Основные аспекты культуры управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 08:21, курсовая работа

Краткое описание

Древнеримский политический деятель, оратор и писатель Цицерон так говорил о руководителях: «Направлять, приказывать то, что справедливо, полезно, согласно с законами, таковы задачи должностных лиц».
Сегодня главная задача руководителя состоит в том, чтобы осуществлять организаторскую работу, представляющую собой особый вид творческой деятельности. По мере увеличения сложности объекта управления и уровня должности, роль творческого подхода увеличивается

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3
I Психологическая характеристика служебного
поведения руководителя
1. Модель личностно – деловых качеств руководителя………………… 7
2. Личное обаяние…………………………………………………………. 11
II Основные аспекты культуры управления
1. Стиль работы руководителя…………………………………………… 22
2. Формы управленческого общения………………………….….……… 23
3. Морально – психологическая основа авторитета……………..……… 26
III Управленческое решение и его информационное
обеспечение
1. Психологическая информация. ……………………………………..… 34
2. Методы сбора психологической информации……………………..…. 37
3. Психологические требования к принятию решения……………….… 45
IV Психологические аспекты повышения
работоспособности руководителя
1. Психологические требования к труду руководителя…………...……. 53
2. Важнейшее условие поддержания высокого
морально – психологического состояния. ……………………….…… 62
Заключение………………………………………………………….………. 76

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа МЕНЕДЖМЕНТ.doc

— 394.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЯ.

 

 

  1. Авдеев В.В.  Психотехнология решения проблемных ситуаций. М.: Феникс, 1992. – 258 с.

 

  1. Венедиктова В.И.  О деловой этике и этикете. – М.: Институт новой экономики, 1995. – 362 с.

 

 

  1. Венедиктова В.И.  О деловой этике и этикете. – М.: Институт новой экономики, 1996. – 244 с.

 

  1. Вудкок  М., Френсис Д.  Раскрепощенный менеджер:  Для руководителя – практика. Пер. с анг. М.:  Дело, 1991. – 306 с.

 

 

  1. Генов Филипп. Психология управления.  М.: Прогресс, 1982.- 354 с.

 

  1. Данкел. Деловой этикет. – Ростов – на – Дону: Феникс, 1997.– 424 с.

 

 

  1. Как добиться успеха:  Практические советы деловым людям. М.:  Политиздат, 1991. – 264 с.

 

  1. Кричевский Р.Л.  Если ВЫ – руководитель. М.: Дело, 1993. – 189 с.

 

 

  1. Кузин Ф.А.  Имидж бизнесмена. – М.: Ось – 89, 1996. – 231 с.

 

  1. Марченко И.П.  Какой руководитель нам нужен. – М.: Экономика, 1993. – 175 с.

 

  1. Не повторить ошибок:  (Практические советы руководителю)

             / Сост. И.В.Липсиц. – М.: Экономика,  1988. – 253 с.

 

  1. Ниссинен И.  Время руководителя: эффективность использования. М.: Экономика, 1988. – 242 с.

 

 

  1. Психология и этика делового общения / Под ред. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ, 1997. – 325 с.

 

  1. Робер М. – А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М.: Прогресс, 1988. – 428 с.

 

 

  1. Свеницкий А.Л. Руководитель: Слово и дело. М.: Политиздат, 1983. – 254 с.

 

  1. Секреты умелого руководителя. М.: Экономика, 1991. – 189 с.

 

  1. Смоловик В.В. Искусство управления. Киев:  Молодь, 1982. – 216 с.

 

  1. «СПРАВОЧНИК КАДРОВИКА» Журнал руководителя кадровой службы № 11, 12.  2008 г.  ВКК Национальный Союз кадровиков 135 с.

 

  1. «СПРАВОЧНИК ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ»                   № 10. 2008 г. ВКК  Национальный союз кадровиков 135 с.

 

 

  1. Сухарев В.А.  Этика и психология делового человека. – М.:  ИТД ГРАНД, 1997. – 258 с.

 

  1. Швальбе.Б.,  Швальбе Х.  Личность, карьера, успех.  Пер. с немец.  М.:  Прогресс – интф., 1993. – 420 с.

 

 

  1. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. – Минск: Афалмея, 1997. – 324 с.

 

  1. Шредер Г.А.  Руководить сообразно ситуации:  Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 1994. – 160 с. – (Практикум делового человека).

 

  1. Якокка Ли.  Карьера менеджера. Пер. с анг. / Общ. ред. и предисл. С.Ю. Медведкова.  М.:  Прогресс, 1991. – 198 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные аспекты культуры управления