27 Июня 2014, реферат
Экономисты изучают безработицу для определения ее причин, а также для совершенствования мер государственной политики, влияющих на занятость. Некоторые из государственных программ, например, программы по профессиональной переподготовке безработных, облегчают возможность их будущего трудоустройства. Другие, такие как программы страхования по безработице, смягчают отдельные экономические трудности, с которыми сталкиваются безработные. Еще целый ряд государственных программ влияет на уровень безработицы косвенно. Например, большинство экономистов считает, что законы, предусматривающие высокую минимальную заработную плату, ведут к росту безработицы. Выявляя нежелательные побочные последствия той или иной государственной политики, экономисты могут помочь политикам оценить альтернативные варианты решения различных проблем.
Поэтому неудивительно, что проблема безработицы часто является предметом политических дискуссии.
09 Ноября 2012, курсовая работа
Однією з найскладніших соціально-економічних проблем в умовах ринкової трансформації економіки України є формування національних трудових ресурсів. Перехід від командно-адміністративної системи до ринкової супроводжується зростанням рівня та тривалості безробіття, розвитком вимушеної неповної та неформальної зайнятості, нелегальної трудової міграції тощо.
13 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством.
Согласно цели исследования можно выделить следующие задачи:
1. дать понятие бенчмаркинга, показать преимущества его для организаций;
2. рассмотреть классификацию видов бенчмаркинга;
3. изучить теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях;
4. исследовать опыт практического применения бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях на примере «GPT Payphone Systems» и ОАО «Северсталь».
12 Декабря 2011, реферат
Развитие предпринимательства в России сопровождается углублением экономических преобразований, что предопределяет повышенный интерес к новым теориям и направлениям развития маркетинга и менеджмента. Практика показывает, что классическое определение маркетинга, включающее известные «4 P» (Product (продукт), Price (цена), Place (место), Promotion (предложение)), становится недостаточным, так как не затрагивает процесс взаимодействия всех субъектов рыночной системы.
22 Октября 2013, реферат
Понятие и виды бенчмаркинга, этапы его эволюции. Цель бенчмаркинга — повышение эффективности собственной деятельности и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Факторы успеха, определяющие процесс бенчмаркинга.
12 Декабря 2013, реферат
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
04 Декабря 2013, лекция
Развитие предпринимательства в России сопровождается углублением экономических преобразований, что предопределяет повышенный интерес к новым теориям и направлениям развития маркетинга и менеджмента. Практика показывает, что классическое определение маркетинга, включающее известные 4 P (Product, Price, Place, Promotion), становится недостаточным, так как не затрагивает процесс взаимодействия всех субъектов рыночной системы. В связи с этим в монографии рассматриваются и другие направления и тенденции развития современного маркетинга.
10 Сентября 2013, курсовая работа
Бенчмаркинг - это не только передовая технология конкурентного анализа. Это, во-первых, концепция, предполагающая развитие у компании стремления к непрерывному совершенствованию, и во-вторых - сам процесс совершенствования. Это непрерывный поиск новых идей, их адаптация и использование на практике. Благодаря конкурентному бенчмаркингу на рынке постоянно появляются новые марки товаров, виды услуг и инновационные идеи, поэтому изучение теоретических и практических аспектов бенчмаркинга является целесообразным.
12 Ноября 2014, контрольная работа
Библиотечно-информационный маркетинг - специфический вид творческой управленческой деятельности, основывающейся на комплексном организационно-экономическом анализе, прогнозировании спроса и возможностей его удовлетворения, а также рекламе представляемых библиотекой услуг, интеллектуальной продукции и сервиса. Конечной целью является адаптация библиотечно-информационного учреждения к изменяющимся объективным потребностям общества и запросам конкретных категорий (групп) пользователей (т.е. текущей конъектуре рынка), направленное стимулирование спроса на соответствующее библиотечно-информационные и сопутствующие продукты (услуги/продукции)
17 Декабря 2013, реферат
Бизнес-PR – это одно из специализированных направлений PR услуг, выделяемых на основании обслуживаемого субъекта. Специфика заказчика, в данном случае корпорации или иной бизнес-единицы, обуславливает наличие ряда специфических черт, присущих данной отрасли. Так, например, разработка политической PR-кампании предполагает достижение количественно измеряемой цели (например, процент поддерживающих избирателей) в максимально сжатые сроки (необходимо успеть до выборов), в то время как цели корпоративного PR носят более расплывчатый характер и предполагают более длительный период действия положительного эффекта, достигнутого применением набора коммуникационных технологий.
