Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:37, курсовая работа
целью моей работы является раскрытие сущности коммуникации в управлении.
Для этого мне необходимо:
Изучить основные понятия и положения коммуникаций.
Рассмотреть какие бывают коммуникационные сети и стили.
Раскрыть сущность коммуникационного процесса и эффективность управления.
Рассмотреть коммуникации по совершению коммуникаций.
1. Введение.
2. Основная часть:
Глава 1.Общие понятия и положения.
Глава 2. Коммуникационные сети и стили.
2.1. Коммуникационные сети.
2.2. Коммуникационные стили.
Глава 3. Процесс коммуникаций и эффективность управления.
Глава 4. Рекомендации по совершению коммуникаций.
3. Вывод и рекомендации.
4. Заключение.
5. Библиографический список.
6. Глоссарий.
7. Приложения:
7.1. Схема «Внешняя коммуникационная сеть».
7.2. Схема «Открытость в коммуникации».
7.3. Схема «Цепь обратной связи».
ГЛОСАРИЙ
Коммуникация (лат. communicatio), буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане - это процесс обмена идеями и
информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.
Коммуникационный процесс - это процесс обмена информацией между двумя или более людьми.
Коммуникационный процесс — это взаимодействие совокупности элементов.
Отправитель — лицо, генерирующее идею или собирающее информацию и, передающее ее;
Сообщение - непосредственно информация;
Канал - средство передачи информации (устная передача, совещания,
телефонные переговоры, письменная передача, служебные записки, отчеты,
электронная почта, компьютерные сети);
Получатель (адресат) - лицо, которому предназначена
информация и, который интерпретирует её.
Межличностные коммуникации - это коммуникации, протекающие между людьми.
Организационные коммуникации - это коммуникации, протекающие внутри
организации между ее сотрудниками.
Коммуникационная сеть — это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков.
Коммуникационный стиль — это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими.
Процесс - это (течение, ход, продвижение).
Имидж - (образ, изображение) искусственный образ.
Профсоюз - добровольное общественное объединение людей связанных общими интересами по роду деятельности.
20