Рефераты по маркетингу

Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций

26 Февраля 2014, контрольная работа

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Социально-экономические основы маркетинга

28 Ноября 2015, реферат

Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбы-том. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно до-саждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все вре-мя пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция – главное в жизни обще-ства.
Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф.Котлера, «лишь верхушка маркетингового айс-берга».

Социально-экономическое содержание маркетинга

15 Июня 2014, курсовая работа

Косность в мышлении и методах деятельности управленческого звена хозяйственных субъектов снижает их эффективность и конкурентоспособность в рыночных условиях.
Стабильно прибыльная хозяйственная деятельность большинства предприятий в новых условиях, а в конечном счете — оживление и последующий подъем отечественной экономики в целом во многом зависят от быстроты и степени радикальности перестройки мышления и стиля практической деятельности как управляющего звена, так и всего персонала предприятий, исходя из веления времени. В современной ситуации этот процесс не является в достаточной мере масштабным, динамичным и последовательным.

Социальное страхование

14 Октября 2013, курсовая работа

Основой рыночной экономики является конкуренция, именно поэтому перспективное функционирование регионов осуществляется конкурентоспособностью» . Возникает вопрос что означает «региональная конкурентоспособность»? Есть много определений к этому вопросу, но самое распространённое – это «способность региона создавать и развивать конкурентные преимущества»

Социальные основы маркетинга, Процесс управления маркетингом

26 Октября 2013, лекция

Одним из основных требований, диктуемых рыночной экономикой, является необходимость производства продукции такого количества и качества, которое может быть использовано потребителями. Без его выполнения практически недостижима главная цель любого предпринимателя – получение максимальной прибыли. Оно предусматривает рациональное использование все уменьшающихся ресурсов. Невыполнение этого требования делает весьма проблематичным включение российской экономики в международное разделение труда.
Совокупность процессов, в ходе которых происходит согласование интересов производителей и потребителей, получила название маркетинга.

Социальные Роли. Изменение ролей женщин и мужчин в обществе

03 Июля 2013, реферат

Социа́льная роль — модель поведения человека, объективно заданная позицией личности в системе общественных и личных отношений. Социальная роль — это не что-то внешне связанное с социальным статусом, а выражение в действии социальной позиции агента. Другими словами, социальная роль — «поведение, которое ожидается от человека, занимающего определенный статус»

Социальные факторы поведения потребителей

09 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы: разработка предложений по совершенствованию маркетинга производителям мобильных телефонов с учётом влияния на их покупку социальных факторов.

Социальный маркетинг

17 Мая 2013, курсовая работа

Концепция социального маркетинга занимает сегодня важные позиции в контексте развития теории и практики маркетинга. Анализ публикаций по данном вопросу показывает, что истоки данной концепции относятся к 50–м годам XX века, ко времени возникновения оригинальных концепций маркетинга, окрашенных ориентацией на потребителя, которые с годами вышли за пределы рыночных отношений.

Социальный маркетинг

11 Мая 2014, статья

Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его новейшей концепции — социального маркетинга.
Сегодня все больше корпораций начинают заниматься проблемами общества. Прошло то время, когда крупные компании могли быть успешными, просто удовлетворяя спрос потребителей

Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития

21 Мая 2012, курсовая работа

Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу - научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.

Социологический опрос по маркетингу социально-культурной сферы (на примере г. Орла)

17 Декабря 2012, практическая работа

Целью данного анкетирования является изучить спрос на развлекательные услуги культурно – досуговой сферы в г. Орле. Для достижения данной цели была составлена анкета, которая удовлетворяет всем требованиям оформления. Составление анкеты это большая исследовательская работа, которая имеет целью отразить требования маркетинга, учесть психологию респондента, по возможности предсказать его реакцию на вопрос, обнаружить степень его искренности, ответ, исключающий возможность различного толкования.

