Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2015 в 18:32, курсовая работа
Цель работы – проведение анализа и формирования, а также важных особенностей лидерского потенциала руководителя.
Теоретическая база- труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам лидерства, психологических особенностей личности руководителя, типологий стилей руководства, оценки управленческих кадров.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РУКОВОДИТЕЛЯ……………………………………...….5
1.1 Понятие лидерства…………………………….………………………….5
1.2 Развитие лидерского потенциала………………………………………..7
1.3 Традиционные и современные теории лидерства……………...............9
1.3.1 Теории личностных качеств…………………………………….9
1.3.2 Восемнадцать черт характера и привычек- «разъединителей»10
1.3.3 Теоретические подходы к лидерству…………………………..13
1.3.4 Концепции лидерского поведения…………………………..…15
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА « ИП Красников А.М.».23
2.1 История развития предприятия……………………………………..…..23
2.2 Организационная структура управления предприятием……...............23
2.3 Ассортимент выпускаемой продукции………………………………...26
2.4 Поставщики сырья и рынки сбыта продукции………………………...29
2.5 Маркетинговая деятельность предприятия………………………..…...30
3 АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РУКОВОДИТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ РУКОВОДИТЕЛЯ КРАСНИКОВ А.М.)………………………………………………………………………...33
3.1 Краткая биографическая справка…………………………..………….33
3.2 Анализ лидерского потенциала………………………………………..33
3.2.1 Диагностика лидерского потенциала………………………………………………….……………….33
3.2.2 Тестирование и анкетирование……………………………………………………….………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………
2.3 Ассортимент продукции
Магазин «Персона» предлагает широкий ассортимент кожгалантерейной продукции фирм как отечественного, так и импортного производства. Это женские и мужские, спортивные и дорожные сумки, молодежные сумки и рюкзаки, а также мелкая кожгалантерея.
В магазине представлены модели широкой цветовой гаммы, различных размеров, что позволит женщинам выбрать себе аксессуар для любого наряда, туфелек, времени года и случая. Но при этом женская любовь и потребность в сумочках не нанесет ущерб бюджету, т.к. сумки предлагаются по исключительно доступной цене.
В коллекции молодежного стиля каждая студентка найдет подходящую сумку, отвечающую дизайнерской моде и в то же время достаточно практичную, а также вместительную.
Заплечные рюкзачки, вместительные сумки с ремнем через плечо, изящные сумочки, клатчи – ассортимент на любой вкус и бюджет.
Кроме сумок в магазине представлен широкий выбор всевозможных аксессуары в виде ремней, кошельков и прочих деталей для создания гармоничного образа.
В наше время продается много изделий из кожи и в данном магазине представлены различные её виды, такие как:
1. Замша- кожа жирового дубления. Служит для изготовления обуви, перчаток, галантерейных изделий, верхней одежды, курток, юбок, а также в качестве фильтрующего и полирующего материала;
2. Наппа- тонкая полуанилиновая кожа, выработанная из шкур крупного рогатого скота. Кожа наппа - чрезвычайно мягкий и эластичный материал, обычно используемый для производства высококачественных бумажников;
3. Лайка- мягкая, эластичная кожа, выделываемая из шкур ягнят и козлят хромовым или хромо-жировым дублением. Поверхность мереи гладкая, без морщинок. Лайка применяется почти исключительно для изготовления перчаток;
4. Телячья кожа- считается самой высококачественной и наиболее ценной из кож. Она идет на изготовление обуви, одежды, ремней, аксессуаров, обивку мебели и является доступным и популярным материалом для изготовления сумок;
5. Бычина- В настоящее время бычина используется, как правило, для изготовления джинсовых ремней, сумок в этническом стиле, кофров и рюкзаков;
6. Велюр- кожа, изготовленная из свиных, реже овечьих шкур хромовым дублением с обработанной методом шлифования лицевой поверхностью. Применяется для изготовления верха обуви, одежды и кожгалантерейных изделий;
7. Выросток- кожа теленка, перешедшего на растительный корм, меняющего первичный волосяной покров в процессе линьки. Из нее изготовляют верх обуви и кожгалантерейные изделия;
8. Оленья кожа- кожа, в процессе выделки которой используется жир, извлеченный из мозга животных, или другие виды жиров. В конечном итоге получается эластичный материал, подобный замше, обычно сильно прокопченный, что препятствует разложению клеток. Этот вид кожи обычно используется для изготовления портфелей и бумажников;
9. Ременная кожа- гладкая кожа, которая первоначально использовалась для производства движущих ремней шкива. Этот вид кожи часто используют для изготовления портфелей и бумажников. Она довольно толстая, твердая и гладкая на ощупь;
10. Чепрак- тяжелая, плотная, толстая кожа, выработанная жировым дублением из шкур крупного рогатого скота, взятых со спины животного. Данный вид продукции как правило идет на кожи для ремней как мужских так и женских так как это самая плотная часть шкуры.
