16 Февраля 2013, курсовая работа
Рыночная экономика основывается на самостоятельных субъектах, для которых цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
30 Мая 2012, статья
Для современного этапа развития экономики Украины характерны тенденции возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации внешнеэкономической деятельности предпринимательских структур. Расширение международных экономических отношений, установление коммерческих связей, выход на мировой рынок товаров, капиталов, рабочей силы, услуг и технологий невозможны без овладения стратегией ценообразования и методами расчета экспортных цен.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы, во - первых: обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Уровень цен по-разному влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка). Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления.
27 Апреля 2012, контрольная работа
Развитие дисциплины «маркетинг» достигло того момента, когда уже подводятся первые итоги становления этой дисциплины в России.
Однако, несмотря на эти прогрессивные тенденции, можно заметить, что одно из направлений маркетинга явно оказалось обделенным вниманием отечественных маркетологов. Таким направлением является маркетинг услуг.
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиардера». В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).
13 Ноября 2013, реферат
Страховой рынок КР сегодня сложно отнести к какому-либо из существующих в экономической теории типов (рынок чистой конкуренции, рынок монополистической конкуренции, чистая монополия или олигополия), - так как он до сих пор находится в состоянии переходного периода. За то время, которое прошло с момента отмены монополии Госстраха, рынок еще не успел достигнуть в своем развитии уровня развитых стран. К тому же нельзя сказать, что страхование на сегодняшний день полностью освобождено от монополизма.
30 Января 2014, статья
Функциями страхового маркетинга в страховых организациях являются:
• исследование рынка страховых услуг;
• принятие решений о действиях страховой компании на различных сегментах рынка;
• продвижение страхового продукта на рынке страховых услуг;
• изучение возможностей конкурентов;
• использование рекламной деятельности и общественных связей в интересах страховой компании.
09 Октября 2013, реферат
Страховая организация – это различного рода страховые предприятия, учреждения, страховые компании (СК), акционерные страховые общества (АСО), региональные и международные финансовые группы, совместные российско – зарубежные перестраховочные объединения (компании, товарищества, частные фирмы, государственные страховые компании (ГСК) и др. Она функционирует в общей государственной экономической системе в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта.
07 Мая 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение эффективности каналов сбыта.
Задачами исследования являются:
1. Рассмотреть структуру и виды каналов сбыта продукции в условиях рынка.
2. Раскрыть роль посреднических организаций в распределении продукции.
3. Изучить выбор каналов и методов сбыта.
4. Охарактеризовать организационно - экономическую характеристику ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи.
5. Проанализировать организацию отдела маркетинга и реализации продукции на ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи.
4. Изучить анализ эффективности каналов сбыта продукции ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи
6. Разработать мероприятия по совершенствованию эффективности каналов сбыта на ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи.
30 Октября 2014, контрольная работа
Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным. Поэтому переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства.
10 Февраля 2014, контрольная работа
Маркировка – это текст, условные обозначения и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях количественных и качественных характеристиках товара.
Основные функции маркировки: информационная, идентифицирующая, мотивационная и эмоциональная.
18 Декабря 2012, практическая работа
С точки зрения оценки влияния наиболее интересным является анализ прямого воздействия организации, ведь именно он оказывает непосредственное влияние на состояние ВУЗа, в том числе на существование и развитие в нем инноваций, иными словами на такую его характеристику как инновационность.
07 Декабря 2013, реферат
В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают как юридические, так и физические лица, наделенные правом ее совершения. Объектами коммерческой деятельности на потребительском рынке являются товары и услуги.
Основными принципами коммерческой деятельности по организации продажи товаров являются:
• соблюдение действующего законодательства;
• высокая культура обслуживания покупателей;
• оптимальность коммерческих решений;
• доходность, прибыльность.
23 Ноября 2014, лекция
В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты рекламной деятельности:
1. Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы (т.е. организации и фирмы, которые рекламируют себя, свои товары и услуги)
10 Марта 2013, контрольная работа
Цель настоящей работы – дать определение маркетинговой составляющей понятия рынка, определение субъектов и функций рынка.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Дать понятие «рынку».
Рассмотреть субъекты рынка.
Изучить функции рынка.
Дать характеристику группе потребителей «технологические стратеги».
23 Декабря 2012, контрольная работа
Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 году. Именно тогда один из коммивояжеров приложил к своей визитке карманный календарь.
К 1900 году в качестве рекламных сувениров использовали лошадиные попоны, тенты для автофургонов, деревянные щипы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода используется и сейчас – линейки, карандаши, блокноты, папки.
Вообще, к бизнес-сувенирам можно отнести любые подарки, предметы обихода, офисные и деловые аксессуары, несущие на себе логотип фирмы или другую рекламную информацию. Условно их можно разделить на три группы.
05 Октября 2012, реферат
Під інфраструктурою товарного ринку слід розуміти сукупність підприємств, організацій, установ різних організаційно-правових форм, які створюють організаційно-економічні умови прискорення руху товарів та коштів, зростання інвестиційних можливостей підприємств та забезпечують обслуговування і регулювання безперервного та ефективного функціонування й розвитку ринкової економіки.
18 Декабря 2012, контрольная работа
Як ринкова концепція управління маркетинг виник 1902 р. у США. На той час у провідних університетах країни було започатковано курс лекцій з раціональної організації товарообігу. І саме тоді в компаніях "Кертис паблішинг К", "Ю. С. Раббер К", "Свіфт енд К" було створено служби на зразок маркетингових. На початку XX ст. відомі вчені, зокрема Р. Батлер, Т. Бекман, П. Конверс та ін., вперше спробували трактувати маркетинг як науку.
