Деловые коммуникации по рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 20:25, курсовая работа

Краткое описание

Деловое общение - это очень актуальная и распространенная тема на данный момент. Людям, занимающимся бизнесом в большей степени необходимо деловое общение. Безусловно, деловое общение нужно в любой сфере, хоть в управленческой или производственной деятельности.Особенно менеджеру или специалисту по рекламеважно уметь вести деловые беседы, осуществлять деловые сделки и деловые совещания.

Вложенные файлы: 1 файл

Мироничева_32-М(ММ).docx

— 200.16 Кб (Скачать файл)

          Также, огромную роль в деловом общении играет деловая переписка. Особое внимание надо уделить бланку переписки. Бланк компании во многом описывает ее, по нему в основном складывается первое впечатление о предприятии.

Таким образом, на ОАО «Гамма» развито деловое общение и планирование деловых встреч, и существуют предпосылки для дальнейшего его улучшения.

 

         3.3 Внедрение современных видов делового общения специалиста по рекламе

 

Так как на ОАО «Гамма» деловое коммуникации осуществляются на высшем уровне, проводятся и планируются деловые встречи и совещания, тем не менее, необходимо разработать и внедрить современные виды делового общения, потому что рынок товаров и услуг не стоит на месте, а развивается. Как говорилось ранее, виды делового общения делятся написьменные и устные. Необходимо четко разделять устные виды делового общения:

- приветственная речь;

- торговая речь (реклама);

-  информационная речь;

- доклад (на заседании, собрании).

На предприятии ОАО «Гамма» стоит внедрить торговую речь. Это особо новый тип делового общения, который имеет перспективу будущего развития компании. Именно с помощью торговой речи специалист по рекламе  может налаживать деловые связи организации по продвижению продукции на внешний рынок.

Ни для кого не секрет, что каждая страна и каждый регион имеют свои особенности и свой менталитет, поэтому еще одним из самых важных критериев делового общения является индивидуальный подход к каждому иностранному партнеру и, следовательно, свой вид делового общения. Это нельзя забывать и надо обязательно учитывать при деловых встречах.

Существуют разные методы и способы повышения уровня делового общения. Одним из них является внедрение более современного вида делового общения. Послужить внедрению современных видов делового общения на ОАО «Гамма» могут следующие (Рисунок 8):

 






 

Рисунок 8 – Современные виды делового общения специалиста по рекламе

 

1. Деловое общение на  уровне деловых пресс-конференций. На ОАО «Гамма» данный вид  деловой коммуникации уже применяется, следует его усовершенствовать. Следует внедрить на предприятие  современные веб-камеры и соответствующее  оборудование, чтобы деловые встречи  могли проводиться в режиме online. Это будет способствовать улучшению деятельности специалиста по рекламе и всей фабрики в целом.

2. Техника делового общения  на уровне телефонных переговоров. Телефонные средства связи прочно вошли в нашу жизнь, и, прежде всего в деловую сферу. Каждому известно, что один телефонный звонок может сделать больше, чем несколько представительных деловых бесед. Безусловно, очень важно правильно общаться по телефону, используя эффективное средство связи людей. Ни для кого не секрет, что современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря телефону многократно увеличивается оперативность любого решения множества вопросов и проблем, исчезает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другой город для выяснения каких-либо обстоятельств. По отзывам многих специалистов, доказано, что более 75% деловых вопросов решается именно по телефону, так как на это тратится меньше рабочего времени. Хотя, безусловно, личная встреча и «живой» диалог всегда значились куда важнее телефонной.

3. Виртуальное деловое  общение, также его можно назвать письменным. На сегодняшний день высокого научно-технического прогресса виртуальное общение набирает популярность. Каждому предприятию, и тем более ОАО «Гамма» необходимо иметь информационные системы и сеть Интернет, также свой почтовый «ящик» для общения с иногородними и международными поставщиками и партнерами. Данный вид делового общения также увеличивает успех деятельности фабрики.

4. Ну и еще один не  менее распространенный вид делового  общения, который особо важен  для специалиста по рекламе  – это деловое интервью. С помощью  делового интервью менеджер по  рекламе сможет раздобыть всю  интересующую информацию для  предприятия, а также узнать наиболее  благоприятных потенциальных поставщиков  сырья и партнеров по бизнесу.

Таким образом, деловое общение имеет очень большое значение на любом предприятии, хоть оно малое или среднее. Успех организации в большей степени зависит от ее работников, а в данном случае от менеджеров и специалистов по рекламе, как и посредством чего они ведут деловые связи фирмы и каков их деловой этикет, от того, как и насколько они хорошо владеют им, может во многом зависеть их карьера в будущем.

 

 

 

 

 

 

          Заключение

 

Деловое общение представляет собой процесс обмена деловой информацией между двумя или более людьми, которые взаимодействуют друг с другом в области их профессиональной деятельности. Деловое общение крайне необходимо в сфере бизнеса, так как бизнес является деятельностью в сфере деловых отношений, и тут никак не обойтись без деловых контактов. Деловое общение в организациях необходимо также для того, чтобы в дальнейшем предприятие могло строить долгосрочные планы, работники могли поднимать свой карьерный рост, повышать квалификацию.