Весь ассортимент магазина:
Сумки:
- женские сумки из искусственной кожи (от 1100 руб. до 3600 руб.);
- женские сумки из натуральной кожи (от 4100 руб. до 9800 руб.);
- мужские сумки из
- мужские сумки из натуральной кожи (от 3100 руб. до 9800 руб.);
- мужские портфели из
- мужские портфели из
- спортивные сумки (от 350 руб. до 900 руб.);
- багажные сумки (текстиль) (от 600 руб. до 3600 руб.);
- багажные сумки из натуральной кожи (от 6000 руб. до 12000 руб.);
- багажные сумки из
- чемоданы (от 4100 руб. до 5100 руб.);
Мелкая кожгалантерея:
- женские ремни из натуральной кожи (от 500 руб. до 1200 руб.);
- мужские ремни из натуральной кожи (от 500 руб. до 1800 руб.);
- женские перчатки из
- женские перчатки (текстиль) ( от 300 руб. до 700 руб.);
- мужские перчатки из натуральной кожи (от 700 руб. до 1800 руб.);
- мужские перчатки из замши (от 500 руб. до 700 руб.);
- визитницы (от 200 руб. до 2000 руб.);
- обложки на паспорт, удостоверения ( от 200 руб. до 600 руб.);
- косметички (от 800 руб. до 1600 руб.);
- женские зонты (от 500 до 1500 руб.);
- мужские зонты (от 800 руб. до 1500 руб.);
- женские кошельки из
- женские кошельки из
- мужские кошельки из
- мужские кошельки из
2.4 Поставщики сырья и рынки сбыта продукции
На сегодняшний день магазин предлагает широкий ассортимент кожгалантерейной продукции ведущих импортных и российских производителей. ИП Красников А.М. реализует свыше 200 наименований следующих торговых марок: сумки Медведково, сумки Domani, ELISIR, Petek, Neri Karra, Kofr, Wanlima, Doppler, Zest, Samsonite, Carlton, Braun Buffel, Bodenschatz и т. д. Продукция этих фирм изготовлена из самых качественных и современных материалов при использовании новейших достижений в области дизайна и технологий.
Российские компании не хотят отставать от популярных западных фирм и также шьют кожаные и текстильные сумки. Зачастую их продукция более дешева, чем западные аналоги, но не менее качественна и красива.
Наиболее распространенные фирмы сумок, продаваемые в данном магазине:
1. Сумки Медведково- сумки этой фирмы имеют стильный дизайн, высокое качество. Сумки достаточно оригинальны, также сумки сделаны из качественной кожи и при этом имеют очень низкую цену, что привлекает множество покупателей. Такую сумку можно приобрести и за 600, и за 1800 рублей;
2. Сумки Domani- за все время своего существования, сумки и дорожные принадлежности этой торговой марки завоевали большую популярность среди модников и модниц страны. Все благодаря высокому качеству выделки кожи, элегантному дизайну и всегда выдержанному стилю. Изделия Domani — это не только женские сумочки, но также мужская кожгалантерея и дорожные аксессуары. Поэтому стать клиентом этой компании сможет, как женщина, так и мужчина. Среди сумок с логотипом Domani можно повстречать ультрамодные клатчи, удобные сумки-мешки, стильные каркасные модели.
