Коммуникации в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

целью моей работы является раскрытие сущности коммуникации в управлении.
Для этого мне необходимо:
Изучить основные понятия и положения коммуникаций.
Рассмотреть какие бывают коммуникационные сети и стили.
Раскрыть сущность коммуникационного процесса и эффективность управления.
Рассмотреть коммуникации по совершению коммуникаций.

Содержание

1. Введение.
2. Основная часть:
Глава 1.Общие понятия и положения.
Глава 2. Коммуникационные сети и стили.
2.1. Коммуникационные сети.
2.2. Коммуникационные стили.
Глава 3. Процесс коммуникаций и эффективность управления.
Глава 4. Рекомендации по совершению коммуникаций.
3. Вывод и рекомендации.
4. Заключение.
5. Библиографический список.
6. Глоссарий.
7. Приложения:
7.1. Схема «Внешняя коммуникационная сеть».
7.2. Схема «Открытость в коммуникации».
7.3. Схема «Цепь обратной связи».

Вложенные файлы: 9 файлов

титульный лист.doc

— 16.13 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Библиографический список.doc

— 11.62 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

введение.doc

— 30.50 Кб (Скачать файл)

                                              Введение

   По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная  система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях.  Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками». Роль    коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.

  Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого – плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству. Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии.

 

 

5

 Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу, пережить трудности. Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры.                                                                                        

  Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.

  В  рамках  вышесказанного  актуальность  выбранной  темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.

 Поэтому целью моей работы является раскрытие сущности коммуникации в управлении.

Для этого мне необходимо:

  1. Изучить основные понятия и положения коммуникаций.
  2. Рассмотреть какие бывают коммуникационные сети и стили.
  3. Раскрыть сущность коммуникационного процесса и эффективность управления.
  4. Рассмотреть коммуникации по совершению коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


вывод и рекомендации.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

глосарий.doc

— 24.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключение.doc

— 24.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

оснавное(текст).docx

— 30.29 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

приложение.doc

— 40.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

содержание.doc

— 25.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Коммуникации в управлении