Рефераты по маркетингу

Анализ эффективности деятельности менеджера по управлению персоналом

15 Мая 2013, дипломная работа

Цель - это состояние, к которому стремятся, а функция - это фактическое действие.
Целями управления персонала предприятия (организации) являются:
- повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;
- повышение эффективности производства и труда, в частности, достижение максимальной прибыли;
- обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

Анализ эффективности каналов сбыта продукции ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи

18 Сентября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение эффективности каналов сбыта.
Объектом исследования выступило предприятие ОАО «Барановичский мясоконскрвный комбинат», а предметом - изучение организации маркетингового исследования сбытовой сети.
Задачами исследования являются:
1. Рассмотреть структуру и виды каналов сбыта продукции в условиях рынка.
2. Раскрыть роль посреднических организаций в распределении продукции.
3. Изучить выбор каналов и методов сбыта.
4. Охарактеризовать организационно - экономическую характеристику ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи.

Анализ эффективности принимаемых управленческих решений

03 Мая 2014, курсовая работа

Предметом исследования данной курсовой работы стал процесс принятия управленческих решений, а также роль управленческого решения в деятельности менеджера.

Целью написания данной работы является овладение практическими навыками разработки управленческого решения для конкретной ситуации. Объектом исследования стало ТК «Петрович», которое занимается оптовой и розничной торговлей молочной продукцией и нуждается в расширении сферы своей деятельности в целях привлечения дополнительной клиентуры. Анализируемый период охватывает два года деятельности исследуемого предприятия: 2012-2013год.

Анализ эффективности рекламной деятельности

16 Ноября 2013, лекция

Пора, наконец, в этом разобраться!
Именно этому непростому, но, пожалуй, самому важному вопросу в жизни любого бизнеса, маркетинга в первую очередь, – вопросу эффективности вложений (а также ценообразования, прибыльности) и будет посвящен этот курс.
В частности будут рассмотрены:
теоретические вопросы эффективности, ROI; эконометрика;
специфика анализа эффективности коммуникации в отдельных каналах и в рамках интегрированных кампаний;
принципы ценообразования на рекламную продукцию, структура затрат и цены на рынке; вопросы эффективности работы агентства;
методы определения агентского вознаграждения; принципы справедливого построения отношений по вознаграждению агентства, переговоры и подписание агентского контракта

Анализ эффективности рекламной компании

09 Октября 2012, контрольная работа

Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.

Анализ эффективности сбыта торговли

20 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы – определить систему показателей оценки эффективности торговой деятельности и пути повышения ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• определить сущность эффективности;
• выявить показатели оценки эффективности;
• провести комплексный анализ работы Смоленского райпо с тем, чтобы определить пути повышения эффективности деятельности.

Английский экономист Джон Мейнард Кейнс

06 Декабря 2012, реферат

Английский экономист Джон Мейнард Кейнс предложил свою модель равновесия. Он исходил из приоритета совокупного спроса, поэтому его теорию называют теорией эффективного спроса. Кейнсианская теория оперирует такими показателями, как функции потребления, сбережения и инвестиций. Для того бы понять, в чем ее суть, я рассмотрю главные ее составляющие.

Анкета и анкетирование

23 Декабря 2010, курсовая работа

Цель работы – провести маркетинговый анализ анкетирования и дать оценку удовлетворенности Клиентов предоставляемыми услугами .
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
1. определить цели задачи и требования к анкетированию;
2. изучить технологию создания анкеты;
3. привести пример анкеты для опроса Клиентов КБ “Юниаструм банк”;
4. привести статистический материал проведенного анкетирования;
5. сделать выводы по проведенному анкетному опросу;
6. предложить пути повышения уровня удовлетворенности обслуживанием, ценовыми условиями и предоставляемыми услугами Клиентов Банка.

Анкета и анкетирование

08 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является определение роли анкетирования в проведении исследований рынка. Для достижения данной цели будет решен ряд задач:
- определение теоретических основ анкетирования: описаны правила разработки и проведения анкетирования, приведены правила кодирования анкеты;
- применение теоретических основ на практике: разработана анкета, проведено анкетирование, обработка полученных результатов и на основе всего вышесказанного сделаны выводы и сделаны рекомендации.

Анкетирование в системе маркетинговых исследований

28 Февраля 2013, реферат

Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.

