Анализ и формирование лидерского потенциала у руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2015 в 18:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проведение анализа и формирования, а также важных особенностей лидерского потенциала руководителя.
Теоретическая база- труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам лидерства, психологических особенностей личности руководителя, типологий стилей руководства, оценки управленческих кадров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РУКОВОДИТЕЛЯ……………………………………...….5
1.1 Понятие лидерства…………………………….………………………….5
1.2 Развитие лидерского потенциала………………………………………..7
1.3 Традиционные и современные теории лидерства……………...............9
1.3.1 Теории личностных качеств…………………………………….9
1.3.2 Восемнадцать черт характера и привычек- «разъединителей»10
1.3.3 Теоретические подходы к лидерству…………………………..13
1.3.4 Концепции лидерского поведения…………………………..…15
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА « ИП Красников А.М.».23
2.1 История развития предприятия……………………………………..…..23
2.2 Организационная структура управления предприятием……...............23
2.3 Ассортимент выпускаемой продукции………………………………...26
2.4 Поставщики сырья и рынки сбыта продукции………………………...29
2.5 Маркетинговая деятельность предприятия………………………..…...30
3 АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РУКОВОДИТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ РУКОВОДИТЕЛЯ КРАСНИКОВ А.М.)………………………………………………………………………...33
3.1 Краткая биографическая справка…………………………..………….33
3.2 Анализ лидерского потенциала………………………………………..33
3.2.1 Диагностика лидерского потенциала………………………………………………….……………….33
3.2.2 Тестирование и анкетирование……………………………………………………….………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.doc

— 433.50 Кб (Скачать файл)

2.3 Ассортимент продукции

          Магазин «Персона» предлагает  широкий ассортимент кожгалантерейной продукции    фирм как отечественного, так и импортного производства. Это женские и мужские, спортивные и дорожные сумки, молодежные сумки и рюкзаки, а также мелкая кожгалантерея.

В магазине представлены модели широкой цветовой гаммы, различных размеров, что позволит женщинам выбрать себе аксессуар для любого наряда, туфелек, времени года и случая. Но при этом женская любовь и потребность в сумочках не нанесет ущерб бюджету, т.к.  сумки предлагаются по исключительно доступной цене.

В коллекции молодежного стиля каждая студентка найдет подходящую сумку, отвечающую дизайнерской моде и в то же время достаточно практичную, а также вместительную.

Заплечные рюкзачки, вместительные сумки с ремнем через плечо, изящные сумочки, клатчи – ассортимент на любой вкус и бюджет.

Кроме сумок в магазине представлен широкий выбор всевозможных аксессуары в виде ремней, кошельков и прочих деталей для создания гармоничного образа.

В наше время продается много изделий из кожи и в данном магазине представлены различные её виды, такие как:

1. Замша- кожа жирового дубления. Служит для изготовления обуви, перчаток, галантерейных изделий, верхней одежды, курток, юбок, а также в качестве фильтрующего и полирующего материала;

2. Наппа-  тонкая полуанилиновая кожа, выработанная из шкур крупного рогатого скота. Кожа наппа - чрезвычайно мягкий и эластичный материал, обычно используемый для производства высококачественных бумажников;

3. Лайка- мягкая, эластичная кожа, выделываемая из шкур ягнят и козлят хромовым или хромо-жировым дублением. Поверхность мереи гладкая, без морщинок. Лайка применяется почти исключительно для изготовления перчаток;

4. Телячья кожа- считается самой высококачественной и наиболее ценной из кож. Она идет на изготовление обуви, одежды, ремней, аксессуаров, обивку мебели и является доступным и популярным материалом для изготовления сумок;

5. Бычина-  В настоящее время бычина используется, как правило, для изготовления джинсовых ремней, сумок в этническом стиле, кофров и рюкзаков;

6. Велюр- кожа, изготовленная из свиных, реже овечьих шкур хромовым дублением с обработанной методом шлифования лицевой поверхностью. Применяется для изготовления верха обуви, одежды и кожгалантерейных изделий;

7. Выросток- кожа теленка, перешедшего на растительный корм, меняющего первичный волосяной покров в процессе линьки. Из нее изготовляют верх обуви и кожгалантерейные изделия;

8. Оленья кожа- кожа, в процессе выделки которой используется жир, извлеченный из мозга животных, или другие виды жиров. В конечном итоге получается эластичный материал, подобный замше, обычно сильно прокопченный, что препятствует разложению клеток. Этот вид кожи обычно используется для изготовления портфелей и бумажников;

9. Ременная кожа- гладкая кожа, которая первоначально использовалась для производства движущих ремней шкива. Этот вид кожи часто используют для изготовления портфелей и бумажников. Она довольно толстая, твердая и гладкая на ощупь;

10. Чепрак- тяжелая, плотная, толстая кожа, выработанная жировым дублением из шкур крупного рогатого скота, взятых со спины животного. Данный вид продукции как правило идет на кожи для ремней как мужских так и женских так как это самая плотная часть шкуры.

