27 Апреля 2012, реферат
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия
18 Июня 2012, курсовая работа
Целью, поставленной в курсовой работе, является исследование проблем ценовой политики предприятия.
Задачи:
• дать теоретическое обоснование ведения ценовой политики фирмы,
• проанализировать основные формы и методы ценовой политики,
• рассмотреть основные проблемы ценообразования,
• предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
04 Мая 2012, контрольная работа
Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.
1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:
• «снятия сливок»;
• цены проникновения»;
• «среднерыночных цен».
27 Января 2013, доклад
Предлагаемый анализ эффективных продаж включает
☺знание психологии покупателя,
☺ качество торгового персонала,
☺техническую сторону представления товара,
☺процесс заключения сделки и многое другое.
24 Декабря 2013, реферат
Стратегические альянсы в международном маркетинге предполагают, что компании — участники, оставаясь независимыми, заключают соглашение о сотрудничестве в рамках четко оговоренных сфер деятельности, в основном с целью совместного завоевания новых рынков сбыта и продвижения продукции и услуг. При этом одна компания может одновременно иметь различные альянсы с несколькими десятками компаний.
29 Октября 2015, курсовая работа
Выбранная мною тема является актуальной, так как социальные медиа являются важным инструментом маркетинговых исследований и оказывают существенное влияние на возможности и функции маркетинговых исследований. Моя курсовая работа на тему «Социальные медиа как инструмент маркетинговых исследований» была написана с целью изучения сбора маркетинговых исследований при помощи интернета и социальных медиа. Для достижения данной цели мною были поставлены следующие задачи:
Изучить основные теоретические аспекты маркетинговых исследований;
Рассмотреть применение социальных медиа в маркетинговых исследованиях;
Провести маркетинговое исследование в сфере интернет-торговли в РК;
13 Октября 2015, контрольная работа
Современная наука предлагает множество различных определений понятия Supply Chain Management (SCM) - "Управление цепями поставок", при этом разброс мнений очень широк и зависит от страны, логистической школы (направления) и конкретного исследователя. На сегодняшний день не существует единого мнения относительно содержания понятия "управление цепями поставок", оно постоянно уточняется и изменяется.
18 Января 2014, контрольная работа
Стратегические цели - система основных маркетинговых ориентиров развития компании в долгосрочном периоде, в соответствии с которыми разрабатывается маркетинговая, финансовая, сбфтовая стратегия и формируется политика по основным аспектам маркетинга. Стратегические цели - этo кoнкpeтнoe cocтoяниe oтдeльныx маркетинговых xapaктepиcтик opгaнизaции, дocтижeниe кoтopыx являeтcя для нee жeлaтeльным и нa дocтижeниe кoтopыx нaпpaвлeнa вся ee дeятeльнocть. Вaжнo пoдчepкнyть, чтo цeли бyдyт знaчитeльнoй, зaдaющeй чacтью пpoцecca cтpaтeгичecкoгo yпpaвлeния лишь в тoм cлyчae, ecли oни пpaвильнo cфopмyлиpoвaны, эффeктивнo пpeдcтaвлeны, a pyкoвoдcтвo инфopмиpyeт o ниx и cтимyлиpyeт иx ocyщecтвлeниe вo вceй opгaнизaции.
28 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы определяется необходимостью активизации инновационных механизмов при формировании производственного ассортимента предприятий промышленности. Важнейшим направлением повышения эффективности инновационной деятельности является рациональное использование результатов научных исследований и разработок с целью создания конкурентоспособной продукции. При этом ассортиментная политика промышленного предприятия должна быть ориентирована на своевременное определение такого производственного ассортимента, который, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворял бы запросы определенных категорий потребителей и обеспечивал бы повышение экономической эффективности деятельности предприятия.
Цель данной курсовой работы посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия - анализу ассортимента и структуры продукции.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Проблема стратегического анализа становиться очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взимание платежей, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На
06 Октября 2012, курс лекций
Стратегічний маркетинг є складовою частиною маркетингового менеджменту та стратегічного менеджменту фірми. Його основна мета полягає в розробленні маркетингової стратегії для досягнення маркетингових цілей фірми з урахуванням ринкових вимог та можливостей фірми.
Отже, розглядаючи стратегічний маркетинг як складову стратегічного менеджменту, ми виходимо з поняття "функціональна стратегія". Адже саме така стратегія визначає напрям діяльності тієї чи іншої функціональної служби в межах ділової стратегії фірми. Приділяючи належну увагу функціональній стратегії, фірма має змогу результативно впливати на розмір внеску того чи іншого функціонального підрозділу в ділову стратегію фірми і на обсяг витрат для фінансування цього підрозділу. Оскільки служба маркетингу є складовою частиною організаційної структури фірми, остільки стратегічний маркетинг – важлива невіддільна частина стратегічного менеджменту фірми.
12 Декабря 2012, курсовая работа
Маркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.
Маркетинговая политика фирмы основана на двух взаимодополняющих подходах – стратегическом и операционном. Стратегический маркетинг – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих
26 Мая 2013, курсовая работа
В основании термина «маркетинг» лежит слово «market», что значит рынок. Вследствие этого маркетинг – это концепция хозяйствования и управления в условиях рынка: провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть понятие стратегического маркетинга и его стратегии;
- рассмотреть процесс стратегического планирования на предприятии.
30 Мая 2013, курсовая работа
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применить структуру маркетинга, что бы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Выбор стратегий маркетинга определяется: положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке; спецификой продукции и конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара.
