Рефераты по маркетингу

Стимулирование сбыта

06 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы, опираясь на теоретические основы маркетинга - составить технологию процесса стимулирования сбыта в ООО «Сластена».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
• Раскрыть цели и средства стимулирования сбыта.
• Рассмотреть товарную политику в целях стимулирования продаж на конкретном примере.
• Рассмотреть методы контроля и оценки результатов стимулирования.

Стимулирование сбыта

14 Мая 2014, доклад

Стимулирование сбыта, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промоушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
В западном маркетинге стимулирование сбыта относят к мероприятиям BTL.

Стимулирование сбыта в розничной торговле

19 Июля 2014, курсовая работа

На современном этапе рыночных отношений в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Стимулирование сбыта в торговой сети "Мария - ра" в условиях экономического кризиса

13 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является оценка методов стимулирования сбыта используемых торговой сетью «Мария-Ра» в условиях экономического кризиса. В задачи дипломной работы входит:
1) выявить тенденции и перспективы развития продуктового ритейла в России;
2) охарактеризовать различные методы стимулирования сбыта, используемые компанией «Мария-Ра» в период экономического кризиса;
3) ознакомиться со спецификой мерчендайзинга магазинов «Мария-Ра»;
4) исследовать мнения покупателей торговой сети «Мария-Ра» о качестве мерчендайзинга в магазинах, о проводимых ценовых акциях и способах их анонсирования;

Стимулирование сбыта на предприятии

06 Июня 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является ознакомление и раскрытие методов, целей и средств стимулирования продаж товаров и услуг. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты стимулирования сбыта;
исследовать роль системы стимулирования в деятельности предприятия;
исследовать принципы организации системы стимулирования продаж товаров и услуг;
на основе изученного материала сделать заключение по данной теме.

Стимулирование сбыта продукции предприятия

02 Июня 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы – разработка и внедрение эффективной системы управления изменениями на предприятии приборостроения. В соответствии с поставленной целью в задачи дипломной работы входит:
- провести анализ состояния приборостроительной отрасли в России, выявить ее стратегические возможности и перспективы; - изучить основные тенденции развития приборостроения Орловской области;
- рассмотреть концепцию эффективного управления организационными изменениями в системе менеджмента предприятий приборостроения; - дать общую характеристику ОАО «Промприбор»;
- выполнить анализ внешней среды ОАО «Промприбор»;

Стимулирование сбыта, как средство успешного продвижения продукции

04 Мая 2014, курсовая работа

Цели:
- Описать значение и важность маркетинга.
- Описать значение и важность стимулирования сбыта.
В работе были сформулированы следующие задачи:
- Теоретическое обоснование стимулирования сбыта товаров;
- Анализ компании «Mars Incorporated»

Стимулирование сбыта. Активное предложение

19 Мая 2014, лекция

Стимулирование сбыта - ряд действий, направленных на стимулирование покупательского спроса, вследствие которых, ускоряется продвижение и реализация товара.
Стимулирование сбыта осуществляется относительно покупателей, а также, относительно торговопроводящей сети.
Стремительному увеличению расходов на стимулирование сбыта, особенно на потребительских рынках, способствовал ряд факторов:
1) Все чаще руководство компаний воспринимает стимулирование сбыта как эффективное средство повышения уровня продаж. Менеджерам товарных марок постоянно приходится думать об увеличении продаж.
2) Конкуренция между компаниями растет, и потребителям все сложнее различать конкурирующие торговые марки. Фирмы усиливают стимулирование, и потребители начинают лучше ориентироваться в их товарах.
3) Произошло снижение эффективности рекламы из-за увеличения ее стоимости, чрезмерной насыщенности средств распространения информации рекламными сообщениями и законодательных ограничений использования мероприятий по стимулированию продаж вместе с другими видами коммуникаций, такими как, прямая почтовая рассылка, может обеспечить более эффективное воздействие на целевых потребителей.

Стимулювання збуту як елемент комплексу маркетингових комунікацій

15 Мая 2013, курсовая работа

Актуальність теми. Не викликає сумнівів той факт, що ринкові перетворення торкнулися всіх підприємств, незалежно від їх виду діяльності. Підприємства повинні дбати про своїх споживачів, повинні не лише задовольняти їх попит, але і зуміти довести свою компетентність і переваги над конкурентами. Питання комунікаційної політики фірми являється дуже актуальним, оскільки без ефективної комунікаційної політики всі переваги підприємства залишаються „в тіні”.
Успіх товару (послуги) на ринку досягається завдяки вирішенню комплексу завдань. Відмінний дизайн, ефективне виробництво, раціональна ціна, продумана мережа розповсюдження товару — ще не достатні умови для досягнення цільового ринку.

