Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 20:25, курсовая работа
Деловое общение - это очень актуальная и распространенная тема на данный момент. Людям, занимающимся бизнесом в большей степени необходимо деловое общение. Безусловно, деловое общение нужно в любой сфере, хоть в управленческой или производственной деятельности.Особенно менеджеру или специалисту по рекламеважно уметь вести деловые беседы, осуществлять деловые сделки и деловые совещания.
Также, огромную роль в деловом общении играет деловая переписка. Особое внимание надо уделить бланку переписки. Бланк компании во многом описывает ее, по нему в основном складывается первое впечатление о предприятии.
Таким образом, на ОАО «Гамма» развито деловое общение и планирование деловых встреч, и существуют предпосылки для дальнейшего его улучшения.
3.3 Внедрение современных видов делового общения специалиста по рекламе
Так как на ОАО «Гамма» деловое коммуникации осуществляются на высшем уровне, проводятся и планируются деловые встречи и совещания, тем не менее, необходимо разработать и внедрить современные виды делового общения, потому что рынок товаров и услуг не стоит на месте, а развивается. Как говорилось ранее, виды делового общения делятся написьменные и устные. Необходимо четко разделять устные виды делового общения:
- приветственная речь;
- торговая речь (реклама);
- информационная речь;
- доклад (на заседании, собрании).
На предприятии ОАО «Гамма» стоит внедрить торговую речь. Это особо новый тип делового общения, который имеет перспективу будущего развития компании. Именно с помощью торговой речи специалист по рекламе может налаживать деловые связи организации по продвижению продукции на внешний рынок.
Ни для кого не секрет, что каждая страна и каждый регион имеют свои особенности и свой менталитет, поэтому еще одним из самых важных критериев делового общения является индивидуальный подход к каждому иностранному партнеру и, следовательно, свой вид делового общения. Это нельзя забывать и надо обязательно учитывать при деловых встречах.
Существуют разные методы и способы повышения уровня делового общения. Одним из них является внедрение более современного вида делового общения. Послужить внедрению современных видов делового общения на ОАО «Гамма» могут следующие (Рисунок 8):
Рисунок 8 – Современные виды делового общения специалиста по рекламе
1. Деловое общение на
уровне деловых пресс-
2. Техника делового общения
на уровне телефонных
3. Виртуальное деловое общение, также его можно назвать письменным. На сегодняшний день высокого научно-технического прогресса виртуальное общение набирает популярность. Каждому предприятию, и тем более ОАО «Гамма» необходимо иметь информационные системы и сеть Интернет, также свой почтовый «ящик» для общения с иногородними и международными поставщиками и партнерами. Данный вид делового общения также увеличивает успех деятельности фабрики.
4. Ну и еще один не
менее распространенный вид
Таким образом, деловое общение имеет очень большое значение на любом предприятии, хоть оно малое или среднее. Успех организации в большей степени зависит от ее работников, а в данном случае от менеджеров и специалистов по рекламе, как и посредством чего они ведут деловые связи фирмы и каков их деловой этикет, от того, как и насколько они хорошо владеют им, может во многом зависеть их карьера в будущем.
Заключение
Деловое общение представляет собой процесс обмена деловой информацией между двумя или более людьми, которые взаимодействуют друг с другом в области их профессиональной деятельности. Деловое общение крайне необходимо в сфере бизнеса, так как бизнес является деятельностью в сфере деловых отношений, и тут никак не обойтись без деловых контактов. Деловое общение в организациях необходимо также для того, чтобы в дальнейшем предприятие могло строить долгосрочные планы, работники могли поднимать свой карьерный рост, повышать квалификацию.
Тема делового общения менеджеров и специалистов по рекламе очень распространена и актуальна, так как она затрагивает множество сфер общения, такие, к примеру, как: деловое общение по телефону, деловое общение в письменном виде, деловое общение по Интернету.
Деловое общение также играет крайне важную роль и для менеджера и специалиста по рекламе. В сфере деловой деятельности менеджеров по рекламе, деловое общение очень необходимо, потому что менеджер обязан, в первую очередь, уметь разумно и гибко проводить деловые совещания и встречи, кроме этого, менеджер - это организатор совещаний, который должен суметь подготовить и ознакомить всех участников совещания с их повесткой дня. Проведение разных деловых сделок, переговоров с деловыми людьми, организация задач и разного рода мероприятий – все это находится «в руках» специалиста по рекламе и менеджера, которые обеспечивают успех компании.
Итак, в данной работе было проанализировано предприятие легкой промышленности, а именно ОАО « Гамма». Были рассмотрены основные аспекты делового общения специалиста по рекламе на данном предприятии. Выявлена общая и финансово-хозяйственная характеристика предприятия. Проанализированы тонкости делового общения, а именно деловые совещания, их планирование, и предложены основные направления совершенствования делового общения специалиста по рекламе на ОАО «Гамма».
Список использованной литературы
21. Чумиков, А. Б. Учебник «Связи с общественностью: теория и практика»/ Бочаров, М.В.// - М.: Дело, 2013.-181 с.