Отчет по практике ООО «Алур Инжиниринг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 01:13, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является получения комплексного представления о работе предприятия как о целостной системе с закреплением навыков в области оганизации, управления, финансирования, экономического анализа, планирования, прогнозирования Для достижения цели в работе поставлены задачи:
- ознакомиться с основными видами деятельности отеля «Ева» в условиях рыночной экономики;
- изучить организационную деятельность предприятия;
- изучить функции служб предприятия;
- выявить источники получения информации для управления предприятием;
- исследовать механизм функционирования предприятия в условиях рынка, источники финансирования, методы оценки результатов деятельности предприятия, прогнозирования, планирования;
- оценить результаты хозяйственной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия, его положение на рынке;
- выявить влияние среды на результаты деятельности.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика предприятия
1.1. Основные задачи и виды услуг предприятия……………………………..6
1.2.Организационно-правовая форма и учредительные документы предприятия……………………………………………………………………..9
1.3.Состав и назначение служб гостиницы, взаимосвязь между ними……..12
1.4 Структура, задачи и функции отделов гостиницы………………………14
1.5.Номерной фонд отеля……………………………………………………..20
1.6. Коэффициент загрузки отеля за год……………………………………..21
2. Анализ финансового состояния экономических результатов хозяйственной деятельности отеля.
2.1. Финансовое планирование организации………………………………….23
2.2 Анализ прибыли и рентабельности отеля…………………………………24
2.3. Факторный анализ прибыли от продаж………………………………….26
2.4 Анализ влияния факторов на прибыль……………………………………28
2.5. Анализ рентабельности предприятия……………………………………..31
2.6. Анализ финансовой устойчивости предприятия………………………....34
2.7.Оценка ликвидности и платежеспособности хозяйствующего субъекта..42
3.Индивидуальное задание
3.1.«SWOT-анализ»……………………………………………………………47
Выводы и предложения……………………………………………………….50
Заключение……………………………………………………………………..52
Список литературы…………………………………………………………….53

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике 4 курс.doc

— 267.00 Кб (Скачать файл)

 

                                  Содержание

 

Введение

1.Общая характеристика предприятия

1.1. Основные задачи и виды  услуг предприятия……………………………..6

1.2.Организационно-правовая форма  и учредительные документы предприятия……………………………………………………………………..9

1.3.Состав и назначение служб гостиницы, взаимосвязь между ними……..12

1.4 Структура, задачи и функции  отделов гостиницы………………………14

1.5.Номерной фонд отеля……………………………………………………..20

1.6. Коэффициент загрузки отеля  за год……………………………………..21

2. Анализ финансового  состояния экономических результатов хозяйственной деятельности отеля.

2.1. Финансовое планирование  организации………………………………….23

2.2 Анализ прибыли и рентабельности  отеля…………………………………24

2.3. Факторный анализ прибыли  от продаж………………………………….26

2.4 Анализ влияния факторов на прибыль……………………………………28

2.5. Анализ рентабельности  предприятия……………………………………..31

2.6. Анализ финансовой устойчивости  предприятия………………………....34

2.7.Оценка ликвидности  и платежеспособности хозяйствующего  субъекта..42

3.Индивидуальное задание

3.1.«SWOT-анализ»……………………………………………………………47

Выводы и предложения……………………………………………………….50

Заключение……………………………………………………………………..52

Список литературы…………………………………………………………….53

 

 

 

 

 

Введение

 

Формирование условий  для притока иностранного капитала, развитие международных связей обуславливают объективные предпосылки интенсивного развития деятельности предприятий по оказанию широкого спектра услуг в области социально – культурного сервиса и туризма. Это, безусловно, вызывает необходимость подготовки специалистов, имеющих фундаментальные знания в области туризма и индустрии гостеприимства[1].

В последние годы гостиничный  бизнес вырос в довольно зрелый род  деятельности, со своими законами и  ценностями, со своей теорией и  практикой. Конкуренция ужесточается с каждым годом.

Гостиничный бизнес направлен  на обеспечение приезжих людей временным  проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.

Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе  состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее)[2].

На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. В гостиничном бизнесе, как ни в каком другом, именно уровень сервиса играет основную роль в привлечении клиентов.

Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.

Этап прохождения производственной практики – очень важный этап в формировании студента, как будущего специалиста, возможности применения теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на практике, самостоятельности и способности вести профессиональную деятельность по завершению обучения, а также навыков постановки целей и задач при разрешении проблемных ситуаций в профессиональной сфере. Иными словами, прохождение практики на предприятии позволит применить уже имеющиеся фундаментальные знания на практике, и получить какой – то дополнительный практический опыт, который поможет более глубоко и подробно изучить и понять суть деятельности предприятий сервиса и индустрии гостеприимства и даже определиться с выбором будущей специальности и профессии. Также практика на предприятии поможет осмыслить и понять, что в центре деятельности предприятий туризма и индустрии гостеприимства находится человек в контексте его потребностей.

Целью практики является получения комплексного представления о работе предприятия как о целостной системе с закреплением навыков в области оганизации, управления, финансирования, экономического анализа, планирования, прогнозирования Для достижения цели в работе поставлены задачи:

- ознакомиться с основными видами деятельности отеля «Ева» в условиях рыночной экономики;

- изучить организационную деятельность предприятия;

- изучить функции служб предприятия;

- выявить источники получения информации для управления предприятием;

- исследовать механизм функционирования предприятия в условиях рынка, источники финансирования, методы оценки результатов деятельности предприятия, прогнозирования, планирования;

- оценить результаты  хозяйственной, финансовой и инвестиционной  деятельности предприятия, его  положение на рынке;

- выявить влияние среды  на результаты деятельности.