        Весь ассортимент магазина:

          Сумки:

- женские сумки из искусственной кожи (от 1100 руб. до 3600 руб.);

- женские сумки из натуральной  кожи (от 4100 руб. до 9800 руб.);

- мужские сумки из искусственной  кожи (от 1200 руб. до 2400 руб.);

- мужские сумки из натуральной кожи (от 3100 руб. до 9800 руб.);

- мужские портфели из искусственной  кожи (от 2300 руб. до 2800 руб.);

- мужские портфели из натуральной  кожи (от 9800 руб. до 12000 руб.);

- спортивные сумки (от 350 руб. до 900 руб.);

- багажные сумки (текстиль) (от 600 руб. до 3600 руб.);

- багажные сумки из натуральной  кожи (от 6000 руб. до 12000 руб.);

- багажные сумки из искусственной  кожи (от 2100 руб. до 2600 руб.);

- чемоданы (от 4100 руб. до 5100 руб.);

Мелкая кожгалантерея:

- женские ремни из натуральной кожи (от 500 руб. до 1200 руб.);

- мужские ремни из натуральной  кожи (от 500 руб. до 1800 руб.);

- женские перчатки из натуральной  кожи (от 700 руб. до 2300 руб.);

- женские перчатки (текстиль) ( от 300 руб. до 700 руб.);

- мужские перчатки из натуральной кожи (от 700 руб. до 1800 руб.);

- мужские перчатки из замши (от 500 руб. до 700 руб.);

- визитницы (от 200 руб. до 2000 руб.);

- обложки на паспорт, удостоверения ( от 200 руб. до 600 руб.);

- косметички (от 800 руб. до 1600 руб.);

- женские зонты (от 500 до 1500 руб.);

- мужские зонты (от 800 руб. до 1500 руб.);

- женские кошельки из искусственной  кожи (от 300 руб. до 900 руб.);

- женские кошельки из натуральной  кожи (от 700 руб. до 3000 руб.);

- мужские кошельки из искусственной  кожи (от 400 руб. до 700 руб.);

- мужские кошельки из натуральной  кожи (от 1200 руб. до 3100 руб.).

2.4 Поставщики сырья и рынки сбыта продукции

На сегодняшний день магазин предлагает широкий ассортимент кожгалантерейной продукции ведущих импортных и российских производителей. ИП Красников А.М. реализует свыше 200 наименований следующих торговых марок: сумки Медведково, сумки Domani, ELISIR, Petek, Neri Karra, Kofr, Wanlima, Doppler, Zest, Samsonite, Carlton, Braun Buffel, Bodenschatz и т. д. Продукция этих фирм изготовлена из самых качественных и современных материалов при использовании новейших достижений в области дизайна и технологий.

Российские компании не хотят отставать от популярных западных фирм и также шьют кожаные и текстильные сумки. Зачастую их продукция более дешева, чем западные аналоги, но не менее качественна и красива.

Наиболее распространенные фирмы сумок, продаваемые в данном магазине:

1. Сумки Медведково-  сумки этой фирмы имеют стильный дизайн, высокое качество. Сумки достаточно оригинальны, также сумки сделаны из качественной кожи и при этом имеют очень низкую цену, что привлекает множество покупателей. Такую сумку можно приобрести и за 600, и за 1800 рублей;

2. Сумки Domani- за все время своего существования, сумки и дорожные принадлежности этой торговой марки завоевали большую популярность среди модников и модниц страны. Все благодаря высокому качеству выделки кожи, элегантному дизайну и всегда выдержанному стилю.  Изделия Domani — это не только женские сумочки, но также мужская кожгалантерея и дорожные аксессуары. Поэтому стать клиентом этой компании сможет, как женщина, так и мужчина. Среди сумок с логотипом Domani можно повстречать ультрамодные клатчи, удобные сумки-мешки, стильные каркасные модели.

3. Pola- отличается широким рядом моделей. Разрабатываются как модели современной модельной линии, так и классические. Активно применяют в изготовление кожу, джинсовую ткань, хлопок и лён. В ассортименте есть сумки самых разных цветов и гамм.

 

2.5 Маркетинговая  деятельность предприятия

Ни одно предприятие не сможет успешно развиваться, если у него не будет хорошей рекламной политики и системы управления маркетингом. Реклама играет очень важную роль в придвижении товара на рынке, а правильная рекламная политика позволяет предприятию достойно существовать в современных рыночных условиях.

Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия.

