06 Июня 2012, доклад
Сейчас под стратегическим планированием понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического планирования - определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.
18 Декабря 2014, курсовая работа
В одном английском руководстве по маркетингу есть картинка, на которой изображена лужайка в джунглях бизнеса. На ней гоняются друг за другом обладатели товаров и денег – продавцы и покупатели. Их встречи порой приводят к обоюдному удовольствию, но часто эти встречи разочаровывают обе стороны, потому что, скажем, тот, у кого есть деньги, встречается с владельцем товара, но товар оказывается не тот, который нужен покупателю. В этой ситуации требуется некий волшебник, маг, который мог бы согласовать интересы обеих сторон. Этим волшебником и является маркетинг.
17 Апреля 2012, реферат
Три учебные дисциплины: «Общий менеджмент», «Стратегический менеджмент» и «Маркетинг» очень сильно пересекаются друг с другом и имеют во многом совпадающий инструментарий (те же методы анализа хозяйственного портфеля и ситуационного анализа). Например, невозможно разработать стратегический план развития организации, не располагая информацией о рыночной ситуации, запросах потребителей, деятельности конкурентов
29 Декабря 2010, реферат
1.Основные понятия стратегического планирования
2.Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
2.1 Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
2.2 Ситуационный анализ
2.3 ПИМС-анализ
3.Выбор миссии и стратегических целей
4.Базисные стратегии развития организации
5.Роль маркетинга в стратегическом планировании
09 Июня 2014, курсовая работа
В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегическое планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегического управления, а так же типы развития стратегий бизнеса. Отражены преимущества и недостатки стратегического планирования. Во второй главе уделено внимание вопросу стратегии организации: сущности и видам стратегии.
10 Октября 2012, курсовая работа
Актуальность темы:главным направлением перестройки менеджмента иего радикального усовершенствования, приспособления к современным условиямстало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационнойтехники, формирование на ее основе высокоэффективныхинформационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладнойинформатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии,основанные на компьютерной технике, требуют радикальных измененийорганизационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала,системы документации, фиксирования и передачи информации.
23 Июня 2014, контрольная работа
Стратегия считается достаточно рискованной, так как рассчитана на длительный период (соответственно длительный срок окупаемости основных фондов) и возможно более высокую конкуренцию.
Для успешной реализации необходимы следующие условия:
высокая емкость рынка, эластичный спрос, потенциальная возможность экономии на масштабах производства;
длительный жизненный цикл товара, сегмент дорогих аналогичных товаров насыщен;
достаточные основные фонды для наращивания производства, финансовые ресурсы (если первоначально товар продается ниже себестоимости);
низкие цены при высоком уровне конкуренции делают рынок непривлекательным для других фирм.
09 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработка стратегии выживания в кризисной ситуации на примере филиала ОАО «ПРСО «Татавтодор».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные стратегии выживания фирмы в кризисной ситуации
2. Провести анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства филиала ОАО «ПРСО «Татавтодор»
15 Мая 2013, практическая работа
Стратегия конгломератной диверсификации состоит в том, что предприятие расширяется за счет производства технологически не связанных с прежней продукцией новых товаров и продуктов, которые реализуются на рынках. Эта стратегия — одна из самых сложных стратегий развития, так как ее успешное осуществление зависит от многих факторов: компетентности имеющегося персонала, сезонности в жизни рынка, наличия необходимых финансовых средств для внедрения инноваций, организации маркетинговых исследований, организации рекламной кампании и других факторов.
15 Мая 2013, контрольная работа
Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам всё время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества. Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, «лишь верхушка маркетингового айсберга». Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.
27 Февраля 2013, курсовая работа
The Walt Disney Company - один из крупнейших конгломератов индустрии развлечений в мире. Из небольшой анимационной студии она разрослась до одной из известнейших голливудских студий, владельца 11-ти тематических парков и двух аквапарков, нескольких сетей телерадиовещания. К тому же компания стала одним из популярнейших брендов и самым большим лицензиаром в мире.
Капитализация компании составляет 62 млрд долларов США. Дисней ведет активную деятельность в 172 странах мира и имеет более 1300 радио- и телеканалов, вещающих на более чем 53 языках.
31 Мая 2014, курсовая работа
В распоряжении менеджера по маркетингу имеется множество различных инструментов, причем каждый из них является довольно дорогостоящим. Поэтому менеджер должен найти оптимальный вариант их использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование o6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
03 Февраля 2014, курсовая работа
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации.
14 Марта 2014, контрольная работа
Всестороннее изучение трудов отечественных и зарубежных ученых показало, что практически все они сосредоточены в основном на проблемах маркетинга как составной части менеджмента и отдельных аспектах стратегического маркетинга, однако отсутствует исследование маркетинговых стратегий таких крупных западных компаний как, например Starbucks.Таким образом, объектом исследования является маркетинговые стратегии как часть стратегического управления.Предметом исследования являются маркетинговые стратегии компании Starbucks.
18 Марта 2014, реферат
Здравоохранение воспринимается обществом как неотъемлемая составляющая уровня и качества жизни, которая так же играет важнейшую роль в экономическом развитии государства, обеспечивающая воспроизводство и качество трудовых ресурсов, создает базу для социально-экономического роста.
Система здравоохранения государства является одним из элементов, обеспечивающих национальную безопасность страны.
