Разработка медиаплана для рекламной кампании на примере студии красоты Евгения Зайцева

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 07:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – на основе выделения целевой группы охвата составить адаптированный медиаплан.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить структуру и основные этапы составления медиаплана;
- изучить особенности основных медиаканалов;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Медиаплан как основа планирования рекламной кампании………………………...6
1.1 Сущность и значение рекламной кампании и ее взаимосвязь с медиапланированием…………………………………………………………………..6
1.2 Структура и основные этапы составления медиаплана……………………..….10
1.3 Характеристика основных медиаканалов……………………………………….15
2 Выбор оптимальных медиаканалов с адаптацией под целевую
группу охвата на примере студии красоты Евгения Зайцева……………………....25
1. 1 Анализ выбора медиаканалов и описание целевых групп охвата……………25
2. 2 Разработка медиаплана для рекламной кампании
на примере студии красоты Евгения Зайцева…………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………………….35
Список использованных источников………………………………………………...…37
Приложение А «Рейтинг и охват радиостанций
г. Новокузнецка и России» ……………………………………………………………..39
Приложение Б «График размещения радиорекламы на радио
«Европа Плюс Новокузнецк»»………………………………………….………………40
Приложение В «Прайс-лист журнала «Стольник-Новокузнецк»»……….……..……41

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по Медиапланированию.docx

— 98.57 Кб (Скачать файл)

Таким образом, в результате написания курсовой работы была доказана актуальность выбранной темы, достигнута цель, решены задачи, заявленные во введении.

Список использованных источников

 

  1. Щепилова Г. Г. Введение в рекламоведение  [Текст] : учеб. для вузов / Г. Г Щепилова, К.В Щепилов, В. М Краснюк. – М. : «Элит-2000», 2006. – 304 с.
  2. Уткин Э. Н. Рекламное дело [Текст] : учеб. пособие / Э. Н. Уткин. – М. : Тандем Экмо, 2008. – 312 с.
  3. Евстафьев В. А. Введение в медиапланирование [Текст] : учеб. для начинающих медиапланеров / В. А. Евстафьев. – М., 2006. – 248 с.
  4. Король А. Н. Организация и планирование рекламы [Текст] : учеб. для вузов / А. Н. Король. – Хабаровск: ХГАЭП, 2007. – 124 с.
  5. Кочеткова А. В. Медиапланирование [Текст] : учеб. для вузов / А. В. Кочеткова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 235 с.
  6. Медиапланирование : [Электронный ресурс] : электрон. текстовые дан. - М., 2005.- Режим доступа : http: // advesti. ru. - 19. 12. 2011.
  7. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст] : учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г.Шахурин. – М., 2007. – 244 с.
  8. Планирование с приставкой «Медиа» : [Электронный ресурс] : науч. пед. интернет-журнал. - М., 2007.- Режим доступа : http://propel.ru. - 19. 12. 2011.
  9. Шатин Ю. В. Построение рекламного текста [Текст] : учеб. для вузов / Ю. В. Шатин. – М. : Бератор-Пресс, – 2006. – 45 с.
  10. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг [Текст] : учеб. для вузов / В. Е. Хруцкий, - М., 2006. – 170 с.
  11. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг [Текст] : учеб. для вузов / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева.  - М., 2007. – 560 с.
  12. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика [Текст] : учеб. для вузов / Л. Н. Хромов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 243 с.
  13. Шматов Г. А. Основы медиапланирования. Эвристический подход [Текст] : учеб. для вузов / Г. А. Шматов.- Изд-во Уральского университета, 2006. – 457 с.
  14. Особенности рекламной охоты. Шесть секретов как заработать рекламному агенту: [Электронный ресурс] : электрон. текстовые дан. - М., 2007.- Режим доступа : http://www.makmark.ru. - 19. 12. 2011.
  15. Перепись населения : [Электронный ресурс] : офиц. сайт. – Новокузнецк, 2010. - Режим доступа : http://www.admnkz.ru. - 19. 12. 2011.
  16. Сиссорс Дж. Рекламное медиапланирование [Текст] : учеб. для вузов / Дж. Сиссорс, Бэрон Р. - СПб, 2004. - 996 с.
  17. Европа плюс : [Электронный ресурс] : офиц. сайт. –2010. - Режим доступа : http://www.europaplus.ru. - 19. 12. 2011.
  18. О журнале : [Электронный ресурс] : офиц. сайт. – 2010. - Режим доступа : - 19. 12. 2011. http://stolnick.ru. - 19. 12. 2011.
  19. Бузин В. Н. Основы медиапланирования [Текст] : учеб. для вузов / В. Н. Бузин – М.: МИР, 2006. – 171с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

Рейтинг и охват  радиостанций г. Новокузнецка и России

 

 

Радиостанция

Охват (reage), чел.

Рейтинг, %

Европа Плюс

9718,6

64%

Русское радио

9575,1

15,9%

Авто Радио

8304,4

13,8%

Шансон

7825,7

12,8%

Ретро FM

6618,8

11%

Дорожное радио

5526,8

9,2%

Радио России

5229,9

8,7%

Маяк

4623,6

7,7%

Love радио

3979,2

6,6%

Юмор FM

3581,4

6%

Наше радио

2785,6

4,6%

Хит FM

2606,6

4,3%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка медиаплана для рекламной кампании на примере студии красоты Евгения Зайцева