Деловые коммуникации по рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 20:25, курсовая работа

Краткое описание

Деловое общение - это очень актуальная и распространенная тема на данный момент. Людям, занимающимся бизнесом в большей степени необходимо деловое общение. Безусловно, деловое общение нужно в любой сфере, хоть в управленческой или производственной деятельности.Особенно менеджеру или специалисту по рекламеважно уметь вести деловые беседы, осуществлять деловые сделки и деловые совещания.

Вложенные файлы: 1 файл

Мироничева_32-М(ММ).docx

— 200.16 Кб (Скачать файл)






 

 

 

Рисунок 4 – Организационная структура ОАО «Гамма»

 

Структура производства и управления функционирует на принципе централизации и специализации всех структурных подразделений. Также на фабрике работают художники, дизайнеры и технологи. За плечами коллектива художников и технологов – огромный опыт работы на российском рынке, более 400 видов разработанных изделий.Каждому предприятию для производства продукции следует быть обеспеченным в первую очередь: сырьем, материалами и комплектующими. Данные служб обеспечения утверждают, что предприятие применяет около 40 наименований сырья. На заводе ежемесячно Отделом Материально-технического снабжения (ОМТС) разрабатывается сводная таблица по обеспечению сырьем и его предоставление.

По данным отдела кадров на сегодняшний день на заводе числится 1300 человек (2013г.). Оплата труда руководителей структурных подразделений, специалистов, служащих и всего персонала производится на основе должностных окладов, утвержденных в штатном расписании.

Цены на продукцию и какие-либо скидки устанавливаются фабрикой и сориентированы ценами конкурентов и спросом. На фабрике, безусловно, действует система скидок. Цены согласовываются с потребителем и с рынком данного товара.

На фабрике выпускают следующие виды продукции, состав и ассортимент: сезон (летний, зимний, демисезонный, спортивный, элитный);ассортимент (мужской, женский, детский); продукция (носки, колготки, подследники, чулки, комплекты (легинсы и носки), гольфы, легинсы, ботфорты, гетры); состав (хлопок, смесовые, шерсть, ПАН, лен, мерс, бамбук, эластичные, модал, Coolmax, эвкалипт, ангора и вискозавискоза +ленвискоза, шелквискозашерсть (кашемир) +хлопок.

Инструментальное хозяйство занимает ведущее место в системе своевременного обеспечения инструментом рабочих мест и размером затрат на инструмент. От инструментального хозяйства непосредственно зависят важные показатели работы предприятия, такие как: производительность труда, качество и себестоимость продукции, ритмичность производства.

В процессе эксплуатации и пользования техническое оборудование подвергается физическому и моральному износу, и это неизбежно. Таким образом, сущность ремонта заключается в сохранении и качественном восстановлении изношенных деталей и регулировке механизмов. Основная цель ремонтного хозяйства- это обеспечение бесперебойного использования оборудования при минимальных затратах на ремонтное обслуживание.

На фабрике «Гамма» ремонтное и инструментальное хозяйства объединены в одном отделе и подчиняются главному механику. В подчинении  у главного механика находятся: 5 токарей, 3 фрезеровщика, 3 шлифовальщика, 1 кузнец, 2 слесаря по ремонту инструментального хозяйства, 1 слесарь по ремонту технического оборудования, 2 сварщика по стандартному и 2 по нестандартному оборудованию. Запасы материалов, сырья, готовой продукции и другое хранятся на складах фабрики. Помимо хранения на складах, на предприятии выполняется комплекс работ по подготовке материалов к производству и снабжению или отделов завода.

 

2.2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности ОАО  «Гамма»

 

Для выявления финансового состояния предприятия следует провести анализ  показателей финансово – хозяйственной деятельности, горизонтальный и вертикальный анализ, анализ платежеспособности и финансовой устойчивости организации, а также экспресс – анализ.

Рассмотрим основные показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Гамма» (Таблица 1). Главная цель - раскрыть связь данных показателей и понять взаимодействие всех факторов.

 

          Таблица 1 - Основные показатели финансово-хозяйственной  деятельности предприятия

Наименование показателей

2011

2012

2013

Темп роста 2012/2011

Темп роста 2013/2012

1

2

3

4

5

6

7

1

Выручка от реализации без НДС, тыс.руб

281137

320077

431211

113

        135

2

Себестоимость продаж, тыс.руб.

-298437

-292272

-349008

97

119

% от выручки

106

91,3

81

-

-

3

Прибыль (убыток) от продаж, тыс.руб.

-41204

11541

59674

28

517

% от выручки

-14,6

3,6

13,9

-

-

4

Прочие доходы, тыс.руб.

2435

3800

5549

156

146

5

Прочие расходы, тыс.руб.

-8353

-15440

-9981

184

64


 

 

 

 

          Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

      5

6

7

6

Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс.руб.