2.5 Маркетинговая деятельность предприятия
Ни одно предприятие не сможет успешно развиваться, если у него не будет хорошей рекламной политики и системы управления маркетингом. Реклама играет очень важную роль в придвижении товара на рынке, а правильная рекламная политика позволяет предприятию достойно существовать в современных рыночных условиях.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия.
Скидки и подарочные сертификаты.
В магазине ежемесячно проходят различные акции, распродажи, аукционы и другие мероприятия, повышающие интерес покупателей.
Для всех покупателей магазина предусмотрена гибкая система скидок, например, по карте постоянного покупателя скидка обычно составляет 3%, а в день рождения владельца карты скидка составляет 10%. Помимо этого используются следующие программы стимулирования продаж: сезонные распродажи, рождественские скидки, скидки для выпускников. Также используются подарочные сертификаты на сумму 500, 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 рублей.
Продвижение магазина «Персона».
Реклама о магазине «Персона»
размещается на внутреннем
При совершении покупок в магазине «Персона» можно рассчитаться наличными или банковской картой.
Данные мероприятия направлены на повышение лояльности покупателей, а так же позволяют компании привлекать покупателей с разными социальными статусами.
Стабильность и надежность магазина обусловлены следующими факторами:
3. Благодаря минимальному проценту брака в представленной продукции (за счет тесного взаимодействия с поставщиками и системы многоступенчатого контроля качества продукции) и наличию фирменного гарантийного сервисного центра.
4. Благодаря высокому уровню сервиса и гибкому подходу к гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
5. Благодаря высокому уровню технического, финансового, информационного обеспечения сотрудников – все проекты выполняются максимально эффективно и надежно.
В планах магазина «Персона» – дальнейшее развитие магазина. В перспективе ключевыми направлениями деятельности являются:
1. Расширение ассортиментной линейки.
2. Повышение квалификации сотрудников путем проведения специальных программ и тренингов по улучшению качества работы продавцов-консультантов; система премий для консультантов, отвечающих высоким требованиям по уровню обслуживания и профессионализму.
3. Повышение эффективности функционирования отдела, осуществляющего контроль качества работы сотрудников, предупреждающего недобросовестную работу с их стороны, и оперативно реагирующего на жалобы и пожелания покупателей.
4. Увеличение сроков гарантийного обслуживания.
5. Расширение информирования потребителей о деятельности нашей компании через средства массовой информации.
3 АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ
ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
3.1 Краткая биографическая справка
Красников Андрей Михайлович- индивидуальный предприниматель и руководитель магазина сумок и кожгалантереи. Свою деятельность в сфере управления Андрей Михайлович начал еще в 2004 году, когда открыл ООО «Ресурс-комплект» (фирма пластиковых окон и балконов). В данной фирме он занимал должность- генеральный директор. Фирма просуществовала 8 лет, за эти годы Андрей Михайлович проявил себя как опытный, решительный руководитель, который ставил для себя цели и выполнял их.
После провала ООО «Ресурс-комплект», Андрей Михайлович решил открыть новое дело, только в качестве ИП (индивидуального предпринимателя). Почему именно сумки и кожгалантерея? Красников А.М. хотел удовлетворить потребности женщин и мужчин в плане такой вещи как сумка. Данное предприятие существует на рынке уже 2 года и за этот небольшой период, магазин достиг больших успехов: вышел из минуса доходов в плюс за 6 месяцев, увеличил площадь магазина в 2 раза и это еще не предел.
3.2 Анализ лидерского потенциала
3.2.1 Диагностика лидерского потенциала
Данная часть работы проводилась с использованием руководителя Красникова Андрея Михайловича.
Информация о работе Анализ и формирование лидерского потенциала у руководителя