферат

Качественные показатели развития: лучшие в России навыки в области клиентской работы, лидерство по качеству обслуживания, современная система управления рисками, сопоставимые с лучшими мировыми аналогами управленческие и операционные процессы и системы, адекватная требованиям и масштабам бизнеса ИТ-платформа, корпоративная культура, разделяемая всеми сотрудниками Банка, нацеленная на самосовершенствование и рост производительности труда, высокопрофессиональный заинтересованный персонал, узнаваемый «позитивный» бренд, высокая степень лояльности клиентов.

SWOT- анализ и его применение в маркетинговых исследованиях

25 Февраля 2012, курсовая работа

В бизнесе одним из главных залогов успеха, является анализ своих сил.
Бизнес — это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если перед “битвой” вы не оцените сильные и слабые стороны вашего предприятия, не определите рыночные возможности и угрозы (те самые неровности местности, которые приобретают огромное значение в разгар боя), ваши шансы на успех резко уменьшатся. Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
Однако предприятие в процессе своей деятельности является открытой системой: оно тесн

Swot- анализ предприятия ОАО "Керамин"

24 Февраля 2014, курсовая работа

Сильные стороны(S)
Слабые стороны(W)
SWOT-анализ
1) Высокое качество выпускаемой продукции при невысокой цене;

SWOT-analysis

31 Мая 2013, доклад

SWOT Analysis is a useful technique for understanding your Strengths and Weaknesses, and for identifying both the Opportunities open to you and the Threats you face. Used in a business context, a SWOT Analysis helps you carve a sustainable niche in your market. Used in a personal context, it helps you develop your career in a way that takes best advantage of your talents, abilities and opportunities.
At the same time, however, SWOT-analysis does not end there. The next part should be devoted to the analysis and development of solutions based on the facts set out in the table. It is important to figure out how to use strengths to compensate for weaknesses, and how opportunities can affect each of the items in the "threats" section.

SWOT-анализ

19 Декабря 2012, контрольная работа

SWOT-анализ корпорации "Макдональдс"

Swot-анализ

10 Января 2013, творческая работа

Самая сильная сторона компании – политика низких цен. «КОПЕЙКУ» можно считать ценовым лидером среди аналогичных магазинов-универсамов. На социально-значимые товары действует «социальная цена», на остальные минимальная наценка в условиях конкуренции.

SWOT-анализ

14 Февраля 2013, реферат

При формулировании личной стратегии или разработке стратегии компании, корпорации, концерна необходимо четко представлять возможности и угрозы на каждом из рынков. Необходимо уменьшить влияние слабостей. При анализе сильных и слабых сторон обязательно следует обратить внимание на сложившуюся корпоративную культуру компании и политику собственников. Она определяет ограничения и возможности при выборе направлений развития.

SWOT-анализ компании Boomstarter

24 Декабря 2013, практическая работа

Одной из основных задач компании Boomstarter является запуск рекламной кампании в ближайшее время. Грамотно проведенная кампания поможет подготовить базу для дальнейшего выхода на рынки стран СНГ и обезопасит компанию от потери аудитории при появлении конкурентов.
Так же компании необходимо поддерживать и расширять партнерскую сеть.

SWOT-анализ SonyEricsson

05 Мая 2013, реферат

Исходя из данных, полученных по результат количественногоSWOT-анализа можно сделать следующие выводы:
Стратегическим приоритетом компании SonyEricsson является наличие развитых технологий мобильных развлечений. При такой сильной стороне компания может грамотно использовать возможности по увеличению количества пользователей мобильными устройствами, по росту рынка смартфонов и по использованию новых технологических разработок; в то же время постараться ликвидировать угрозы со стороны новинок конкурентов.

Swot-анализ на примере предприятия

20 Января 2014, реферат

Сильный командный дух в отделе
Профессионализм, квалификация, практическое внедрение “лучших практик” HR-сферы

SWOT-анализ предприятия (на примере РУП Гомсельмаш)

05 Января 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение факторов внутренней и внешней среды предприятия, что поможет разработать стратегию маркетинга для более ускоренного движения предприятия к намеченным целям.
Задачами курсовой работы являются выявление сильных и слабых сторон предприятия, рассмотрение угроз и возможностей для стабильной работы маркетинговых служб предприятия.
Объект исследования: Республиканское унитарное предприятие «Гом-сельмаш».