-51822

-12897

34388

-24

270

% от выручки

-18,4

-4,03

7,7

-

-

7

Уровень рентабельности

-10,5

-12,8

-0,7

-

-

8

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), тыс.руб.

-29424

-40954

-2996

-140

-7

% от выручки

-10,5

-12,8

-0,7

-

-

9

Фонд оплаты труда, тыс.руб.

3700

4100

3800

110

92

10

Среднесписочная численность работников, чел.

255

241

230

94

95

11

Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.

14509

17012

16521

117

97


 

 

 

          По результатам таблицы 1 можно сделать вывод, что выручка от реализации за три анализируемых года возросла, в 2011 г. предприятие не покрыло себестоимость выручкой, однако коммерческие, управленческие и прочие расходы в сумме с себестоимостью обеспечили убыток.

Сумма прочих доходов увеличивается на конец 2013 года и составляет 5549, но сумма прочих расходов превышает сумму прочих доходов.

По результатам деятельности в 2011 году убыток от продаж составлял 41204 тыс.р., но в 2012 и 2013 г. предприятие получило прибыль, которая составила на конец 2013 года 59674 тыс.р., что является положительной тенденцией.

Нераспределенная прибыль в 2012 году немного уменьшилась по сравнению с 2011 г. и составила -40954 тыс.р., но в 2013 году она увеличилась и составила -2996 тыс.р.

Среднесписочная численность сотрудников в течение 3 лет протекает приблизительно на одном уровне, так же как и уровень средней заработной платы.

По результатам данного анализа видно, что предприятию необходимо улучшение финансового состояния на основе повышения эффективности его финансово-хозяйственной деятельности.

Теперь проанализируем данные бухгалтерской отчетности предприятия ОАО «Гамма» (Таблица 2). Результаты горизонтального и вертикального анализа представлены в таблице 2.

 

          Таблица 2 – Горизонтальный и  вертикальный анализ по данным  бухгалтерской отчетности предприятия

Наименование

показателя

На начало 2011 г.

На конец 2011 г.

На начало

2012г.

 

На конец

2012г.

На начало 2013

На конец

2013 г.

Темп роста

Темп прироста

Темп

роста    

Темп

прироста

 

тыс.руб

%

тыс.руб

%

тыс.руб

%

тыс.руб

%

тыс.руб

%

тыс.руб

%

2012/2011

2012/2011

2013/2012

2013/2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

АКТИВ

                               

I Внеоборотные активы

57513

44

73582

45

73582

45

71384

26

71384

26

65157

13

0,97

-0,03

0,91

-0,09

нематериальные активы

7

0

5

0

5

0

3

0

3

3

1

0

0,60

-0,40

0,33

-0,67

основные средства

56813

43

59914

37

59914

37

56998

21

56998

21

56907

11

0,95

-0,05

1

0

финансовые вложения

112

0

112

0

112

0

112

0

112

0

112

0

1

0

1

0

отложенные налоговые активы

581

1

13551

8

13551

8

14271

5

14271

5

8137

2

1,05

0,05

0,57

-0,43


 

 

         Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

II Оборотные активы

73557

56

88696

55

88696

55

203608

74

203608

74

435122

87

2,30

1,30

2,14

1,14

запасы

37597

29

72781

45

71973

44

162172

59

162172

59

372624

74

2,23

1,23

2,30

1,30

НДС по приобретенным ценностям

-

0

6

0

6

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

дебиторская задолженность

31207

24

15202

9

11901

7

40213

15

40213

15

59412

13

2,65

1,65

1,48

0,48

денежные средства и денежные эквиваленты

4753

3

707

1

707

1

1061

0

1061

0

1127

0

1,50

0,50

1,06

0,06

прочие оборотные активы

-

-

-

-

4109

3

162

0

162

0

1959

0

-

-

12,09

11,09

Итого

131070

100

162278

100

162278

100

274992

100

274992

100

500279

100

1,69

0,69

1,82

0,82

ПАССИВ

                               

III Капитал и резервы

43622

33

1408

1

1408

1

-10122

-4

-10122

-4

16865

3

-

8,19

-

2,67

уставный капитал

12190

9

12190

8

12190

8

12190

4

12190

4

1219

0

1

0

0,10

-0,90

добавочный капитал (без переоценки)

17781

14

17781

11

17781

11

17781

7

17781

7

17781

4

1

0

1

0

резервный капитал

252

0

861

0

861

0

861

0

861

0

861

0

1

0

1

0

нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

13399

10

-29424

-18

-29424

-18

-40954

-15

-40954

-15

-2996

-1

1,39

0,39

0,07

-0,93

IVДолгосрочные обязательства

 

4391

3

7753

5

7753

5

6973

3

6973

3

8240

2

0,90

-0,10

1,18

0,18

Информация о работе Деловые коммуникации по рекламе