Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 12:46, курсовая работа
Актуальность темы состоит в том, что, рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы, так как реклама представляет собой составная часть рыночных отношений, являясь одним из важнейших инструментов его развития. Поэтому можно сказать, что реклама является значительной частью экономики.
Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем — и производства. То есть реклама развивает экономику и, в конечном счете, влияет на уровень жизни населения.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия
Сущность и история рекламы……………………………………9
Виды и средства рекламы………………………………………19
Основы определения затрат на рекламу предприятия…………44
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Компас-Эл»
Общая характеристика ООО «Компас-Эл»……………………62
Анализ рекламной деятельности………………………………..71
Анализ затрат на рекламу……………………………………….75
Заключение…………………………………………………………….80
Список литературы……………………………………………………85
1 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 8.
2 ФЗ № 108 от 18.07.95. «О рекламе».
3 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 34.
4 Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. - с. 412.
5 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 40..
6 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 12.
7 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 16.
8 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 20.
9 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 23.
10 ОвчаренкоА.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2006. – с. 102.
11 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 24.
12 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 26.
13 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 52.
14 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд., стер. – Спб.: Питер, 2007. – с. 34.
15 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 56.
16 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 64.
17 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити дана, 2004. – с. 86.
18 Песоцкий Е.А. Современная реклама: теория и практика. – М.: Феникс, 2003. – с. 29.
19 Мудров А.Н. Основы рекламы. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Магистр. 2008. – с. 48.
20 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 74.
21 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – с. 102.
22 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 86.
23 Мудров А.Н. Основы рекламы. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Магистр. 2008. – с. 57.
24 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 98.
25 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 106.
26 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 108.
27 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 111.
28 Мудров А.Н. Основы рекламы. – 11 изд., перераб. и доп. – М.: Магистр. 2008. – с. 63.
29 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – с. 122.
30 Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – с. 37.
31 Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – с. 83.
32 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – с. 134.
33 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – с. 144
34 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2004. – с. 146.
35 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 110.
36 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 112.
37 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 –е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 204.
38 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 –е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 206.
39 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. – 11 –е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – с. 216.
40 Дмитриева Л.Н. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2007. – с. 116.
41 Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 48.
42 Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 54.
43 Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 68.
44 Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 75.
45 Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 80.
46 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 12.
47 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 12.
48 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 12.
49 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 13.
50 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 13.
51 Методы определения рекламного бюджета компании -// Маркетин-г в России и за рубежом. - № 2. – С. 13.
52 Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - с.59.
Информация о работе Анализ рекламной деятельности ООО «Компас-Эл»