Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 16:02, дипломная работа
Целью исследования является совершенствование комплекса услуг в рекламном агентстве (на примере рекламного агентства «Шарнэль», г. Москва).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать виды рекламных агентств и определить характер их взаимоотношений с рекламодателями;
выявить особенности организации и планирования деятельности рекламного агентства;
охарактеризовать основные услуги, оказываемых рекламными агентствами;
дать организационно-экономическую характеристику рекламного агентства «Шарнэль»;
охарактеризовать рынок рекламных услуг и оценить положение рекламного агентства «Шарнэль» на нём;
предоставить оценку клиентами качества услуг, оказываемых рекламным агентством«Шарнэль»;
разработать предложения по совершенствованию качества и ассортимента оказываемых услуг в рекламном агентстве «Шарнэль».
Объектом исследования являются услуги, оказываемые рекламным агентством «Шарнэль».
Предметом изучения стали возможности совершенствования комплекса рекламных услуг (на примере рекламного агентства «Шарнэль», г. Москва).
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Рекламное агентство на рынке рекламных услуг 10
1.1 Виды рекламных агентств и характер их взаимоотношений с рекламодателями 10
1.2 Организация и планирование деятельности рекламного агентства 20
1.3 Характеристика основных услуг, оказываемых рекламными агентствами 31
2 Анализ деятельности рекламного агентства «Шарнэль» на рынке рекламных услуг 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства «Шарнэль» 42
2.2 Характеристика рынка рекламных услуг и оценка положения на нём рекламного агентства «Шарнэль» 60
2.3 Оценка клиентами качества и ассортимента услуг, оказываемых рекламным агентством «Шарнэль» 72
3 Предложения по совершенствованию системы услуг, оказываемых рекламным агентством клиентам 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
Приложение Е
Образец анкеты для опроса клиентов рекламного агентства «Шарнэль»
Уважаемый ___________!
Благодарим Вас за выбор рекламного агентства«Шарнэль» и просим ответить на ряд вопросов, которые помогут оценить и улучшить нашу работу так, чтобы она соответствовал Вашим потребностям.
1. Оцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале (5 - высшая оценка) следующие параметры: | |||||
Критерии оценки |
Оценка | ||||
Точность и полнота исполнения договорных обязательств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Профессиональный уровень специалистов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Удовлетворённость достигнутым результатом сотрудничества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Удовлетворённость от ассортимента рекламных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Ваше мнение относительно итогов сотрудничества:
2.1 Что
Вам больше всего запомнилось
при работе с агентством? ______________________________
2.2 Будете
ли Вы рекомендовать наше
2.3 Укажите
Ваши рекомендации по
2.4 Какие
основные или дополнительные
услуги, по Вашему мнению, можно
включить в ассортимент
Благодарим Вас за участие!
Рисунок Е.1 – Образец анкеты для телефонного опроса об оценке качества услуг и ассортимента рекламного агентства «Шарнэль»
Приложение Ж
Факторы и критерии оценки качества предоставления рекламных услуг
Таблица Ж.1 – Влияние факторов на качество оказываемых услуг в рекламном агентстве «Шарнэль»
Фактор |
Критерий |
Недостатки |
Качество технического обслуживания |
организация работы в рекламном агентстве |
|
Качество работы сотрудников с клиентами |
организация работы в рекламном агентстве |
|
надёжность |
| |
оперативность |
| |
профессионализм |
|