Анализ организационной структуры управления ООО «Якорь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 02:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель дипломной работы заключается в изучении влияния организационной структуры управления на эффективность деятельности предприятия гостеприимства ─ ООО «Якорь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования организационной структуры управления предприятия гостеприимства;
охарактеризовать деятельность ООО «Якорь»;
проанализировать организационную структуру управления ООО «Якорь» и разработать рекомендации по её дальнейшему улучшению.

Содержание

Введение..................................................................................................................................3
1 Организационная структура управления..............................................................................4
1.1 Сущность и принципы построения организационной структуры управления................................................................................................................4
1.2 Основные виды организационных структур управления......................................14
1.3 Факторы выбора организационной структуры управления..................................20
2 Анализ организационной структуры управления ООО «Якорь» ....................................30
2.1 Характеристика деятельности ООО «Якорь» ........................................................30
2.2 Исследование организационной структуры управления ООО «Якорь» .............37
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «Якорь» ...................................................................................................................44
Заключение............................................................................................................................46
Список использованных источников..................................................................................48

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом (Восстановлен).docx

— 252.46 Кб (Скачать файл)

ООО «Якорь» ─ это известная, пользующаяся уважением и доверием гостиница, которая в непростых рыночных условиях не просто выживает, но активно развивается, постоянно совершенствуя технологии выполнения работ, мастерство и квалификацию сотрудников.

Все сотрудники организации ориентированы на то, чтобы не просто работать, а работать творчески, с чувством ответственности, качественно и в установленные сроки. В компании принят демократический стиль управления. Производственная деятельность организуется во взаимодействии руководителя и подчиненного. Основными принципами организации деятельности выступают коллегиальность и поощрение инициативы.

ООО «Якорь» ─ организация, ориентированная на потребителя. Организационная структура дает возможность эффективно совмещать в интересах заказчика проектные работы со строительными, что позволяет значительно сократить общие сроки строительства. Инженеры сопровождают реализацию своего проекта на протяжении всего этапа строительства для оперативного решения возникающих вопросов с учетом запросов заказчика.

Организационная структура управления ООО «Якорь» ─ линейно-функциональная. Существуют линейные подразделения по основному производству и функциональные подразделения в зависимости от выполняемой функции (производственно-технический отдел, бухгалтерия, отдел персонала), вспомогательные производственные подразделения (отдел снабжения, производственная база), которые обслуживают линейные подразделения.

 

 

 

 

 

Список использованных источников

        1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М., 2007.
        2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - Киев, 2002.
        3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М., 2005.
        4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. - М., 2004.
        5. Богушева Н. Г. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону, 2002.
        6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006.
        7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2003.
        8. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный турим. - Ростов-на-Дону, 2004.
        9. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М., 2002.
        10. Лесник А.Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства. – М., 2003.
        11. Лесник А.Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М., 2002.
        12. Лесник А.Л. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. – М., 2002.
        13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей. – М., 2002.
        14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. – М., 2003.
        15. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. - М., 2004.
        16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М., 2002.
        17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2006.
        18. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. – М., 2004.
        19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М., 2007.
        20. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003.
        21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М., 2004.
        22. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2002.
        23. Уокер Дж. Управление гостеприимством. Вводный курс. - М., 2006.
        24. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2003.
        25. Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., 2002.

26 Паркинсон. С.Н. Психология: Пер. - Н.Трауберг, Изд. «Прогресс», М., 2008.

 


Информация о работе Анализ организационной структуры управления ООО «Якорь»