Стиь жизни потребителей по методу VALS, LOV, AIO,ресурсы потребителей

20 Декабря 2010, контрольная работа

Одним из наиболее распространенных подходов к маркетингу стилей жизни является метод VALS (Values and Lifestyle - ценности и жизненные стили), разработанный в 1978 г. калифорнийским Стэндфордским исследовательским институтом. Он основывается в значительной степени на теории иерархии потребностей по Маслоу [см. 13].
В основании пирамиды человеческих потребностей лежат физиологические потребности, без удовлетворения которых невозможно само физическое существование, далее следует безопасность, любовь, уважение. Высшем же уровнем в иерархии является самореализация, при которой набор потребностей индивида определяется им самим.
Система VALS разделила американских потребителей на 9 сегментов (см. Таблица 3), объединив их в 4 основные группы: ведомые нуждой (11%), направляемые извне (67%) и внутренне направляемые (22%),

Стосунки з Укріїною

11 Июня 2013, контрольная работа

Туніс за площею - одна з малих країн Північної Африки. Його територія, яка становить 164 2 тис. кв. км по конфігурації нагадує трикутник, витягнутий в меридіональному напрямку. Туніс - офіційна назва - Туніська Республіка, оточений Середземним морем, горами Атлас і пустелею Сахара.
В історії Тунісу помітну роль зіграли особливості його географічного положення. Країна знаходиться в центрі Середземноморського басейну і як би повернута «обличчям» до моря: її порізані береги витягнуті на 1,2 тис. км. Берегова лінія Тунісу за довжиною лише на 50 км поступається морських кордонів Алжиру.

Стратегія розвитку та підвищення конкурентоспроможності агропідприємств на основі концепції маркетингу

04 Февраля 2013, курсовая работа

Мета і задачі дослідження. Метою дисертаційного дослідження є обґрунтування теоретико-методичних засад та практичних напрямків підвищення конкурентоспроможності сільськогосподарських підприємств.
У процесі реалізації поставленої мети були визначені та вирішені наступні питання:
узагальнити теоретичні положення щодо сутності сільськогосподарських підприємств в сучасних умовах аграрного ринку;
визначити фактори, принципи та складові формування конкурентоспроможності та конкурентних переваг аграрних підприємств;
обґрунтувати методичні підходи щодо оцінки конкурентоспроможності сільськогосподарських підприємств та продовольчої продукції;

Стратегии маркетинговых коммуникаций

07 Января 2014, реферат

Поскольку все потребители разные, компания должна разрабатывать отдельные программы коммуникаций для каждого из сегментов рынка, для каждой ниши сегмента и даже для каждого отдельного покупателя. Особенно учитывая достижения новейших технологий в сфере интерактивных коммуникаций, компании должны задавать себе не только вопрос "Как донести свою информацию до потребителя?", но и "Как сделать так, чтобы потребители могли передать свою информацию нам?"

Стратегии продвижения услуг на рынок. Позиционированные услуги

20 Мая 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение стратегий продвижения услуг на рынок.
Задачи контрольной работы: изучение стратегий продвижения услуг на рынок; раскрытие понятия позиционированные услуги; рассмотреть конкурентные стратегии на рынке услуг.

Стратегии в маркетинге

04 Сентября 2012, реферат

1. Можно выделить два основных подхода к изучению рынка: естественно-научный и искусственно-технический. В первом из них рынок предстает как нечто сложившееся естественным образом, под влиянием объективных законов, и задача человека – эти законы открывать и использовать в своей деятельности. Во втором подходе рынок есть объект, созданный и постоянно создаваемый при участии человека, под влиянием его целей и принципов.

Стратегии и тактики основного рекламного текста

20 Мая 2012, курсовая работа

Данная работа посвящена изучению особенностей формирования стратегии и тактики основных рекламных текстов.

