Основы менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 13:33, реферат

Краткое описание

Организация (как явление) – это устройство, система элементов, структура чего-либо.
Организация (как процесс) – это систематизированное сознательное объединение действий двух или людей, направленное на достижение поставленных перед ними целей. Основными составляющими любой организации являются цели, персонал, управление.

Вложенные файлы: 1 файл

Основы менеджмента.doc

— 411.50 Кб (Скачать файл)

9. Постоянная  забота о повышении квалификации  работников организации.

10. Максимальное  использование инноваций, экономико-математических методов, ЭВМ.

11. Развитие информационных  систем, широкое использование глобальных информационных сетей (Интернет и Интранет).

12. Привлечение  сотрудников к управлению организацией.

В настоящее время в России наблюдается разбалансированность всего механизма управления. Отечественный менеджер в своей практической деятельности сталкивается с такими проблемами, которые совсем незнакомы западному менеджеру. Поэтому в создавшихся условиях особое значение приобретает получение нового знания по искусству управления. Построение эффективной системы управления в России требует подготовки достаточного количества менеджеров-профессионалов. Это новая когорта руководителей, ранее неизвестная в России:

• менеджер-профессионал должен быть разносторонне развитым, творческим и инициативным человеком высокой квалификации, умеющим управлять людьми для достижения целей организаций;

• менеджер-профессионал одновременно должен быть не только руководителем, но и лидером, хорошим организатором, экспертом в постановке задач, другом для людей, находящихся у него в подчинении;

• менеджер-профессионал должен хорошо ориентироваться в проблемах рынка.

Только в этом случае менеджер будет способствовать достижению стратегических и тактических целей организации.

 


Информация о работе Основы менеджмента