Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 00:29, курсовая работа
Актуальность исследования, которое станет проводиться в дипломной работе, очевидна: российские общественно-политические эксперты и специалисты занялись проблемами «public relations» технологий лишь только с 1991 года, после появления возможности альтернативных выборов. Серьезные и отчетливо сформированные школы «public relations» в РФ еще лишь начали организовываться, но уже достаточно долго по времени изучается и разрабатывается целая система важных проблем общественно-политической науки в поле деятельности «public relations». Глубокое исследование проблем самодостаточности
г) благотворительным и религиозным учреждениям, учрежденным ими организациям, а еще членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний;
д) комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса;
е) иностранным гражданам, за исключением варианта, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 Федерального закона, лицам в отсутствии гражданства, иностранным юридическим лицам;
1) интернациональным учреждениям
и интернациональным
ж) представителям организаций, исполняющих выпуск средств глобальной информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности;
з) лицам, в отношении которых решением суда в период проводимой избирательной кампании, кампании референдума определен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 Федерального закона» .
На базе столь просторного легального определения понятия «предвыборная агитация» почти все специалисты делают вывод о том, что законодатели таковым образом включили понятие общественно-политического PR в содержание понятия «предвыборная агитация». Так как, по сути, общественно-политический PR - это специализированная деятельность субъектов политики, нацеленная на действенное регулирование их общественной коммуникацией и поднятие общественно-политической конкурентоспособности за счет привлечения публичной поддержки.
PR-деятельность в рамках
Это требование логично вытекает из уже закреплённого в статье 46 закона «О СМИ» «права на ответ», которым обладает «гражданин либо организация, в отношении которых в СМИ распространены материалы, не соответствующие реальности или ущемляющие права и законные интересы гражданина». Избирательное право лишь гарантировало кандидатам вероятность реализовать это право до завершения пропагандистского периода.47
В конце концов, согласно российской единой правовой теории, и уголовная, и административная ответственность имеют все шансы наступать только за виновные действия. Но вина в том, что касается «вербальных действий» должна быть проявлена лишь в форме непосредственного умысла. При этом умысел в отношении выполнения агитации должен быть подтвержден обвиняющей стороной в ходе судебного процесса. В то же время обосновать умысел в действиях такового рода очень трудно.
Таковым образом, внешне весьма жесткий закон как оказалось на практике фиктивным. Разумеется, у каждого законопослушного политического журналиста возникает чувство, что он всей своей деятельностью сообразно освещению избирательной кампании нарушает закон с его расширительной трактовкой понятия «предвыборная агитация».
Таким образом, в итоге проведённого автором исследования в предоставленной дипломной работе, можно сконструировать последующие выводы:
1). разработкой общественно-
2). при изучении сущности понятия
PR технологий была исследована
относительная характеристика
3). выявлены главные способы
борьбы с «грязными» PR технологиями,
которые имеют все шансы
4). была дана оценка формированию
передовых информационных
1 Панкратов Ф., Баженов Ю, Серёгина Т, Шахурин В. Рекламная - деятельность (учебник для вузов). М., 2007. – 97с.
2 Олехнович К. С. PR технологии в политических процессах. – Ростов-на-Дону. – 2010, - 36с..
3 Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М. – 2009- 31с.
4 Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2001, 21с.
5 Тульчинский Г., профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы. – 2009. – 102с.
6 Тульчинский Г., профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы. – 2009. – 108с.
7 Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без «раскрутки». Политические технологии в эпоху Путина. - Сегодня, - 27.04.06.-8с.
8 Авченко В. Политтехнологии. Теория политического манипулирования в современной России. – М. – 2010. – 74с.
9 Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2001, 71с.
10 Хамраев В. Дмитрий Медведев и Россия. "КоммерсантЪ", 2010, 15 декабря, 18с.
11 Фирсов А. Кому на Руси агитировать хорошо// Выборы: законодательство и технологии. 2010. N11., 36с.
12 Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург: Алетейя. – 2010. – 57с.
13 Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 54с.
14 Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург: Алетейя. – 2010. – 94с.
15 Глобализация и информационные войны // Информационная политика. – М.: РАГС. 2008.-26с.
16 Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 2008. – 71с.
17 Качалов М. Трансформация РR-рынка и РR-индустрии в путинские времена. "Советник", 2006, N 1., 20с.
18 Гиллин П., старший научный сотрудник, Ассоциация Исследования Новых Средств Коммуникации. Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности. Society for New Communications Research. All rights reserved. Printed in the United States of America – 2010 – 58с.
19 Расторгуев С.П. Информационная война. М., 2008. – 71с.
20 Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. – М.: Аспект Пресс, - 2010.- 64с.
21 Авченко В. Политтехнологии. Теория политического манипулирования в современной России. – М. – 2010. – 32с.
22 Качалов М. Трансформация РR-рынка и РR-индустрии в путинские времена. "Советник", 2006, N 1., 18.с
23 Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса – 2009 - 25с.
24 Олехнович К. С. PR технологии в политических процессах. – Ростов-на-Дону. – 2010, - 91с.
25 Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М. – 2009 -51с.
26 Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному.//Эксперт, - 10.02.10 – 14с.
27 Фирсов А. Кому на Руси агитировать хорошо// Выборы: законодательство и технологии. 2010. N11., 38с.
28 Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург: Алетейя. – 2010. – 94с.
29 Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции "Новая Россия: политические реалии и политические мифы". М., НБ РГГУ, 2008 – 78с.
30 Хамраев В. Дмитрий Медведев и Россия. "КоммерсантЪ", 2010, 15 декабря, 19с.
31 Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без «раскрутки». Политические технологии в эпоху Путина. - Сегодня, - 27.04.06.-8с.
32 Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса – 2009 -35с.
33 Гиллин П., старший научный сотрудник, Ассоциация Исследования Новых Средств Коммуникации. Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности. Society for New Communications Research. All rights reserved. Printed in the United States of America – 2010 – 32с.
34 Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. – М.: Аспект Пресс, - 2010.- 64с.
35 Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному.//Эксперт, - 10.02.10 – 16с.
36 Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2001, 91с.
37 Тульчинский Г., профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы. – 2009. – 104с.
38 Панкратов Ф., Баженов Ю, Серёгина Т, Шахурин В. Рекламная - деятельность (учебник для вузов). М., 2007. – 87с.
39 Шестопал Е. Б. Оценка гражданами личности лидера. "Полис". - М., - 2010, N 6, -58с.
40 Образ идеального президента PC (Я). Социологическое исследование. Под ред. общественной академии "Шаг в будущее", рук. В. Д. Михайлов. Якутск: Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова, общественная академия "Шаг в будущее", 2010, 18с.
41 Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. "Питер", 2010. –69с.
42 Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 29с.
43 Тульчинский Г., профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы. – 2009. –84с.
44 Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции "Новая Россия: политические реалии и политические мифы". М., НБ РГГУ, 2008 – 29с.
45
46 Образ идеального президента PC (Я). Социологическое исследование. Под ред. общественной академии "Шаг в будущее", рук. В. Д. Михайлов. Якутск: Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова, общественная академия "Шаг в будущее", 2010, 16с.