СП «Санта Бремор» ООО

14 Сентября 2013, статья

СП «Санта Бремор» ООО — Белорусско-немецкое совместное предприятие, крупнейшая компания-производитель продуктов питания на территории Беларусь. В портфель брендов компании входят более десяти торговых марок.

Специфіка процесів прийняття рішення індустріальними споживачами

24 Ноября 2011, реферат

Часом покупцем є не індивідуальний споживач, а організація-споживач. Якщо підприємство пропонує свій товар на ринку організацій-споживачів, воно здійснює промисловий маркетинг.
Ринок організацій-споживачів — це сукупність юридичних осіб, які закуповують товари для їх подальшого використання у процесі виробництва, здачі в оренду, перерозподілу чи перепродажу.

Специфіка процесів прийняття рішення індустріальними споживачами

12 Января 2013, доклад

Суспільство є складною соціальною системою, структурно організованою цілісністю, яку утворюють різні елементи, компоненти, підрозділи. У свою чергу вони теж мають певний рівень організованості й упорядкованості власної структури. Це дає підстави стверджувати, що соціальна структура суспільства є комплексним, багатомірним утворенням.
Соціальна структура суспільства — ієрархічно упорядкована сукупність індивідів, соціальних груп, спільнот, організацій, інститутів, об´єднаних стійкими зв´язками і відносинами

Специфика и особенности поведения японского потребителя в современной рыночной экономике

13 Ноября 2013, доклад

О культуре народа многое говорят его традиции. Японцы — вежливые и сдержанные люди. Правила этикета для них очень важны, как и для других народов мира. Японцы не рассчитывают на то, что все будут соблюдать их обычаи, однако, если вы постараетесь следовать японской манере поведения, вам будут очень благодарны.

Специфика и особенности рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма

15 Октября 2014, контрольная работа

Предприятие социально – культурного сервиса и туризма должно иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Цель работы: раскрыть сущность рекламы, и как можно подробнее рассказать о рекламе в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Специфика и развитие средств распространения рекламы. Виды рекламы

16 Февраля 2014, контрольная работа

Рекламное средство – это способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носителе. [2]

Специфика маркетинга в банковской области

26 Декабря 2013, реферат

Известно, что некоторые банки ориентируются только на крупных клиентов, в том числе и на другие банки, а некоторые - на мелких клиентов, которые являются конечными потребителями банковских услуг. В соответствии с этим разделением клиентов банка происходит и разделение маркетинга внутри банка. Но, я думаю, не стоит делить предмет банковского маркетинга на две части, гораздо проще рассматривать банковский маркетинг как одну систему, соединяющую в себе два различных подхода.

Специфика маркетинговой деятельности предприятий

18 Ноября 2013, курсовая работа

Маркетинг как сложное социально-экономическое явление, включает в себя четыре фактора деятельности:
- маркетинг как концепция управления;
- маркетинг как средство обеспечения преимущества в конкурентной борьбе;
- маркетинг как поиск решений;
- маркетинг как синтез сотрудничества и координации бизнеса.

Специфика маркетинговой деятельности на предприятии сервиса

01 Мая 2014, курсовая работа

Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышленности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные методы их формирования, планирования, развития, что позволяет предприятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка.

Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке ресторанного бизнеса

16 Июня 2013, курсовая работа

Предметом исследования является коммуникационные технологии.
Объектом исследования –коммуникационные процессы ресторана «Труффальдино»
В соответствии с поставленной целью в процессе исследования решались следующие задачи:
- изучить сущность и составные элементы коммуникационной деятельности в ресторанном бизнесе;
- выявить специфику коммуникационной деятельности в ресторанном бизнесе;
- изучить состояние ресторанного рынка города Екатеринбург;
- проанализировать коммуникационную деятельность, проводимую рестораном «Труффальдино»;
- сформулировать предложения по повышению эффективности коммуникационной деятельности рестораном «Труффальдино».