Стратегии китайских производителей по продвижению своих товаров на мировой рынок

31 Октября 2013, курсовая работа

Рассматриваются основные виды маркетинговых стратегий, анализируются общие объёмы участия Китая в мировой торговле, определяются основные отрасли производства, где Китай применяет маркетинговые стратегии, оценивается доля китайских товаров на российском рынке и пути их продвижения на примере отрасли автомобилестроения

Стратегии конкурентной борьбы

18 Марта 2014, курсовая работа

Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски пирога соответствующего рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя политику цен, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и устанавливая степень интенсивности мероприятий по продвижению. Лидер может вызывать восхищение и уважение, его политика может критиковаться общественностью и конкурентами, но так или иначе его господствующее положение на рынке не подвергается сомнению. На лидера ориентируются конкуренты, ему бросают вызов, его избегают, ему подражают. Каждая доминирующая на рынке компания хотела бы навсегда застолбить за собой первое место, а значит, ей необходимо стремиться к расширению рынка в целом, привлекая новых потребителей, находя новые способы потребления и применения продукции.

Стратегии маркетинга

27 Декабря 2010, курсовая работа

Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете

индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой

деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только

как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая

содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие

всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим,

возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых

маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на

долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.

Настоящий диплом посвящен именно проблеме стратегического развития фирмы.

Здесь предусматривается рассмотрение проблемы развития на двух уровнях -

предприятия в целом и товара.

Стратегии маркетинга

06 Ноября 2013, контрольная работа

Задача №1 В городе имеются две конкурирующие мастерские по ремонту часов: А и В. Обе мастерские позиционируют свои услуги по двум параметрам: сроку выполнения заказа и цене. В таблице представлены 5 возможных позиций.
Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом занята позиция: а) первая; б) вторая; в) третья; г) четвертая; д) пятая? Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом уже заняты две позиции: а) первая и пятая; б) третья и четвертая; в) третья и пятая?

Стратегии маркетинга

28 Ноября 2013, курсовая работа

Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции:
- это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы.
- это средство осуществления стратегий фирмы.

Стратегии маркетинговые коммуникации

11 Ноября 2012, реферат

Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.

Стратегии маркетинговых коммуникаций

16 Декабря 2013, контрольная работа

Стратегия коммуникации - результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области стратегического управления; рассчитанная на перспективу коммуникационная политика, обеспечивающая достижение долгосрочных целей организации.
Стратегия коммуникации — это «одна из управленческих компетенций, определяющих конкурентоспособность организации» и достигающая ее с помощью коммуникативных технологий.

Стратегии портфельных инвестиций

08 Апреля 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение эффективности управления инвестиционным портфелем.
Задачи курсовой работы:
- рассмотрение основ формирования инвестиционного портфеля;
- рассмотрение типов инвестиционных портфелей;
- рассмотрение составляющих инвестиционного портфеля;

Стратегии территориального маркетинга

19 Октября 2014, контрольная работа

В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Принимаемые шаги в этом направлении носят несистемный характер и, как правило, комплексно не решают проблему. Прежде всего, это вызвано нехваткой теоретических наработок, на основании которых можно было бы разработать комплексную маркетинговую стратегию региона, а так же удобного и надежного инструментария, оказывающего поддержку при разработке и реализации такой стратегии.
Цель контрольной работы – рассмотреть основные стратегии маркетинга территорий.

Стратегии ценообразования

01 Октября 2012, контрольная работа

Под политикой цен понимаются общие принципы, которых предприятие собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары. Под стратегией ценообразования соответственно понимается набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике.

Стратегии ценообразования

12 Августа 2013, творческая работа

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.
Стратегия ценообразования может преследовать самые разнообразные цели, основные из которых:
- максимизация текущей прибыли;
- выживаемость;
- лидерство на рынке;
- лидерство в качестве товаров.

Стратегии ценообразования

09 Марта 2014, контрольная работа

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным - регулятором цен является рынок, утверждение цен отсутствует. Базой для цен становятся мировые цены.

Стратегии ценообразования на новые товары

25 Ноября 2013, реферат

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев. Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех - завершению уже заключенных сделок. Вопрос не в том, нужно ли эти функции выполнять - нужно, и обязательно, - а скорее в том, кто должен их выполнять.

Стратегии ценообразования на новые товары

25 Ноября 2013, реферат

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.
1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:
«снятия сливок»;
цены проникновения»;
«среднерыночных цен»