Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2015 в 14:17, курсовая работа
Краткое описание
Цель работы – выявление наиболее информативных и действенных рекламных слоганов на основе их структурных, стилистических и жанровых особенностей. Материалом исследования являются слоганы в прессе, на рекламных плакатах и щитах. Задачи: 1) изучить особенности языковых единиц, используемых в слоганах и классифицировать их; 2) рассмотреть структуру рекламных слоганов;
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1 Основные критерии рекламного слогана 1.1 Определение рекламного слогана……………….…………………………5 1.2 Языковые особенности рекламных слоганов……………………………….8 1.3 Лингвистическая природа слогана……………………………………….14 1.4 Слоган и заголовок текста в рекламе………………………………………15 1.5 Образные средства в рекламе……………………………………………...17 Глава 2 Критерии, оценивания качества рекламного слогана 2.1 Практическое определение типологии слоганов на практике………….22 2.2 Требования к рекламному слогану……………………………………….25 2.3 Использование изобразительно-выразительных средств в создании слоганов…………………………………………………………………………31 2.4 Перевод рекламных слоганов……………………………………………..35 Заключение……………………………………………………………………...40 Список литературы………………………
Норман Б. Функции языка.// Еженедельник "Русский язык", № 5. - Минск": Первое сентября", 2001.
Пьянзина И.Н. Прагматический потенциал средств мас медиа в современном англоязычном социуме.// Проблемы вербальной коммуникации и представления знаний: Материалы всероссийской научной конференции, посвященной 50-летию Иркутского государственного лингвистического университета (15-17 сентября 1998), ИГЛУ – Иркутск, 1998.
Скребнев Ю.М. Очерк теории стилистики: учеб. пособие для студентов и аспирантов
филолог. специальностей. - Горький, 1975.
Смолякова В. В. Коммуникативное пространство
как объект политологического анализа.
// Вестник Моск. ун-та Cер. 12. Политические науки, №
1, 2001.