Скидки и подарочные сертификаты.

В  магазине  ежемесячно проходят различные акции, распродажи, аукционы и другие мероприятия, повышающие интерес покупателей.

Для всех покупателей магазина предусмотрена гибкая система скидок, например, по карте постоянного покупателя скидка обычно составляет 3%, а в день рождения владельца карты скидка составляет 10%. Помимо этого используются следующие программы стимулирования продаж: сезонные распродажи, рождественские скидки, скидки для выпускников. Также используются подарочные сертификаты на сумму 500, 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 рублей.

 

Продвижение магазина «Персона».

 Реклама о магазине «Персона»  размещается на внутреннем радио  Торгового Центра. Телевизионная  реклама информирует о сезонных  скидках в различных секциях. Также осуществляется информирование покупателей через СМС- рассылку.

При совершении покупок в магазине «Персона» можно рассчитаться наличными или банковской картой.

Данные мероприятия направлены на повышение лояльности покупателей, а так же позволяют компании привлекать покупателей с разными социальными статусами.

Стабильность и надежность магазина обусловлены следующими факторами:

  1. Благодаря хоть и небольшому опыту работы на рынке кожгалантереи и долгосрочным взаимоотношениям с партнерами во всех областях, удалось отладить все этапы организации деятельности магазина: юридически грамотные арендные отношения, оперативное оборудование магазинов для начала работы, система взаимодействия с покупателями, арендодателями и контролирующими органами, гарантийный и постгарантийный сервис.
  2. Благодаря эффективной маркетинговой политике, а также наличию широкого круга поставщиков и опыту сотрудничества с ними - удается выбирать и представлять в своем магазине наиболее интересные модели из коллекций ведущих производителей галантереи, и закупать у них продукцию по системе максимальных скидок, что, в свою очередь, позволяет проводить гибкую ценовую политику, выгодную для клиентов, - по всему представленному ассортименту.

3. Благодаря минимальному проценту брака в представленной продукции (за счет тесного взаимодействия с поставщиками и системы многоступенчатого контроля качества продукции) и наличию фирменного гарантийного сервисного центра.

4. Благодаря высокому уровню сервиса и гибкому подходу к гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

5. Благодаря высокому уровню технического, финансового, информационного обеспечения сотрудников – все проекты выполняются максимально эффективно и надежно.

  1. Благодаря стабильным взаимодействиям с ведущими поставщиками и слаженным контактам с надежными партнерами, а также, благодаря наличию постоянной клиентской аудитории, мы стараемся освоить новые рынки и выйти на еще более высокий уровень.

В планах магазина «Персона» – дальнейшее развитие магазина. В перспективе ключевыми направлениями деятельности являются:

1. Расширение ассортиментной линейки.

2. Повышение квалификации сотрудников путем проведения специальных программ и тренингов по улучшению качества работы продавцов-консультантов; система премий для консультантов, отвечающих высоким требованиям по уровню обслуживания и профессионализму.

3. Повышение эффективности функционирования отдела, осуществляющего контроль качества работы сотрудников, предупреждающего недобросовестную работу с их стороны, и оперативно реагирующего на жалобы и пожелания покупателей.

4. Увеличение сроков гарантийного обслуживания.

5. Расширение информирования потребителей о деятельности нашей компании через средства массовой информации.

 

 

 

3 АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ  ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РУКОВОДИТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ РУКОВОДИТЕЛЯ КРАСНИКОВ А.М.)

3.1 Краткая биографическая  справка

Красников Андрей Михайлович- индивидуальный предприниматель и руководитель магазина сумок и кожгалантереи. Свою деятельность в сфере управления Андрей Михайлович начал еще в 2004 году, когда открыл ООО «Ресурс-комплект» (фирма пластиковых окон и балконов). В данной фирме он занимал должность- генеральный директор. Фирма просуществовала 8 лет, за эти годы Андрей Михайлович проявил себя как опытный, решительный руководитель, который ставил для себя цели и выполнял их.

После провала ООО «Ресурс-комплект», Андрей Михайлович решил открыть новое дело, только в качестве ИП (индивидуального предпринимателя). Почему именно сумки и кожгалантерея? Красников А.М. хотел удовлетворить потребности женщин и мужчин в плане такой вещи как сумка. Данное предприятие существует на рынке уже 2 года и за этот небольшой период, магазин достиг больших успехов: вышел из минуса доходов в плюс за 6 месяцев, увеличил площадь магазина в 2 раза и это еще не предел.

3.2 Анализ лидерского потенциала

3.2.1 Диагностика лидерского потенциала

Данная  часть работы проводилась с использованием руководителя Красникова Андрея Михайловича.

Информация о работе Анализ и формирование лидерского потенциала у руководителя