Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:37, курсовая работа
Целью данной работы является выработка рекомендаций по перспективным направлениям повышения конкурентоспособности ООО «Диал-Авто». В работе предлагается решить следующие задачи:
- Провести теоретическое изучение содержания и роли управленческого анализа в процессе планирования стратегии;
- Дать краткую характеристику деятельности ООО «Диал-авто», её деловой среды;
Введение……………………………………………………………...……………3
1.Содержание и роль управленческого анализа в процессе планирования стратегии………………………………………………………………………….5
2.Характеристика произвоственно - хозяйственной деятельности ООО «Диал-Авто» и его деловая среда………………………………………………………10
3. Анализ конкурентоспособности и конкурентных позиций организации.19
3.1. Конкурентная среда организации………………………………………..19
3.2. Ключевые факторы успеха……………………………………………… 20
3.3. SWOT-анализ………………………………………………………………22
3.4. Матрицы «возможностей» и «угроз»……………………………………..23
3.5. Уровень конкурентоспособно-сти………………………………………….26
4. Стратегические направления обеспечения конкурентоспособности органи-зации…………………………………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………..39
ООО "Диал-Авто"
- динамично развивающаяся
Непосредственно в автосалоне можно приобрести автомобиль в кредит. Предлагается широкий выбор банков и кредитных программ. Предприятие работает с 12 банками - лидерами на рынке потребительского кредитования, что делает выбор оптимальных условий кредитования максимально быстрым и комфортным.
В автосалоне представлены только автомобили отечественного производства. В ноябре 2010 была введен в эксплуатацию еще одна станция технического обслуживания.
Станция технического
обслуживания производит
Все работы производятся на современном оборудовании квалифицированными специалистами, прошедшими обучение по специальным программам ОАО «АвтоВАЗ».
Предприятие « Диал - Авто» активно использует различные возможности активизации сбыта товаров, предлагая физическим и юридическим лицам различные программы автокредитования, каждая из которых учитывает потребности различных групп клиентов: низкие процентные ставки, отсутствие залога и поручителей. Кроме этого, предприятие сотрудничает с лизинговым компаниями, предлагая несколько лизинговых схем, которые могут удовлетворить запросы как экономного частника, так и требующего особого подхода корпоративного клиента.
ООО «Диал-авто» вполне конкурентоспособно, поскольку уровень конкурентоспособности превышает 75%. Конкурентоспособность компании обеспечивают «Качество обслуживания», который является одним из самых сильных факторов. Самыми сильными факторами также является «Быстрота выполнения заказа» и «Качество обслуживания». Также большое влияние оказывают такие факторы, как «сопутствующие услуги» и «реклама». Компания может усилить свои позиции на рынке путем правильного выбора стратегии развития. Предприятию целесообразно использовать такие стратегии развития, как стратегии концентрированного развития (усиление позиций на рынке и развития продукта), интегрированного развития (вертикальной обратно идущей интеграции), диверсифицированного развития (горизонтальной и центрированной). Правильный выбор стратегии должен привести к успеху в рыночной экономике.