Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 07:44, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – на основе выделения целевой группы охвата составить адаптированный медиаплан.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить структуру и основные этапы составления медиаплана;
- изучить особенности основных медиаканалов;
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Медиаплан как основа планирования рекламной кампании………………………...6
1.1 Сущность и значение рекламной кампании и ее взаимосвязь с медиапланированием…………………………………………………………………..6
1.2 Структура и основные этапы составления медиаплана……………………..….10
1.3 Характеристика основных медиаканалов……………………………………….15
2 Выбор оптимальных медиаканалов с адаптацией под целевую
группу охвата на примере студии красоты Евгения Зайцева……………………....25
1. 1 Анализ выбора медиаканалов и описание целевых групп охвата……………25
2. 2 Разработка медиаплана для рекламной кампании
на примере студии красоты Евгения Зайцева…………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………………….35
Список использованных источников………………………………………………...…37
Приложение А «Рейтинг и охват радиостанций
г. Новокузнецка и России» ……………………………………………………………..39
Приложение Б «График размещения радиорекламы на радио
«Европа Плюс Новокузнецк»»………………………………………….………………40
Приложение В «Прайс-лист журнала «Стольник-Новокузнецк»»……….……..……41
Таким образом, в результате написания курсовой работы была доказана актуальность выбранной темы, достигнута цель, решены задачи, заявленные во введении.
Список использованных источников
Приложение А
Рейтинг и охват радиостанций г. Новокузнецка и России
Радиостанция |
Охват (reage), чел. |
Рейтинг, % |
Европа Плюс |
9718,6 |
64% |
Русское радио |
9575,1 |
15,9% |
Авто Радио |
8304,4 |
13,8% |
Шансон |
7825,7 |
12,8% |
Ретро FM |
6618,8 |
11% |
Дорожное радио |
5526,8 |
9,2% |
Радио России |
5229,9 |
8,7% |
Маяк |
4623,6 |
7,7% |
Love радио |
3979,2 |
6,6% |
Юмор FM |
3581,4 |
6% |
Наше радио |
2785,6 |
4,6% |
Хит FM |
2606,6 |
4,3% |