06 Января 2014, контрольная работа
Сергей Зверев Ресей стилисты «Ең кішкентай және сүйкімі шамалы шаштараз ешқашан құр қалмайды» дейді. Мен неге осы кәсіпкерлікті таңдадым? Өйткені, кез келген уақытта, кез келген уақытта, кез келген мезгілде құрылысшы, етікші, шаштаразшы керек.
Шаштаразды көп жағдайда салон ретінде қарастырады. Мамандар дәл осындай мекеме ашу арқылы салон бизнесіне енуді ұсынады.
23 Сентября 2012, реферат
Большинство исследуемых национальных компаний применяют традиционные показатели оценки эффективности деятельности, а именно: размер прибыли и маржинальной прибыли, объемы продаж, величина доходов и т.д., которые могут показывать искаженную картину состояния компании с позиции ее "здоровья" в длительном периоде. Независимо от величины компании, продолжительное создание стоимости для инвесторов является основной целью всех коммерческих организаций, следовательно, объективная оценка эффективности вложенных средств не менее важна.
08 Декабря 2011, курсовая работа
В настоящее время розничная торговля является одним из перспективных направлений малого бизнеса.
Малое предприятие ИП Кузьменко магазин «Школьник» организовывается с целью предоставления на рынок одежды для детей школьного возраста, произведенных российскими предприятиями по пошиву одежды.
В таблице 1 дается обзорная справка о данном предприятии. Данная справка позволяет представить, чем будет заниматься предприятие, какую иметь численность, режим работы предприятия.
20 Мая 2012, контрольная работа
Рекламное агентство «Пинг Вин промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам)профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.
18 Января 2014, контрольная работа
Месторасположение объекта инвестиций, его производственная схема, отраслевая принадлежность, предполагаемая форма собственности и организационно – правовая форма деятельности, должность, фамилия, имя, отчество руководителя, опыт и достижения.
Массажный салон «Эйфория» планируется разместить на улице Московской, поскольку это одна из центральных улиц города, а значит и больше потенциальных клиентов. Предприятие будет создано в форме индивидуального предпринимательства. Его руководитель Зюкина Л.М.
31 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы. Изучение теоретических и практических основ бизнес-планирования.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) изучить теоретические основы бизнес-планирования,
2) подготовить проект бизнес-плана для стоматологического кабинета «Стоматология «+»»
Объектом исследования является - стоматологический кабинет в г. Новосибирск.
18 Октября 2013, контрольная работа
Основной составляющей для выпечки является мука, которую можно покупать непосредственно на мукомольных комбинатах, без дополнительных посредников. Кроме того, можно заключить договор с поставщиками муки таким образом, что за дополнительную плату муку будут привозить через определенный период времени.
27 Декабря 2013, курсовая работа
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
17 Апреля 2015, творческая работа
Цель проекта: создание детского кафе с залом для развлечений (уголок досуга детей и караоке) для оказания услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Проект реализует: Общество с ограниченной ответственностью «Бриз»
Тип заведения: кафе, бар.
Район расположения: Оживленные улицы города, места с наибольшей концентрацией детских учреждений, парк культуры и отдыха «Дубки»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
Общая стоимость инвестиционных затрат: 3520 тыс. руб., включая аренду помещения и его реконструкцию, приобретение оборудования, формирование оборотного капитала, получение необходимых разрешений, реализацию рекламной компании для выхода на запланированный уровень посещаемости кафе.
14 Января 2013, курсовая работа
Бизнес-план представляет собой комплексный план развития предприятия на ближайшие 3 - 5 лет. Он определяет цели предприятия и его политику в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования. Этот документ анализирует все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, и определяет способы их решения. Основные показатели первого года рекомендуется делать в помесячной разбивке, второго - в поквартальной и лишь начиная с третьего года можно ограничиваться годовыми показателями.
25 Апреля 2012, реферат
По мере становления российского биржевого рынка создается и отлаживается система его регулирования. Идея разработки отечественного биржевого законодательства появилась едва ли не вместе с биржами. В июле 1990 г. Был подготовлен проект Закона РСФСР «О товарных биржах и биржевой торговле», вошедший в программу «500 дней». Затем появились проекты биржевого законодательства в других республиках (Казахстан, Латвия), а также проекты нормативных актов, исходивших от самих бирж.
