Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 08:17, курсовая работа
Цель: рассмотреть вопрос аттестации руководителей и специалистов на ООО АПХК «Тагилхлеб», как один из методов оценки персонала.
Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
Изучить основные понятия, виды и методы аттестации как одну из форм оценки персонала.
Охарактеризовать методы и критерии оценки при аттестации персонала.
1 Теоретические аспекты аттестации руководителей и специалистов предприятия………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие аттестации, ее цели и задачи………………………………………….6
1.2 Виды и методы проведения аттестации………………………………………11
1.3 Методы и критерии оценки при аттестации специалистов………………….14
2 Анализ системы аттестации руководителей и специалистов предприятия ООО АПХК «Тагилхлеб»………………………………………………………………...19
2.1 Характеристика предприятия ООО АПХК «Тагилхлеб»……………………19
2.2 Анализ системы аттестации руководителей и специалистов ООО АПХК «Тагилхлеб»………………………………………………………………………...26
3 Рекомендации по совершенствованию системы проведения аттестации руководителей и специалистов на предприятии ООО АПХК «Тагилхлеб»…...44
Заключение………………………………………………………………………….49
Список использованных источников……………………………………………...52
6. перевозка грузов и
пассажиров автотранспортом
7. переработка, заготовка, хранение
и реализация
8. получение от финансово-
9. передача для реализации
на консигнационной основе в
соответствии с заключенным
Все виды деятельности,
которые требуют
Производственные печи отапливаются природным газом от собственной котельной.
Хранение муки осуществляется в складе бестарного хранения муки, который имеет объем 300 тонн.
Наиболее жестокая конкуренция сложилась в производстве хлеба. На рынке ближайшими конкурентами являются 2 фирмы. Но по производству хлебобулочных изделий предприятие является лидером среди всех фирм.
Численность работников предприятия за 3 года возросла на 150 человек.
Удовлетворенность
- Совершенствованием политики цен.
- Высоким качеством
и экологически чистой
- Совершенствованием развития практики заключения долгосрочных договоров.
Адрес ОАО Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Свердлова, 46.
Техническое развитие предприятия
Для эффективного
В составлении плана
принимают участие все
В план включаются
комплексные мероприятия
В план технического
развития включаются
На основании посещения
специалистами выставок и
Новое приобретение
оборудование более
Схема технологического процесса производства хлеба
Последовательность основных
производственных операций, из которых
слагается процесс
Тесто готовится в дежах простейшим однофазным (безопарным) способом.
Мука при поступлении
и хранении ее в мешках
Поступающие на хлебозавод
мука, дрожжи и другое сырье
подвергаются лабораторному
Подготовка сырья к пуску в производство
На основании данных
анализа отдельных партий муки,
имеющихся на складе, работники
лаборатории хлебозавода
Из мукосмесителя подготовленная мука норией (ковшовым элеватором) передается в просеивательно-силосное отделение, где прежде всего поступает в просеиватель.
Просеянная мука, пройдя
над магнитами, шнеком распределяется
по силосам, предназначенным для
создания на хлебозаводе
Соль предварительно растворяется и фильтруется в солерастворительной установке и в виде раствора определенной плотности поступает на замес теста.
Прессованные дрожжи
предварительно размешиваются
Горячая и холодная вода, смешанная в необходимых соотношениях для достижения заданной температуры, отмеривается в количестве, потребном для замеса одной порции теста.
Приготовление теста
Для замеса теста
используется тестомесильная
В замешенном тесте происходит процесс спиртового брожения, вызываемый дрожжами. Углекислый газ, выделяющийся при брожении наряду с этиловым спиртом, разрыхляет тесто, в результате чего его объем увеличивается.
Для улучшения структуры и физических свойств тесто во время брожения подвергают одной или нескольким обминкам. Для этого дежу с тестом опять закатывают на плиту тестомесильной машины, в течение 1–3 мин. повторно перемешивают тесто. Эта операция и называется обминкой теста.
Во время обминки
из теста механически
После обминки дежу вновь откатывают для дальнейшего брожения теста. Общая продолжительность брожения безопарного теста в зависимости от количества в нем дрожжей может колебаться в пределах 2–4 ч.