Концепция маркетинга, используемая в управлении коммерческими предприятиями, нашла свое место и в здравоохранении, поэтому тема данной работы достаточно актуальна.
19 Сентября 2012, курсовая работа
Актуальность поставленной проблемы определяется:
усиливающейся конкуренцией территорий в борьбе за привлечение и сохранение экономических и человеческих ресурсов;
назревшей необходимостью внедрения новых управленческих технологий на основе стратегического планирования с целью развития и продвижения территории в экономическом пространстве;
отсутствием полноценных исследований, связанных с продвижением города в экономическом пространстве и налаживанием партнерских отношений с внешними агентами;
11 Мая 2014, курсовая работа
Миссия компания – стать лучшей велосипедной компанией в мире.
Видение – расширить клиентскую базу путем экспансии иностранных рынков и стать глобальным лидеров лидером по производству велосипедов.
Компания Cannondale позиционирует себя как производитель высококачественных велосипедов и компонентов, а также полного ассортимента аксессуаров для велосипедной езды. Упор в своей деятельности компания делает на качественные инновационные товары, которые обеспечиваются отличной технической поддержкой. В своей сбытовой деятельности компания ориентируется только на лучших специализированных торговцев. Одним из основных кредо компании является забота о клиентах, акционерах, поставщиках и работниках компании. Необходимо упомянуть, что в своей деятельности компания ориентируется на постоянное развитие. Также компания делает упор на отличающийся от остальных дизайн велосипедов, что позволяет ее клиентам чувствовать свою «непохожесть» на других. Велосипеды компании позиционируются как «настоящие американские велосипеды».
18 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: разработка стратегии маркетинга на примере компании по производству одежды «Адидас» г.Читы. Чтобы достичь поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;
- Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- Провести SWOT анализ компании;
- Разработка стратегии маркетинга.
02 Февраля 2013, курсовая работа
Отже, метою роботи є формування та коригування поточної ринкової стратегії підприємства для посилення конкурентних позицій фірми на ринку. Об’єктом дослідження є ТОВ «Снок ЛТД». Предметом дослідження є ринкова стратегія.
11 Февраля 2014, контрольная работа
Сфера производства молочных продуктов – чрезвычайно интересная отрасль пищевой промышленности, что объясняется гарантированным существенным потреблением ее продукции населением и возможностью получения высоких финансовых результатов (более 100% рентабельности в месяц) за счет короткого производственного и жизненного цикла продукции, при организации эффективного высоко оборачиваемого финансового цикла.
20 Ноября 2012, реферат
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары.Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т. е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И во-вторых, благодаря собственным усилиям, т. е. создав у себя отдел исследований и разработок.
29 Мая 2013, курсовая работа
Стратегию разработки новых товаров можно определить как обобщающую совокупность направлений, ценностей и действий, позволяющих планомерно и эффективно разрабатывать новые товары в соответствии с товарной, маркетинговой стратегией и общей стратегией организации. Цель исследования: на основе изученной литературы определить стратегию разработки новой продукции и методы внедрения на рынок. Предмет исследования: процесс разработки инновационной стратегии и проблема вывода новых товаров на современном рынке.
Объект исследования: планирование и разработка новых товаров.
Аспект исследования: новые товары.
07 Мая 2013, творческая работа
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствован¬ных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-пер¬вых, путем приобретения со стороны, т. е, купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И во-вторых, благодаря собственным усилиям, т. е. создав у себя отдел исследований и разработок.
16 Февраля 2014, курсовая работа
Разработка новых товаров на предприятии является неотъемлемой частью стратегического управления, которое рассматривается как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, и является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Ни одно предприятие не может быть успешным на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В-третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают предприятие к изменению своей активности на рынке.
16 Марта 2014, контрольная работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.
27 Января 2013, реферат
Анализ многообразия нужд рынка завершается формированием сетки сегментации, выделяющей, согласно выбранным критериям, различные сегменты, к которым может отнестись фирма, используя соответственно адаптированный маркетинговый проект. Теперь компания должна принять решение об уровне охвата рынка и, выбрав целевой сегмент, выдвинуть себя соответствующим образом. При этом постоянно нужно ставить вопрос: были ли соблюдены правила эффективной сегментации?
26 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы: исследовать процесс разработки и внедрения новых товаров и услуг на рынок, проверить его работу на компании «Дейрос», а так же разработать рекомендации для повышения эффективности этого процесса.
17 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование стратегии управления качеством продукции на примере ЗАО "ПСП "Теплый дом".
Задачи курсовой работы:
-изучить понятие качества;
-рассмотреть сущность, этапы и принципы стратегического управления качеством;
-исследовать стратегию повышения конкурентоспособности предприятия за счет улучшения качества
03 Марта 2014, контрольная работа
В условиях быстро меняющейся ситуации и жесткой конкурентной борьбы организации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволит успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Отсутствие стратегии в организации приводит к поражению в рыночной борьбе. Это происходит из-за того, что, во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение не будет меняться, либо в нем не будет происходить качественных изменений. Во-вторых, планирование начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации. Исходя из вышесказнного - деятельность, которая направлена на достижение основных поставленных целей и задач организации, определенных на основе проведения возможных изменений окружающей среды и организационного потенциала, путем координации распределения ресурсов и является стратегическим управлением.
07 Января 2012, реферат
Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциально-технический и человеческий капитал и другие ресурсы.
Актуальность выбора темы работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.