04 Января 2014, доклад
Оптовые цены на продукцию промышленности – цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций промышленности независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Продукция продается и покупается оптовыми партиями со сменой форм собственности, чего не было при административном ценообразовании. В этом принципиальное отличие оптовых цен в условиях перехода к рыночным отношениям.
10 Июля 2013, реферат
Существует большое количество признаков, по которым осуществляется классификация цен. Однако твердых границ этих классификаций не существует - одна и та же цена может одновременно относиться к нескольким классам или видам цен.
В зависимости от степени государственного регулирования различают регулируемые, свободные и фиксированные цены.
Регулируемые цены - цены, которые формируются под влиянием колебаний спроса и предложения, но испытывают определенное лимитирующее воздействие государственных органов ценообразования, министерств и ведомств, ограничивающих их рост или снижение в различной степени. Сюда относятся:
предельные (пороговые, лимитные) цены - самые высокие цены, по которым можно продавать продукцию;
гарантированные цены - единые для всех производителей цены, по которым закупается продукция, устанавливаемые с целью создания оптимальных экономических условий ее производства;
18 Марта 2014, курсовая работа
Целью цены и ценовой политики является главная черта рыночного ценообразования, которая состоит в том, что реальный процесс формирования цен происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке происходит общественное признание продуктов как товаров, и стоимость их получает общественное признание через механизм цен также на рынке.
Объектом являются государственные органы, в зависимости от сложившийся хозяйственной ситуации, которые могут регулировать цены только на ограниченный круг товаров.
21 Октября 2014, курсовая работа
Маркетинг – это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
27 Января 2015, доклад
Необхідно відзначити, що групи ознак, які призводять до визнання свідоцтва недійсним на підставі невідповідності товарного знака умовам надання правової охорони так чи інакше узагальнено передбачені Паризькою конвенцією.
Серед позначень, які не можуть бути зареєстровані як товарні знаки, Закон про товарні знаки окремо виділяє також групу позначень, які добросовісно використовувалися двома і більше юридичними особами для позначення однорідних товарів до 1 січня 1992 р. (тобто до входження України до Союзу з охорони промислової власності та Спеціального союзу з міжнародної реєстрації знаків, яке відбулося 25 грудня 1991 р. – дати набуття чинності для України Паризької конвенції та Мадридської угоди).
Невідповідність зареєстрованого товарного знака умовам надання правової охорони є найбільш поширеною підставою для визнання свідоцтва недійсним.
03 Декабря 2013, реферат
При цьому він наводить конкретні цифри:
- найкращі результати приносить вплив на слух - приємна музика, що супроводжує покупку, піднімає зростання продажів на 64%;
- товар, що милує око, дозволяє підняти продажі на 40%;
- приємний на дотик - на 26%;
- що володіє "смачним" запахом - на 46%;
- а от приємним смаком - на 23%.
03 Мая 2014, реферат
Классификация вин:
1.Vins de Table (VDT) - столовые вина
2.Vins de Pays (VDP) – местные вина
3.Vins Délimités de Qualité Supérieur – вина высшего качества с ограниченными контролируемыми параметрами
4.Vins d’Appellation d’Origine Controlée (AOC) – вина контролируемых наименований по происхождению
17 Декабря 2013, контрольная работа
П`ятнадцять тисяч років тому назад людина вперше вжила в їжу зерна хлібних злаків. Це була людина кам’яного віку – сильний і хоробрий мисливець , який робив перші кроки в історії людства . Пройшло багато віків, перш ніж людина навчилася розтирати зерна між каміннями і змішувати їх з водою. Тоді ж з’явилися перші тертушки для борошна, перше борошно і хліб. Хліб наш народився на світ у вигляді рідкої мучнисто- зернової кашиці , яку і сьогодні ще вживають в їжу деякі жителі Сходу і африканських стран. Пройшли тисячоліття і сталося ще одне геніальне відкриття хліба.