29 Июня 2014, лекция
Биржевой индекс (фондовый индекс) – это индикатор состояния рынка ценных бумаг, рассчитанный определенным образом на основе корзины наиболее ликвидных обыкновенных акций или облигаций. Биржевые индексы позволяют оценить состояние фондового рынка в едином целом, определить текущий момент в экономическом цикле.
15 Октября 2014, контрольная работа
Вопросы маркетинга имеют решающее значение для развития различных организаций. Благотворительные организации не являются исключением. Однако в России вопросам маркетинга в этой области уделяется недостаточно внимания, и лишь отдельные благотворительные организации серьезно осознают, что маркетинговый подход является одним из важных факторов их эффективной работы. Возросшая конкуренция за источники финансирования, поиск своего потребителя заставили благотворительные организации изменить стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобрели задачи продвижения своих проектов, формирования репутации, привлечения источников финансирования и др.
06 Ноября 2014, контрольная работа
Интернет меняет облик и стиль ведения бизнеса и радикально снижает его затраты. Коммерсантам приходится заниматься новым для себя видом деятельности – интернет - маркетингом, разрабатывать стратегию, планировать, организовывать и контролировать осуществление коммерческих коммуникаций с целью постоянного выявления областей совмещения и координации интересов компании и клиентов, адекватного развития отношений с клиентами на базе интернет - технологий, завоевания интернет-рынка. По причине недавнего появления и быстрого развития данных технологий, существует проблема формирования понятийно-категориального аппарата интернет - маркетинга.
21 Сентября 2013, контрольная работа
Социальное измерение касается способности идентифицировать себя с группой. Компания Adidas - крупнейшая международная компания, старейшая среди фирм-производителей спортивной экипировки, чья продукция со знаменитым символом трилистник или три полоски известна жителям всех континентов. – таково социальное измерение этого бренда.
В России социальное измерение ADIDAS стало очень велико. Компании удалось создать особую бизнес среду вокруг компании, которая объединяла спортсменов, дизайнеров и дилеров. Это был общий клуб, но с занятиями по интересам.
29 Мая 2014, курсовая работа
Брендинг – помогает компании или отдельному продукту отстроиться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Ежедневно мы видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из них известны во всем мире, другие – лишь в отдельном регионе.
Общее количество товаров и брендов на рынке постоянно увеличивается, а число известных потребителям и приемлемых для них брендов остается очень небольшим. В этой массе предложений следует сделать заметным бренд для клиента, и снабдить его качествами, необходимыми для того, чтобы покупатели предпочли его брендам-конкурентам.
28 Апреля 2014, контрольная работа
Брендинг – это обоснованная маркетинговыми исследованиями
совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и
рекламного агентства по созданию и внедрению в сознание потребителя
персонализированного бренд – имиджа, т.е. образа замаскированного
определенным товарным знаком товара или семейства товаров (семейства
услуг)
31 Марта 2014, реферат
Любой бренд имеет специальные атрибуты . Это функциональные и эмоциональные ассоциации покупателями товаров . Они могут быть положительными или отрицательными и по-разному влияют на разные типы клиентов. Несмотря на это, каждый бренд имеет основные характеристики, которые составляют его сущность. Это определяет индивидуальность бренда, которая должна создать и поддерживать специализированный бренд.
Как правило, бренд создан и представлен общественности в соответствии с действующим законодательством маркетинга. В некоторых областях брендинг - это больше, чем просто часть маркетинга. Брендинг часто выходит за рамки, так как он включает в себя компоненты , которые не входят в маркетинг. Если говорить о человеческом восприятии, то в брендинге следует использовать психологические знания . Если учесть визуальную привлекательность бренда, то вы должны, безусловно, следует учесть присутствие в брендинге и составляющих его тезисов из области маркетинга.
В отличии от маркетинга брендинг применим далеко не на всех рынках. В некоторых ситуациях даже говорить о брендинге просто бессмысленно .
08 Мая 2013, реферат
Туристический образ страны (ТОС) можно определить как устойчивый географический образ, привлекающий туристов и разрекламированный СМИ.
Особенности региона, национальных традиций, исторической памяти народа, идеологии и прочие, создают целостный образ, на основе которого идентифицируют определенную страну среди всего мирового сообщества. Немаловажную роль в формировании ТОС играют также «человеческие» факторы – информация из СМИ, Интернета, пересказов, мифов и т.д. Факторы, влияющие на формирование и восприятие ТОС, взаимообусловлены и, одновременно, иерархически структурированы.