Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 20:43, курсовая работа
Цель курсовой работы – смоделировать «школу будущего» глазами врача.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
• проанализировать данные Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02»;
• на основе данного анализа составить представление того, как должна выглядеть школа будущего глазами врача, и разработать один день из ученика такой школы.
Введение 2
Цели и задачи 4
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях 5
Принципы функционирования "Школы будущего" 10
Заключение 16
Приложение №1 18
Литература 26
Важную роль играют и витамины
группы В. Они помогают снять раздражительность,
укрепляют нервную систему
Растущему организму ребенка необходимы и продукты, богатые кальцием. К ним относятся: молочные продукты, яйца, зерновые, бобовые, орехи, семечки, темно-зеленые овощи и другие продукты.
В столовой также не создаётся
очередей. Ученики садятся за столики,
набирают на специальном пульте свою
фамилию и роботы-официанты
После полезного обеда мы поднимается на третий этаж, в кабинет физики.
10:25 – начинается третий урок.
Кабинет оснащён всевозможной
специальной аппаратурой, позволяющей
учителю с лёгкостью
Большое количество техники могло бы стать причиной риска развития пожара и других травматичных ситуаций, но в данном кабинете (да и вообще во всей школе) повышены меры предосторожности, а правила безопасности нахождения в здании каждый ученик и учитель знает наизусть. А для того, чтобы предотвратить снижение зрения, перед уроком ученики надевают специальные очки (очковые линзы таких очков изготовлены из твердого пластика, что делает их легкими (в 2 раза легче стекла) и травмобезопасными; к тому же оптический пластик лучше, чем стекло, поглощает ультрафиолет; антибликовое покрытие не стирается и живет ровно столько, сколько и сама линза, а также эффективно предупреждает напряжение глаз).
11:10 – урок физики окончен.
Далее – большая перемена, во время которой можно провести время в комнате отдыха.
Комната отдыха находится на втором этаже и включает в себя всё, что необходимо современному школьнику, чтобы расслабиться в перерывах между уроками:
11:25 – начинается четвёртый урок.
Кабинет географии находится на втором этаже. Это, пожалуй, самый удивительный кабинет в школе, т.к. на уроках мы можем посетить любую страну, любой уголок планеты. Конечно, это всего лишь иллюзия, созданная специальной техникой, но всё же следует отметить, что это крайне зрелищно и реалистично, а обучение проходит более увлекательно и благотворно.
Аппаратура в кабинете та же, что и в других, кроме особых экранов, нанесённых на стены, и проектора, благодаря которым и происходят эти удивительные путешествия.
12:10 – четвёртый урок окончен.
Далее – перемена, во время который мы спускается на первый этаж и идём в спортивный зал.
Спортивный зал, как было сказано выше, находится на первом этаже, в отдельном изолированном блоке. При спортзале находятся душевые, уборные, раздевальные комнаты и кабинет учителя физкультуры.
Каждая из этих комнат (кроме кабинета учителя физкультуры) строго индивидуальна для мальчиков и девочек, обустроена по последнему слову техники, светлая и просторная, высокогигиеничная, исключающая всяких риск здоровью учеников.
Особенности:
12:20 – начинается пятый урок.
13:05 – пятый урок окончен.
После урока физкультуры мы посещаем душевые и, т.к. этот урок был последним, идём домой. Но я решаю заглянуть в библиотеку, чтобы подготовиться к завтрашним урокам.
Библиотека находится на третьем этаже.
Особенности:
Я пробыл в библиотеке около часа и собираюсь домой. В раздевальной «электронная гардеробщица» отсканировала отпечаток моего пальца, и я мгновенно получил свою одежду назад.
Когда я проходил через пропускную, она, так же, как и утром, отметила время, температуру моего тела, артериальное давление и эмоциональное состояние. Всё оказалось в норме, я без проблем вышел из школы и направился к автобусной остановке, возле которой каждые пять минут останавливается школьный автобус, развозивший учеников по домам.
Следует подчеркнуть плюсы «Школы будущего», которые положительно влияют, прежде всего, на здоровье учеников:
Литература