Тема делового общения менеджеров и специалистов по рекламе очень распространена и актуальна, так как она затрагивает множество сфер общения, такие, к примеру, как: деловое общение по телефону, деловое общение в письменном виде, деловое общение по Интернету.

Деловое общение также играет крайне важную роль и для менеджера и специалиста по рекламе. В сфере деловой деятельности менеджеров по рекламе, деловое общение очень необходимо, потому что менеджер обязан, в первую очередь, уметь разумно и гибко проводить деловые совещания и встречи, кроме этого, менеджер - это организатор совещаний, который должен суметь подготовить и ознакомить всех участников совещания с их повесткой дня. Проведение разных  деловых сделок, переговоров с деловыми людьми, организация задач и разного рода мероприятий – все это находится «в руках» специалиста по рекламе и менеджера, которые обеспечивают успех компании.

Итак, в данной работе было проанализировано предприятие легкой промышленности, а именно ОАО « Гамма». Были рассмотрены основные аспекты делового общения специалиста по рекламе на данном предприятии. Выявлена общая и финансово-хозяйственная характеристика предприятия. Проанализированы тонкости делового общения, а именно деловые совещания, их планирование, и предложены основные направления совершенствования делового общения специалиста по рекламе на ОАО «Гамма».

В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты делового общения, его виды и формы. Также были раскрыты основные функции специалиста по рекламе в области делового общения на предприятии.

Во второй главе был сделан анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Гамма», выявлена его общая характеристика. Также была дана оценка делового общения специалиста по рекламе на данном предприятии.

В третьей главе была реализована попытка предложить основные пути совершенствования делового общения специалиста по рекламе. Предложено также  внедрение новых современных видов делового общения.

Таким образом, деловое общение на сегодняшний день играет решающую роль в деятельности любого предприятия, и менеджеры должны пытаться посредством различных видов делового общения налаживать деловые связи и продвигать свое предприятие в сферу делового бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Алехина, И.В. Учебник «Имидж и этикет делового общения». - М, //Экономический бюллетень, 2011.- 359 с.

2. Алешина, И. М. Паблик Рилейшинз для менеджеров. - М.: ЭКСМО, 2012.- 173 с.

3. Андреев, И.А. Этика деловых отношений. Учебное пособие.// Санкт-Петербург: Издательство «Вектор»,  2010. - 237 с.

4. Аникин, Б. А. Высший менеджмент для руководителей: учеб. пособие для вузов / Б. А. Аникин. — 2-е изд. перераб.— М.: ИНФРА-М, 2006.— 144с.

5. Бекетова, Е.Е. Учебник «Тайны общения: сборник ситуативных задач-тестов по психологии делового общения».- М, 2011.- 231 с.

6. Браим, И. И. Учебник «Культура делового общения». // Минск: ИП «Экоперспектива», 2010.- 415 с.

7. Драчева, Е.Л. «Менеджмент организации»/ Юликов Л.И.// Учебное пособие./ – М.: Москва, 2012.- 569 с.

8. Казначевская, Г.Б. Менеджмент./ Учебное пособие//– М.: феникс, 2009.- 610 с.

9. Касаткин, С.Ф. Техника обратной связи. Мастер общения. – СПб.: Санкт-Петербург., 2012.- 401 с.

10. Кривокора, Е.И. Деловые коммуникации: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2011.- 271 с.

11. Курочкина, И.Н. Учебник «Этикет для детей и взрослых»- М.: феникс, 2010.- 189 с.

12. Лавриненко, В.Н. Учебник «Психология и этика делового общения» - «Юнити», М., 2011.- 215 с.

13. Мальханова, И.А. Учебник «Деловое общение». / Проект: Москва Трикста., 2012.- 421 с.

14. Маркичева, Т.Б. Учебник «Деловое общение: практические рекомендации»/ Ножин, Е.А.// - М., 2009.- 246 с.

15. Мескон, М.Х. «Основы менеджмента - «Дело»./ Альберт М., Хедоури Ф.// Учебное пособие//, М., 2012.- 679 с.

16. Мери Митчелл./ Джон Корр. Учебник «Деловой Этикет: «Шаг за шагом», 2013.- 380 с.

17. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. //Учебное пособие. -3-е изд. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2012.- 435 с.

18. Рогов, Е.И. Учебник «Психология общения», - М., 2011.- 271 с.

19. Рытченко, Т.А. Учебник «Психология деловых отношений»/ Татаркова, Н.В. //- МГУЭСИ, М., 2011.- 492 с.

20. Тимофеев, М.И. Деловые коммуникации: Учеб.пособие.-2-е изд. –М.: РИОР – ИНФРА-М, 2011.- 362 с.

 

 21. Чумиков, А. Б. Учебник «Связи с общественностью: теория и практика»/ Бочаров, М.В.// - М.: Дело, 2013.-181 с. 

22. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие,- М.: Дело, 2010.- 266 с.

23. Шарков, Ф.Ф. Интегрированные рекламные коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2012.- 137 с.

24. Шеламова, Г.М. «Деловая культура и психология общения» - М., 2012.- 312 с.

25. Юдина, Е.Н. Креативное мышление в PR. - М.: РИП-Холдинг, 2011.- 312 с.

 

 

 

 

 

       


Информация о работе Деловые коммуникации по рекламе