Анкетирование в системе маркетинговых исследований

03 Апреля 2013, реферат

Целью реферата является изучение анкетирования в системе маркетинговых исследований.
Исходя из поставленной цели, решались следующие задачи:
определение маркетинговых исследований: сущность, направления, этапы проведения;
анализ анкеты в системе маркетинговых исследований: понятие анкеты и ее структура;
разработка анкеты;
выявление основных ошибок при составлении анкет.

Анкетный опрос как форма сбора первичной маркетинговой информации

02 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования – анкетный опрос, как форма сбора первичной маркетинговой информации. В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи исследования: раскрыть сущность анкетного опроса, дать характеристику предприятию СООО «Белвест», выявить преимущества и недостатки анкетного опроса.

Антиинфляционная политика

21 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы: исследовать основные причины и виды инфляции, а также инфляционные процессы в Республике Беларусь.
Методы исследования: классификация, описание, систематизация, аналитический метод, графический, метод сбора фактов, статистический.
Исследования и разработки: проведен анализ причин возникновения инфляции, в результате которых выделены основные социально-экономические последствия, которые она вызывает, рассмотрены основные пути их преодоления.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: Проблема инфляции занимает важное место в экономической науке, так как её показатели и социально-экономические последствия отрицательно влияют на все стороны жизни общества.

Антикризисное управление

26 Января 2011, реферат

Маркетинговая стратегия вместе с тактическим решением текущих задач представляет целостный единый процесс управления рынком со стороны предприятий - производителей товаров. Как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях обеспечила бы предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности.

Арт Деко - звездный стиль в рекламе

12 Декабря 2012, контрольная работа

«Арт деко сформировал сам образ жизни людей в межвоенные годы, их манеру одеваться и разговаривать, путешествовать, работать и отдыхать. В его власти находилась индустрия развлечений и сферы искусства - его дух чувствовался в кинотеатрах, доходных домах, небоскребах, композициях внутренних интерьеров и узорах драгоценных украшений, в дизайне курительных и питейных аксессуаров, кухонной посуды и уличных фонарей, в скульптурах и плакатах, в книжных и журнальных иллюстрациях, в тканях, картинах, общественных зданиях и сооружениях.

Архетипы в брендинге

19 Мая 2013, доклад

Архетипы – универсальные конструкты человеческой психики, которые представляют собой генетически наследуемую структуру накопленного человечеством опыта, выражающуюся в форме предрасположенности к определённому типу восприятия, переживания, действия и понимания.
Причина использования архетипов в брендинге – это обращение к опыту потенциальных потребителей, обеспечивающее эффективную интеграцию марочных коммуникаций с их личным опытом.

Асортиментная политика супермаркету

06 Декабря 2013, курсовая работа

Мета роботи – дослідження обліку діяльності торговельного підприємства, виявлення особливостей організації асортиментної політики в магазині ТОВ «Еко-маркет» та виокремити чинники удосконалення управління асортиментом продукції в зв’язку з реалізацією системного підходу на підприємстві.
Для досягнення мети слід розв’язати такі задачі:
розкрити теоретичні основи асортиментної політики торговельного підприємства;
розглянути особливості обліку діяльності торговельного підприємства;
розробити шляхи вдосконалення обліку діяльності торговельного підприємства в зв’язку з реалізацією на практиці системного підходу;

Аспекты организации маркетинга на предприятии

05 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
Выявить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности
исследование внутренней и внешней среды;
разработка мероприятий по эффективной организации маркетинговой деятельностью предприятия;

Аспекты потребительского поведения и методы привлечения новых покупателей

29 Сентября 2013, курсовая работа

Цель настоящей работы – исследовать теоретический аспекты потребительского поведения и разработать методы привлечения новых покупателей.
Предметом настоящего исследования является потребительское поведение и значение его изучения для организации.
Объектом исследования является ООО «Ладья»
Задачи курсовой работы:
Исследование потребительского поведения в магазине автозапчасти ООО «Ладья»;
Описание магазина, основные направления деятельности;
Исследование покупательских предпочтений;

Ассортимент

03 Мая 2012, реферат

Результатом производственной деятельности коммерческой организации является ее продукция. Продукция предприятия может быть выражена в форме продукта (товара), услуг (работ).
Продукт – изделие, получаемое из исходного сырья и материалов таким технологическим способом, в результате которого свойства исходного материала полностью исчезают, а продукт приобретает самостоятельную потребительскую ценность. Таким образом, продукты – это объекты, имеющие вещную форму и способные удовлетворять те или иные потребности.

