Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:37, курсовая работа
целью моей работы является раскрытие сущности коммуникации в управлении.
Для этого мне необходимо:
Изучить основные понятия и положения коммуникаций.
Рассмотреть какие бывают коммуникационные сети и стили.
Раскрыть сущность коммуникационного процесса и эффективность управления.
Рассмотреть коммуникации по совершению коммуникаций.
1. Введение.
2. Основная часть:
Глава 1.Общие понятия и положения.
Глава 2. Коммуникационные сети и стили.
2.1. Коммуникационные сети.
2.2. Коммуникационные стили.
Глава 3. Процесс коммуникаций и эффективность управления.
Глава 4. Рекомендации по совершению коммуникаций.
3. Вывод и рекомендации.
4. Заключение.
5. Библиографический список.
6. Глоссарий.
7. Приложения:
7.1. Схема «Внешняя коммуникационная сеть».
7.2. Схема «Открытость в коммуникации».
7.3. Схема «Цепь обратной связи».
Выводы и рекомендации.
Изучив общие понятия и положения, я с уверенностью могу сказать, что управление организацией без коммуникаций не возможно. Так, как так как коммуникация, и есть обмен информацией то в процессе управления организацией нужны разного рода коммуникации, например формальные и неформальные.
Во втором вопросе я раскрыла сущность коммуникационной сети и стиля. Сети объясняют нам, как правильно определить направление коммуникационных потоков. Выявить какая группа более или менее хорошо работает. И то, как надо заставить группы людей работать более эффективно.
Стили же в свою очередь объясняют нам, как надо вести себя с подчинёнными и каких действий от них можно ожидать.
Ведь каждый из работников является индивидуумам, со своим типом характера, переживаниями и мыслями.
Третий вопрос объясняет процесс коммуникации, который строится на четырёх элементах: отправитель, сообщение, канал, получатель. И раскрывает эффективность работы организации.
Для эффективности работы организации и получения ею большей прибыли
Менеджер в свою очередь обязан найти правильный подход к каждому члену его организации и направить их на достижение общей цели. И конечно же отслеживать все информационные потоки ,для сохранения порядка в этой важной для организации сфере.
Четвёртый вопрос раскрывает важность владения определёнными знаниями для совершенствования коммуникаций.
17