04 Июня 2012, курсовая работа
Цель работы – раскрыть понятие “Вирусный маркетинг”.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. охарактеризовать понятие “Вирусный маркетинг”;
2. определить преимущества и недостатки вирусного маркетинга;
3. раскрыть этапы проведения вирусной компании;
4. привести примеры реализации вирусного маркетинга.
11 Июня 2012, реферат
Цель заключается в рассмотрении понятия «вирусный маркетинг» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
- дать определение понятию «вирусный маркетинг»
- рассмотреть преимущества и недостатки данного метода
20 Февраля 2013, реферат
Цель заключается в рассмотрении понятия «вирусный маркетинг» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
- дать определение понятию «вирусный маркетинг»
- рассмотреть преимущества и недостатки данного метода
- изучить примеры использования вирусного маркетинга
09 Декабря 2013, творческая работа
Вирусный Маркетинг – это маркетинговая техника, которая использует социальные сети для повышения осведомленности о бренде, товаре или услуге. В основе техники лежит желание людей делиться информацией, в результате чего маркетинговое сообщение, подобно вирусу, передается от одного лица другим лицам, используя каждую благоприятную возможность.
19 Декабря 2013, реферат
Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
25 Декабря 2013, реферат
Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге. В настоящее время самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет. Распространение информации идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети/первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение.
09 Декабря 2014, доклад
Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара.
Основные задачи витрины как функционального элемента магазина состоят в следующем:
• знакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, напоминать о приближении того или иного сезона;
• рекламировать товары-новинки, отражать новое направление моды;
• сообщать о существующих в магазине методах торговли и специальных услугах, предлагаемых покупателю.
28 Ноября 2012, реферат
Поведение покупателей, их выбор товаров имеют сугубо индивидуальный характер. Каждый покупатель руководствуется своими вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями. Здесь возможна лишь группировка покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения данного региона; распределению по возрастному составу, количеству мужчин и женщин, особенностям их занятости, образу жизни и т.д.
29 Октября 2014, курсовая работа
Данная курсовая работа выполнена на тему: «Власть, лидерство, стили руководства». Работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Стандартные факторы конкурентоспособности компании, такие как рыночные, социально-политические, административно-правовые и пр. на сегодняшний день в полной мере не могу описать конкурентоспособность компании. В эру развития рынков информации анализ любого предприятия невозможен без оценки конкурентоспособности бренда данной компании. Мы живем в мире, где бренды создают собственное окружение человека, или так называемый брендшафт, то есть место, где бренды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брендов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом относительно их происхождения и функций. Жизнь в обществе, которое за свою основу берет капиталистические ценности, приводит к тому, что бренд больше не является символом компании или продукта, бренд в большей степени определяет общий стиль жизнь современного человека.
17 Декабря 2013, контрольная работа
По результатам таблицы видно, что основное влияние на деятельность «Вимм-Билль-Данн» оказывает рост числа квалифицированных специалистов, а также высокая степень инноваций. Что существенно, т.к. влияние данных факторов поспособствует повышению качества и производства продукции компании.
По данным проведенного исследования можно сделать вывод, что наибольшее влияние на деятельность «Вимм-Билль-Данн» оказывают экономические, научно-технические и политико-правовые факторы, а также имидж и реклама компании. Необходимо обратить внимание на цены некоторой продукции и по возможности немного понизить ее. Так же стоит заняться привлечением большего количества высококвалифицированного персонала для улучшения качества продукции.
05 Мая 2013, реферат
Первоначально, теория потребления рассматривалась только с точки зрения экономических наук, как условие достижения целей производителя. Но начиная с 19 века закладываются основы социологического подхода к поведению потребителей, с точки зрения которого они (потребители) действуют согласно своим осознанным интересам. К, Маркс описал теорию товарного фетишизма 1и сформулировал закон возрастания потребностей по мере их удовлетворения. Г. Зиммель выдвинул теорию моды2. Немецкий социолог и экономист В.Зомбарт предложил концепцию роскоши. М.Вебер сформулировал концепцию статусных групп и протестантской этики.
19 Декабря 2012, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей, а именно такого из них, как культура общества. Особенности воздействия на человека культуры и этнических факторов следует изучать прежде всего с точки зрения методологии исследования.
