Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 16:18, курсовая работа
Цель данной курсовой работы продемонстрировать механизмы PR и рекламы с помощью которых можно формировать и поддерживать на рынке успешный бренд.
Введение 2
Глава 1
1.1 Понятие "корпоративный бренд" 7
1.2 Законы формирование корпоративного бренда 10
Глава 2
2.1 Инструменты РR и рекламы 13
2.2 Популярные ошибки при формировании бренда 25
Глава 3
3.1 Формирование корпоративного бренда на западе 31
3.2 Формирование корпоративного бренда в России 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы
1.
Аакер Д. Создание сильных
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2005.
3. Бове К., Арене У. Современная реклама. -- М.: ИД "Довгань", 2006.
4. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
5. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный брендинг. - М.: ИД Гребенникова, 2007.
6. Мазилкина Е. Брендинг. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.
7.
Музыкант В.Л. Реклама и PR-
8. Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. - М.: Вильямс, 2008.
9. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. - М.: АСТ, 2007.
10. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004.
11.
Трейси Б. Сила бренда: искусство
выделяться из толпы
12. Хэли М. Что такое брендинг. - М.: АСТ/Астрель, 2009.
13.
Чернатони Л. От видения
14.
Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг.
Как создать мощный бренд:
15.
Шарков Ф.И. Интегрированные
16.
Шарков Ф.И. КОНСТАНТЫ
17. Шарков Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммникация. - М.: Альфа-Пресс, 2006.
18. Гусев О.В. Брендинг (электронная версия учебника).
19. "PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред. Фадеев П., №1 (53), 2005.
20. Ирина Игоревна Муромкина Евгения Викторовна Евтушенко статья "Создание бренда" 2008
21. Журнал «Индустрия рекламы» Мария Иванникова "Восток-Запад" 2009