Специфика рекламных стратегий в общественном питании

14 Октября 2014, контрольная работа

Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией.
Рекламная кампания — основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.

Специфика рекламы в маркетинговом процессе на примере компании «Coca-Cola»

02 Апреля 2014, курсовая работа

Для повышения конкурентноспособности и спроса на товар, в современном мире актуально использовать различные маркетинговые ходы в системе управления, успешность которых в определённой мере зависит от такого элемента маркетинга как реклама. В связи с этим важным становится рассмотрение рекламы как элемента системы маркетинга и её влияние на всю систему управления как на теоретической, так и на практической основе.
Объектом данной курсовой работы является рекламная деятельность в целом.
Предметом курсовой работы является реклам как элемент маркетинговых коммуникаций.

Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон

20 Марта 2013, контрольная работа

В данной контрольной работе рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки». Эти темы имеют важное значение в структуре учебной дисциплины. Специфика рынка России является одной из главных проблем в нашей стране. Актуальность заключается в том, что зная положительные и отрицательные стороны рынка России, можно регулировать механизмы рынка, для того чтобы достичь высоких темпов экономического роста, способствовать преодолению безработицы, росту доходов как потребителей, так и производителей, развитию инвестиций в экономику России.

Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон

09 Сентября 2013, контрольная работа

В данной контрольной работе рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки». Эти темы имеют важное значение в структуре учебной дисциплины. Специфика рынка России является одной из главных проблем в нашей стране. Актуальность заключается в том, что зная положительные и отрицательные стороны рынка России, можно регулировать механизмы рынка, для того чтобы достичь высоких темпов экономического роста, способствовать преодолению безработицы, росту доходов как потребителей, так и производителей, развитию инвестиций в экономику России. Не менее важная тема и про факторы использования упаковки, т. к. упаковка играет большую роль в продвижении товара и стимулировании сбыта.

Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон

21 Октября 2014, контрольная работа

В данной контрольной работе рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки. Эти темы имеют важное значение в структуре учебной дисциплины. Специфика рынка России является одной из главных проблем в нашей стране. Данная контрольная работа поможет выделить и проанализировать положительные и отрицательные стороны рынка России. Не менее важная тема и про факторы использования упаковки, т. к. упаковка играет большую роль в продвижении товара и стимулировании сбыта.

Специфические функции маркетинга: аналитическая, планирования маркетинга, производственно-сбытовая и контрольная

05 Марта 2013, контрольная работа

Успешная реализация принципов маркетинга возможна во взаимосвязи с функциями маркетинга, которые представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы, стимулированием продажи, а также с управлением и контролем.
Аналитические функции маркетинга позволяют изучить и дать оценку факторам внутренней и внешней среды предприятия.

Спонсорство как часть стратегии маркетинга

11 Декабря 2014, реферат

Спонсорство представляет собой особый вид коммерческих отношений, в результате которых спонсор за предоставление своих ресурсов спонсируемому получает от последнего распространение рекламных сведений о своей компании и продукции.
Согласно общемировым исследованиям грамотно проводимая спонсорская деятельность может намного превзойти эффект по сравнению с прочими средствами рекламы.

Спортивный маркетинг

22 Ноября 2011, доклад

Спортивный маркетинг - одна из современных и перспективных отраслей в рекламе и маркетинге. Спортивный маркетинг является наиболее динамично развивающимся направлением в рекламном бизнесе.

Способы выкладки товаров в торговом зале

21 Апреля 2014, реферат

Долгое время управление продажами в фармацевтической (как и в других) сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. Однако реалии экономики требуют научно обоснованного подхода к организации сбыта. Как ответ на требования рынка возник мерчандайзинг - дисциплина, разрабатывающая комплекс мер по увеличению сбыта в месте продажи.
Об эффективности применения научного подхода к построению системы продаж говорят результаты многочисленных исследований. Вот, например, какие цифры были получены в ходе одного из них: оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства способна увеличить продажи в среднем по отделам на 10%;