Дежу с готовым выбродившим тестом дежеопрокидывателем поворачивают в положение, при котором тесто выгружается в бункер-тестоспуск, расположенный над тестоделительной машиной. Освободившуюся и зачищенную от остатков теста дежу откатывают к тестомесильной машине для замеса новой порции теста.
Разделка теста
Под общим названием
«разделка теста» принято
Деление теста на
куски осуществляется на
Из агрегата первой расстойки куски теста поступают для окончательного формования (в нашем примере – для придания кускам теста цилиндрической формы батона) в закаточную машину. Из закаточной машины куски теста передаются для второй (или окончательной) расстойки в конвейерный люлечный агрегат окончательной расстойки. Окончательная расстойка сформованных кусков теста может происходить и на вагонетках, вкатываемых в специальные расстойные камеры. Окончательная расстойка, имеющая целью разрыхление кусков теста перед выпечкой, требует создания и поддержания оптимальных параметров воздуха. Поэтому агрегат (или камера) для окончательной расстойки должен быть снабжен автоматически действующей установкой, кондиционирующей воздух.
Выпечка
Расстоявшиеся куски теста надрезают с поверхности и сажают для выпечки в ленточную или люлечную конвейерную печь. Скорость движения ленточного пода или люлечного конвейера в пекарной камере печи регулируется таким образом, чтобы время нахождения кусков теста хлеба в печи было достаточным для их выпечки. Выпечка происходит при температуре 280–240° С и для пшеничных батонов развесом 0,5 кг длится 15 – 17 минут.
Охлаждение и хранение хлеба
Выпеченные батоны
ленточным транспортером
Такова простейшая
схема технологического
Сейчас в промышленности
широко внедряются и
2.2 Анализ системы аттестации руководителей и специалистов ООО АПХК «Тагилхлеб»
Основной задачей кадровой службы и подготовки кадров в проведении кадровой политики является создание системы в работе с персоналом, которая обеспечивает предприятие необходимыми специалистами на основе правильного отбора, повышения квалификации и переквалификации, с применением материальных стимулов.
Организационная структура службы управления персоналом ОАО АПХЛ «Тагилхлеб» представлена на рисунке
Руководитель службы управления персоналом координирует, контролирует и направляет работу, подчиняющихся ему подразделений. Отдел кадров занимается наймом и увольнением рабочих, оформлением и учетом приема персонала; информационным обеспечением системы кадрового управления. Наймом и отбором персонала занимается отдел кадров. Директор комбината или начальник отдела кадров, принимающий решение о приеме специалиста на открывающуюся вакансию формулирует потребность. Эта процедура предполагает составление письменной заявки, образцы которой имеются во всех кадровых службах.
Далее начинается процедура поиска: подается объявление в СМИ, также могут использоваться электронные базы данных или свои банки данных на персонал.
Затем наступает этап собеседования, тестирования, получение рекомендаций и встречи кандидата с лицом, принимающим решение о приеме его на работу.[14]
Процесс отбора кандидата можно представить следующей схемой:
Поиск претендентов
Формирование базы данных
Подготовка и регулярное обновление списка кандидатов на вакантные должности
Сбор предварительной информации от кандидатов
Проверка информации,полученной от кандидатов
Оценка кандидатов
Проверка информации о состоянии здоровья
Серия последовательных интервью
Окончательное решение о зачислении на работу
Основными функциями отдела кадров являются:
1. Разработка текущих
и перспективных планов
2. Анализ состава, деловых и других качеств специалистов предприятия с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя фирмы, создание соответствующих условий для творческой деятельности, повышения образовательного и классификационного уровня.
3. Контроль за расстановкой и использованием кадров рабочих и служащих, руководящих работников и специалистов.
4. Подготовка и специализация
материалов на сотрудников при
собеседовании и реализации
5. Оформление приема, перевода
и увольнения сотрудников в
соответствии с трудовым
6. Учет личного состава,
ведение установленной
7. Подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям.