Коммуникации в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

целью моей работы является раскрытие сущности коммуникации в управлении.
Для этого мне необходимо:
Изучить основные понятия и положения коммуникаций.
Рассмотреть какие бывают коммуникационные сети и стили.
Раскрыть сущность коммуникационного процесса и эффективность управления.
Рассмотреть коммуникации по совершению коммуникаций.

Содержание

1. Введение.
2. Основная часть:
Глава 1.Общие понятия и положения.
Глава 2. Коммуникационные сети и стили.
2.1. Коммуникационные сети.
2.2. Коммуникационные стили.
Глава 3. Процесс коммуникаций и эффективность управления.
Глава 4. Рекомендации по совершению коммуникаций.
3. Вывод и рекомендации.
4. Заключение.
5. Библиографический список.
6. Глоссарий.
7. Приложения:
7.1. Схема «Внешняя коммуникационная сеть».
7.2. Схема «Открытость в коммуникации».
7.3. Схема «Цепь обратной связи».

Вложенные файлы: 9 файлов

титульный лист.doc

— 16.13 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Библиографический список.doc

— 11.62 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

введение.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

вывод и рекомендации.doc

— 27.50 Кб (Скачать файл)

Выводы и рекомендации.

 

Изучив общие понятия  и положения, я с уверенностью могу сказать, что управление организацией без коммуникаций не возможно. Так, как  так как коммуникация,  и есть обмен информацией то в процессе управления организацией нужны  разного рода коммуникации, например формальные и неформальные.

  Во втором вопросе я раскрыла сущность коммуникационной сети и стиля. Сети объясняют нам, как правильно определить направление коммуникационных потоков. Выявить какая группа более или менее хорошо работает. И то, как надо заставить группы людей работать более эффективно.

  Стили же в свою очередь  объясняют нам, как надо вести себя с подчинёнными  и каких действий от них можно ожидать.

  Ведь каждый из  работников является индивидуумам, со своим типом характера, переживаниями и мыслями.

 

Третий вопрос объясняет  процесс коммуникации, который строится на четырёх элементах: отправитель, сообщение, канал, получатель. И раскрывает эффективность работы организации.

Для эффективности работы организации и получения ею большей прибыли

Менеджер  в свою очередь  обязан найти правильный подход к  каждому члену его организации  и направить их на достижение общей цели. И конечно же отслеживать все информационные потоки ,для сохранения порядка в этой важной для организации сфере.

  Четвёртый вопрос  раскрывает важность владения определёнными знаниями для совершенствования коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


глосарий.doc

— 24.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключение.doc

— 24.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

оснавное(текст).docx

— 30.29 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

приложение.doc

— 40.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

содержание.doc

— 25.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Коммуникации в управлении