05 Июня 2013, курсовая работа
У сучасних умовах ринку України доцільно виділити п'ять основних видів комунікацій з активним використанням PR: рекламу, інтерактивний маркетинг, систему стимулювання, телемаркетинг, виставковий маркетинг.
Реклама - будь-яка платна форма неособистого представлення і просування ідей, товарів, послуг конкретного замовника. Реклама - найбільш ефективний комунікаційний елемент з розповсюдження інформації, що має на меті просування товарів, послуг, ідей.Форми вираження реклами - її комунікативні зв'язку з ринком, а зміст - комерційна пропаганда споживчих характеристик товарів, послуг.
28 Октября 2012, реферат
Китай туристичний на сьогоднішній день є дуже привабливим для туристів зі всього світу, тут є на що подивитися і з чого дивуватися. Відповідно, туристичний бізнес тут процвітає. Готелі Китаю відрізняються своєю вишуканістю і неповторним стилем. Як повідомили в Державному управлінні у справах туризму КНР, ухвалення державних стандартів "зоряних" готелів в значній мірі сприяло розповсюдженню туристичних стандартів.
20 Ноября 2013, контрольная работа
В историческом контексте зарождения маркетинга следует сочетать с зарождением процесса обмена, поскольку именно обмен предопределял удовлетворения определенных потребностей. Несмотря на то, что на ранних стадиях обмен осуществлялся в неадекватном порядке (часто потребительская стоимость доминировала на меновой стоимости), можно утверждать, что именно благодаря обменным операциям проходил общественно-экономическое развитие человеческой цивилизации.
09 Декабря 2013, реферат
Целью данной работы является исследование инвестиционного потенциала сбережений и методов использования сбережений населения. Цель работы конкретизирована постановкой следующих задач:
определить сущность и роль экономической категории «сбережений»;
рассмотреть мотивы и факторы, влияющие на формирование сбережений населения;
проанализировать объемы, динамику и структуру денежных сбережений населения;
проанализировать направления.
18 Января 2011, курсовая работа
В данной работе предпринята попытка выделить основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга.
10 Сентября 2013, лекция
Ф Ктлер Маркетинг-это вид человеческой дея-и направл-й на удов-е нужд и потребностей.Маркетинг это процесс планирования и вопрощения замыслов,ценооб-е продвиение и реал-и идей,по срдествам обмена удов-их отд лиц и орг-ий.Широкое распр-е в европе имеет опр марк-га данное брит инстит-ом управления.Марке-г это один из видов творческой управл-ой деят-ти который содействует расширению производства и торговли,и увелечению занятости,путем выявления запрсов потре-ей ор-ии осследований и разработок для удовлет-я этих запросов.маркетинг увязывает возможности произ-ва с возмож-ми рел-и товаров и услуг,обосновы-яхарак-р и направление всей работы необ,для получения прибыли,в результате продажи максим кол-ва продукции конечному потре-лю.
11 Июня 2014, лекция
Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.
Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.
Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.
30 Мая 2012, реферат
Соотношение спроса и предложения на рынке определяет то, какая предпринимательская стратегия принесет наибольший успех и наибольшую выгоду предприятию. Можно выделить 3 основных варианта этого соотношения:
• превышение спроса над предложением - рынок продавца, на котором именно производитель играет главенствующую роль;
25 Января 2015, контрольная работа
Маркетинг — деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на идеи, товары, услуги посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения.
К сферам ответственности маркетинга относятся исследование, создание и удовлетворение спроса на товары в физической форме, на услуги, идеи.
02 Января 2011, курсовая работа
Целью данной работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга, раскрытие понятия бренда, рассмотрение технологии разработки бренда.
Основными задачами, которые ставит перед собой данная работа, являются:
1.рассмотрение определения понятия «брендинг» и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие;
2.дать определение лояльности потребителей и как она влияет на доходную часть предприятия;
3.рассмотрение фирменного стиля и его взаимосвязь с брендингом;
4.определение отрицательных сторон брендинга;
5.отделение понятия «бренд» от понятия «торговой марки»;
6.изучение методов оценки брендов;
7.подробное рассмотрение технологии разработки бренда;
8.изучение методов создания имени бренда;
9.определение значимости управления брендом;
10.рассмотрение становление брендинга официальной системы управления товарным предложением;
11.характеристика брендов молочной продукции на территории Республики Беларусь
18 Декабря 2014, курсовая работа
Потребность в системе внутреннего PR актуальна для средних и крупных компаний. Особенно для тех, которые состоят из разрозненных подразделений: нескольких офисов, производственных комплексов и офисного здания, сети магазинов, сети региональных филиалов и т. д. Как объединить эти подразделения, показать, что все работники организации - одна команда, которая работает на достижение одной цели? Необходимо восполнить коммуникационные пробелы, сформировать единые стандарты поведения, наладить систему информирования сотрудников, сформировать положительный имидж компании. Причем сделать это так, чтобы каждый сотрудник ощущал себя частью компании и гордился этим.
30 Марта 2014, курсовая работа
Целью этой работы является рассмотрение эффективности производственной системы, насколько рационально используются имеющиеся на предприятии ресурсы (труд, капитал, сырье и материалы и др.), с учетом производственной специфики предприятия и особенностей его внешнего окружения.
Постановка цели исследования требует решения следующие задач: рассмотреть теоретические аспекты функционирования производственных систем организации, их состав и свойства, функциональные подсистемы, типы производственных систем и основные направления их развития;
17 Декабря 2013, курсовая работа
Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товаров на рынке. Для достижения поставленной цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить сущность позиционирования товаров на рынке;
2.Выявить виды и основные стратегические направления позиционирования;
3. Выявить проблемы и ошибки разработки стратегий позиционирования;
4.Описать этапы проведения позиционирования товаров на рынке;
5.Рассмотреть пример позиционирования на практике бренда «Билайн»