Ассортимент

18 Ноября 2013, реферат

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием каких-либо видов услуг. Цель работы: рассмотреть формирование ассортимента товаров, понятие и классификацию, а также значение и роль товарных запасов.

Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

09 Января 2011, реферат

Существует значительное количество определений маркетинга - от узконаправленной деятельности на сбыт, продажу, реализацию до широкой, охватывающей даже некоммерческую деятельность. Одно несомненно: всякая маркетинговая деятельность должна быть ориентирована на потребителя. Причем предвидение, прогнозирование спроса основывается на постоянном изучении потребителя, его нужд, запросов. Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает: “... покупатели не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования...”

Ассортимент кофе и кофейных напитков

25 Июня 2014, курсовая работа

В мировой торговле продажа необжаренных зерен кофе занимает второе место после продажи нефти. В зависимости от урожая, 4-5 млн. тонн кофе ежегодно отправляют на экспорт. Потребление кофе в странах происхождения занимает около 1,3 млн. тонн.
Продажей кофе на мировом рынке занимаются торговые компании, брокеры, агенты. Кроме того, крупные предприятия по обжариванию кофе и государственные экспортные организации заключают между собой прямые контракты. Цены на кофе устанавливаются на биржах сырьевых материалов в Нью-Йорке (с 1882 г., Арабика) и Лондоне (с 1954 г., Робуста) по результатам заключенных контрактов.

Ассортимент маркетинговые инструменты

20 Ноября 2013, контрольная работа

Ассортимент обновляется постоянно, минимум раз в неделю. Такие частые обновления незначительны. Более масштабные обновления обязательно будут проводиться перед сезонами праздников (новогоднее-рождественнские, 14 февраля, 8 марта, Пасха, день матери и проч.)

Ассортимент строительных материалов на рынке Брестского региона

03 Июня 2015, курсовая работа

Целью работы является изучение особенностей организации торговле на объекте и разработка предложений по развитию продаж строительных материалов.
Для выполнения цели необходимо детально выяснить:
- характеристику строительных материалов;
- процесс продажи товара Брестского региона;
- пути развития организации торговли в Брестском регионе.

Ассортимент товара

15 Декабря 2013, реферат

Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:
- овладеть достаточными теоретическими знаниями в области ассортиментной и маркетинговой политики;
- определить особенности формирования товарного ассортимента на промышленном предприятии;
- проанализировать ассортиментную и маркетинговую политику ОАО «Щучинский маслосырзавод»;
- внести рекомендации по повышению эффективности ассортиментной и маркетинговой политики предприятия.

Ассортимент товара на предприятии

17 Октября 2012, курсовая работа

Основная цель настоящей работы - исследование и анализ организации и технологии розничной торговли продовольственными товарами.

Ассортиментная политика

22 Апреля 2014, доклад

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга торговой компании. Особенно ассортиментная политика значима в условиях жесткой конкурентной среды, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели компании. Лидерство в конкурентной борьбе за клиента получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

Ассортиментная политика компании L’Oreal на российском рынке косметики

01 Июня 2012, курсовая работа

В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности потребителей это почти фанатичное почитание бренда. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.

Ассортиментная политика косметической компании

11 Мая 2013, реферат

Целью данного работы является анализ качества менеджмента на ЗАО «Мэри Кэй» как основополагающей в развитии компании. В качестве основных задач ставится изучение организационной структуры компании, органам ее управления. Необходимо рассмотреть, кто владеет фирмой, а кто осуществляет оперативный контроль за деятельностью фирмы. Также в работе планируется изучить систему планирования, определить основные факторы, влияющие на нее. Планирование на предприятии невозможно без определения стратегии фирмы (краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной), что, в свою очередь невозможно без проведения маркетинговой политики. В работе также необходимо раскрыть сущность стратегии компании ЗАО «Мэри Кэй» как в целом по компании, так и в разрезе по основным направлениям. Также необходимо проанализировать основные направления маркетинговой политики.