Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 18:27, контрольная работа
Менеджмент (от англ. management — «управление, заведование, организация») — это управление производством или коммерцией, а также совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.
6. Социальное обеспечение
6.1. Работники Предприятия
7. Заработная плата
7.1. Работникам Предприятия
7.2. Заработная плата
8. Трудовая дисциплина
8.1. Все работники обязаны
8.2. Работники обязаны сохранять
в тайне сведения, относящиеся
к промышленной, торговой, финансовой,
технической и иной информации,
ставшие им известными в связи
с исполнением ими своих
8.3. За совершение дисциплинарного
проступка – а именно: неисполнение
или ненадлежащее исполнение
работником по его вине
- замечание;
- выговор;
- увольнение по соответствующим основаниям.
8.4. До применения дисциплинарного
взыскания работодатель должен
затребовать от работника
8.5. Приказ (распоряжение) генерального
директора Предприятия о
8.6. В течение всего срока
9. Заключительные положения
9.1. Все работники Предприятия
обязаны соблюдать
9.2. Сотрудникам Предприятия
9.3. Правила внутреннего трудового распорядка хранятся в отделе кадров, а также вывешиваются в структурных подразделениях Предприятия на видном месте.
Необходимо определить природу недостатков (причинно-следственные связи). Причины возникновения проблемы могут быть следующими:М
Первоначальный план действий был неудовлетворительным;
План действий был оптимальным,
но его исполнение оказалось
Существенным образом
Поиск вариантов разрешения проблемы.
Прежде всего, выявляются ограничения по различным ресурсам, по системе законодательства. Затем разрабатываются альтернативные варианты на основе следующих подходов:
Изучения прошлого опыта (как своего, так и чужого), литературы, изучения современной деятельности других организаций;
Экспериментирования;
Использования различных методов генерирования идей (мозговой штурм, метод аналогий, морфологический анализ, метод контрольных вопросов и т.д.;
Объявления конкурса на решение проблемы;
Привлечения сторонних организаций.
Очень часто вместо поиска наилучшего
решения происходит перебор вариантов
только до тех пор, пока не появится
такой, который удовлетворяет
Оценка альтернатив и выбор наилучшего решения.
Только после составления
Согласование проекта решения
Этот этап необходим для реакции на принимаемое решение различных подразделений, а также более полного выявления всех возможных последствий решения. Для этого:
Составляется перечень подразделений предприятия, на деятельность которых может повлиять это решение;
В подразделениях подготавливаются замечания и предложения по сути решения;
Замечания и предложения рассматриваются в том органе управления, который готовил это решение и если замечания обоснованы – то вносятся коррективы.
Утверждение решения – это одобрение одним лицом или группой лиц, которые имеют на это официальное право, и юридическое закрепление акта принятия решения (подпись документа, выпуск приказа или постановления).
На окончательное рассмотрение и утверждение представляется полная документация, характеризующая ожидаемую эффективность решения.
7. Подготовка решения к
Список литературы
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: Дело, 1994
2. Зигерт В., Ланг Л. «Руководить без конфликтов», М.: Академический проект, 1990
3. Глухов В. В. «Основы
4. Чумикова А. Н. «Управление конфликтами», М.: Экономика, 1995
5. Грейсон Дж. К. Мл., О^Делл К. «Американский менеджмент на пороге ХХI века». М.: Экономика, 1991