14 Мая 2013, курсовая работа
Применение маркетинга в здравоохранении способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений в том смысле, что это помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований даёт возможность определить, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще.
Цель данной курсовой работы – Изучить влияние маркетинга, на рынок медицинских услуг.
Задачи работы - Изучить теоретические и практические аспекты, влияния маркетинга рынка медицинских услуг.
23 Декабря 2011, курсовая работа
курсовая работа по маркетингу на тему Влияние маркетинговой среды на предприятие на примере туристической фирмы
23 Ноября 2013, доклад
Связь между политикой и туризмом заключается в том, что государство управляет туризмом, а туристская активность требует вмешательства со стороны государства. Этот фактор при различных формах государственного управления проявляется по-разному.
Тоталитарное государство — это крайность: при такой системе общественных отношений туризм выполняет государственную и государственно-политическую функцию, т.е. подчинен политическим целям, планируется и управляется государственными учреждениями. Чаще всего такие страны закрыты и для внешнего мира.
29 Апреля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение влияния рекламы на поведение потребителей.
Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть теоретические основы рекламы и ее влияния на потребителей;
2) проанализировать влияние рекламы на поведение потребителей;
3) предложить пути повышения эффективности рекламы на ТВ.
04 Марта 2014, реферат
В 1950-е году еще не было никаких сомнений в том, кто в семье оказывает наибольшее влияние на принятие решения: «Папе лучше знать». В 1960-х гг. Джун Кливер втолковывала своим детям и всем вокруг: «Пусть мама разбирается». В реалити-шоу демонстрировались «и папа, и мама, которым лучше знать», папа изображался на работе (зарабатывающим зарплату), а мама – дома, в процессе заботы о доме и детях; так жило большинство американских семей в 1950-х и 1960-х гг.
В начале 1970-х Америка столкнулась с новой реальностью — смешанными семьями, подобными семье из «The Brady Bunch», состоящей из мужчины, женщины, а также их детей от первых браков, – в те времена так жило 20-30% американских семей.
07 Ноября 2013, курсовая работа
Целью работы стало изучение влияния социальных целей и политических ориентиров на деятельность организации.
Задачи работы:
- изучить типы и виды социальных организаций;
- выяснить особенности социальных законов;
- выяснить влияние политических ориентиров на деятельность организации.
16 Сентября 2014, контрольная работа
Каждое предприятие, выпуская товар на рынок, должно позаботиться о его узнаваемости потребителями. Специалисты по маркетингу занимаются и этой областью деятельности, т.е. оформлением индивидуального рыночного "лица" товара. Для этого предназначена товарно-знаковая символика.
В товарно-знаковую символику входят:
1. Товарная марка – имя, знак или символ (рисунок или сочетание рисунков), которые требуются для того, чтобы различить товары различных изготовителей.
2. Фирменное имя (марочное название) – буква, слово, группа букв или слов, которое можно произнести (например, "ВАЗ", "Интурист").
12 Декабря 2012, реферат
Бурный рост туризма вызвал живой интерес к проблеме измерения влияния туризма на экономическое развитие стран и регионов. Быстрый рост доходов от туризма привлекает инвесторов не только в сферу производства регионального туристского продукта, но и в область экономического анализа, непосредственно обслуживающего данную сферу экономики. Масштабы затрат потребовали серьезного экономического обоснования, что способствовало выделению методологии измерения туристских влияний в отдельное направление экономического анализа, и создания специальных баз статистических данных.
12 Марта 2013, курсовая работа
Современный исторический этап развития Владимирской области характеризуется постепенным выходом из затянувшегося кризиса 90-х гг. конца XX в., началом формирования новой экономической системы и попытками определения места и роли региона в составе России и мировом экономическом пространстве на базе произошедших изменений. Отсутствие государственного экономического регулирования вынуждает руководство области и частный бизнес самостоятельно решать большинство социально-экономических вопросов, самим искать источники финансирования, опираясь на местные ресурсы Владимирской области.