Корпоративный брендинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 16:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы продемонстрировать механизмы PR и рекламы с помощью которых можно формировать и поддерживать на рынке успешный бренд.

Содержание

Введение 2
Глава 1
1.1 Понятие "корпоративный бренд" 7
1.2 Законы формирование корпоративного бренда 10
Глава 2
2.1 Инструменты РR и рекламы 13
2.2 Популярные ошибки при формировании бренда 25
Глава 3
3.1 Формирование корпоративного бренда на западе 31
3.2 Формирование корпоративного бренда в России 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Вложенные файлы: 1 файл

курсач 4 курс.docx

— 74.36 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2007.

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз  для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2005.

3. Бове К., Арене У. Современная  реклама. -- М.: ИД "Довгань", 2006.

4. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная  энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина  Паблишер, 2003.

5. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М.  Персональный брендинг. - М.: ИД Гребенникова, 2007.

6. Мазилкина Е. Брендинг. - М.: ИТК  «Дашков и К°», 2008.

7. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. -- М.: Армада-пресс, 2007.

8. Питерс Т. Преврати себя в  бренд. 50 способов сделать из себя  бренд. - М.: Вильямс, 2008.

9. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания  бренда. - М.: АСТ, 2007.

10. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От  брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004.

11. Трейси Б. Сила бренда: искусство  выделяться из толпы конкурентов  и доминировать на рынке. - М.: SmartBook, 2007.

12. Хэли М. Что такое брендинг. - М.: АСТ/Астрель, 2009.

13. Чернатони Л. От видения бренда  к оценке бренда. Стратегический  процесс роста и усиления брендов. - М.: ИД Технологии, 2007.

14. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. - М.: Юнити, 2006.

15. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2004.

16. Шарков Ф.И. КОНСТАНТЫ гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж  и бренд фирмы. - М.: ИТК «Дашков  и К°», 2009.

17. Шарков Ф.И. Магия бренда: брендинг  как маркетинговая коммникация. - М.: Альфа-Пресс, 2006.

18. Гусев О.В. Брендинг (электронная  версия учебника).

19. "PR в России", международный  профессиональный журнал, гл. ред.  Фадеев П., №1 (53), 2005.

20. Ирина Игоревна Муромкина Евгения Викторовна Евтушенко статья "Создание бренда" 2008

21.  Журнал «Индустрия рекламы» Мария Иванникова  "Восток-Запад" 2009

 


Информация о работе Корпоративный брендинг