Эта курсовая работа направлена на рассмотрение стратегий маркетинга и их реализацию.
24 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и совершенствование деятельности предприятия ЗАО «Интерпак».
Исходя из цели, сформируем основные задачи:
- исследование теоретических аспектов
- изучение всесторонней деятельности предприятия для выявления преимуществ и недостатков
- исследование целевой аудитории предприятия .
18 Октября 2013, курсовая работа
В ходе разработке принципов стратегии для хозяйственных областей помимо анализа отрасли, конкуренции и рынка, также необходимы обос-нованные оценки ресурсов и ключевые компетенции. Только при выясненной ситуа¬ции можно определить, какой ориентации следует отдать предпочтение — рыноч¬ной или ресурсной.
10 Ноября 2014, контрольная работа
Интегрированность, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении он ориентирован на сбалансированность, гармонизацию интересов фирмы, потребителей и общества в целом, партнерство всех участников отношений рыночного обмена и обеспечивает создание товаров и услуг более высокой ценности, чем у конкурентов.
Стратегия маркетинга в целом – это воплощение комплекса доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.
13 Октября 2014, курсовая работа
Роль стратегического маркетинга в современных условиях экономики возрастает с каждым годам, хотя данное направление управления и является достаточно молодым. Стратегический маркетинг позволяет организации выживать в конкурентной борьбе в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Все предприятия должны вести свою деятельность и рассчитывать ожидаемые экономические показатели с учетом влияния многих факторов внешней и внутренней среды.
Предметом исследования курсовой работы является хозяйственная деятельность отеля. Объектом исследования является ООО «Мойка 22» – один из лучших отелей города Санкт-Петербурга.
31 Мая 2014, реферат
Формирование концепции стратегического маркетинга как относительно самостоя-тельной области изучения происходит на протяжении нескольких десятилетий, начиная с 1960-х гг., и базируется на теоретических основах маркетинга и стратегического менедж-мента.
Исторические этапы развития теории стратегического маркетинга:
1900-1950-е гг.: период массового производства. Рынок требует доступности товара, спрос не насыщен. Маркетинг формировался как практическая область знаний, способст-вующая реализации произведенной продукции.
12 Декабря 2012, методичка
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления.
23 Июля 2014, контрольная работа
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
13 Апреля 2014, реферат
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Первые проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России начались еще в 1988 году, а в 1994 году открылось Российское Представительство WWF. В 2004 году Всемирный фонд дикой природы стал Российской национальной организацией. За годы работы в России WWF успешно осуществил более 200 полевых проектов в более чем 40 регионах России и вложил более 50 миллионов долларов в работу по сохранению и приумножению природных богатств страны.
13 Июня 2013, практическая работа
В качестве примера для анализа использованы данные банка федерального значения «ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Банк основан в 1994 году. Банк входит в число 100 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала. По состоянию на 1 мая 2013 года активы составили 114,1 млрд. рублей, собственный капитал – 13 млрд. рублей. Уставный капитал банка составляет 8,6 млрд. рублей. Кредитный портфель банка на 1 мая 2013 года составляет 71,1 млрд. рублей. Объем средств физических лиц по состоянию на 1 мая 2013 года более 44,5 млрд. рублей Головной офис банка располагается в Казани. В структуру банка входит 119 офисов и филиалов, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Сургуте, Самаре, Саратове, Чебоксарах, Перми, Уфе, Йошкар-Оле и Ижевске. В Татфондбанке работает более 2900 сотрудников.
16 Декабря 2012, контрольная работа
Инновационная стратегия предприятия должна повышать и/или поддерживать конкурентный статус выпускаемой предприятием продукции.
Инновацией называется процесс, посредством которого идеи трансформируются в новые продукты, физические, социальные процессы, или технологии и в конечном итоге вводятся во всеобщее употребление.
Для поиска инновационных модификаций кофеварок «VMV» использовались:
1.стратегию «фокусного объекта»
2.стратегию цепочек свободных ассоциаций(стратегия «гирлянд»).
27 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение повышения стратегического потенциала организации. К задачам данной работы относиться:
рассмотрение сущности потенциала как базового фактора её конкурентоспособности
определить влияние потенциала организации на формирование стратегии
роль высшего руководства в формировании потенциала организации
19 Февраля 2013, курсовая работа
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
10 Марта 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является подробное рассмотрение стратегического планирования в сфере маркетинга и на основе полученных данных разработка собственной стратегии предприятия.
Задачами данной темы являются:
Наиболее подробно рассмотреть методы стратегии;
Изучить наиболее эффективные способы разработки стратегии;
Применить изученный материал на практике.
15 Января 2014, курсовая работа
В России туристический бизнес пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия в настоящее время переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования. Здесь играет роль и растущее благосостояние общества, и развитие международных связей, и изменение массовых привычек. В связи с этим ежегодно увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, появляются многочисленные высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации, готовящие кадры для туристического бизнеса.
10 Ноября 2012, реферат
Стратегическое планирование –процесс формирования миссии и целей организации, выборы специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределение с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем.
Стратегическое планирование в маркетинге как процесс планирования в целом предусматривает поиск и определение стратегий, а так же мероприятий обеспечивающих их достижение за какой-то определенный промежуток времени, который рассчитывается на предположениях о выполнении плана в будущем.
01 Октября 2013, курсовая работа
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством организации, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущую ориентацию и распределение ресурсов.