 

1.Общая характеристика  предприятия.

1.1. Основные задачи и виды услуг предприятия

 

Вся деятельность ООО «Алур Инжиниринг» ведется в двух направлениях:

-Обеспечение стратегического  развития организации.

-Обеспечение текущего  выполнения планов производства.

В обоих направлениях выполняются следующие функции управления:

-Организация процессов производства и обслуживания деятельности.

-Планирование деятельности.

-Обеспечение взаимодействия.

-Контроль за реализацией  планов и текущей деятельностью.

-Стратегическое планирование  относится к функции директора группы компаний.

Обеспечение стратегического  развития группы компаний относится  к компетенции руководителей  верхнего звена управления (директор предприятия и менеджеры). Для  решения задач в области стратегического  развития создаются рабочие группы из специалистов предприятия (с привлечением при необходимости сторонних консультантов)[4].

Реализация стратегических планов, программ и обеспечение текущей  деятельности предприятия является приоритетной функцией менеджеров служб  и отделов.

Целью деятельности гостиницы является удовлетворение потребностей гостей в размещении, питании и других сопутствующих услугах, эффективная работа на рынке гостиничных услуг и, как результат, получение прибыли. Для достижения этой цели предприятие стремится выполнять следующие задачи:

- обеспечение качественного  сервиса;

- создание благоприятного  имиджа предприятия;

- проведение мероприятий  по привлечению клиентов;

- позиционирование на  рынке гостиничных услуг города  Владивостока;

- проведение гибкой  ценовой политики;

- предоставление широкого  спектра сопутствующих услуг  и др.

Перечень услуг, предоставляемых  в гостинице представлен в  таблице.

 

Таблица 1 – Перечень дополнительных услуг ООО «Алур Инжиниринг».

Салон красоты 

«Eva Spa»

Женский/мужской мастер, услуги косметолога, мастер маникюра, педикюра, все виды массажа

Конгрессное

обслуживание

Конференц зал: 15 посадочных мест.

Зал для переговоров: до 20 чел.,

Тренинг-класс: до 20 чел,

Дополнительное презентационное  оборудование.

Дополнительные услуги

Прачечная, химчистка, камера хранения, звонок-напоминание.

Интернет

Беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi) в холле, конференц-зале и номерах

Дополнительные постельные принадлежности

Если необходимы дополнительные постельные принадлежности или их замена

Трансфер/ экскурсионное обслуживание

Если необходимы встреча/проводы  в аэропорту/ экскурсионное обслуживание по договору с турфирмой

Бизнес-центр

Распечатка, копирование, прием и отправка факса, электронной почты


 

Оплата услуг производится в  рублях наличными, либо по кредитным картам American Express, Visa, Visa Electron, Master Card, Eurocard, Diners Club International, Maestro, Union card, а также по безналичному расчету организациями [5].

 

1.2.Организационно-правовая форма и учредительные документы предприятия

 

ООО «Алур Инжиниринг» – это общество с ограниченной ответственностью; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Основным нормативным  документом ООО «Алур Инжиниринг» является Устав, согласно которому:

- Общество создано  без ограничения срока его  деятельности.

- Целью Общества является  извлечение прибыли и удовлетворение  общественных потребностей населения. 

- Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами Российской Федерации.

- Общество осуществляет  виды деятельности - оказание бытовых  услуг населению; предоставление комплекса гостиничных и сервисных услуг организациям, предприятиям и физическим лицам Российской Федерации, стран СНГ и других государств; предоставление проживающим в гостинице дополнительных платных и бесплатных услуг бытового назначения; оказание транспортных услуг; оказание услуг связи населению; сдача помещений в аренду; оказание туристических услуг; осуществление торгово-закупочной деятельности;

- Отдельными видами  деятельности, перечень которых  определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Такую деятельность Общество осуществляет с момента получения лицензии и до истечения срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

- Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

- Общество вправе в  установленном порядке открывать  банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. [6]

- Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание места его нахождения. В печати может быть также указано фирменное наименование Общества на любом иностранном языке или языке народов Российской Федерации.

- Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. [6]

- Общество осуществляет  все виды внешнеэкономической  деятельности.

- Общество может участвовать и создавать на территории Российской Федерации и за ее пределами коммерческие организации.

- Общество может на добровольных началах объединяются в союзы, ассоциации, а также быть членом других некоммерческих организаций, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. [6]

- Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

- Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.

- Общество может создавать  филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Общества, которое несет ответственность за их деятельность. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Обществом имуществом и действуют в соответствии с положением о них. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе Общества.

- Руководители филиалов и представительств действуют на основании доверенности, выданной Обществом.

- После создания филиала или представительства в настоящий устав вносятся соответствующие изменения. [6]

- Дочерние и зависимые  Общества, являющиеся юридическими  лицами, не отвечают по обязательствам Общества, а Общество отвечает по обязательствам дочерних хозяйственных обществ только в случаях и пределах, установленных законодательством.

- Общество прекращает  деятельность путем реорганизации  или ликвидации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

- Имущество, оставшееся после расчетов, установленных законодательством, распределяется между акционерами пропорционально количеству и номинальной стоимости принадлежащих им акций.

- Общество считается  прекратившим свое существование  с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. [6]

Адрес предприятия город Пермь, ул. Кирова, дом 63/1. Телефон: (342)2-12-58-58, факс: (342) 2-12-06-30. Чтобы разобраться какую роль играет отдельное подразделение в структуре предприятия, необходимо рассмотреть отдельно каждую структурную единицу.

 

1.3.Состав и назначение служб гостиницы, взаимосвязь между ними

 

Вся деятельность отеля «Ева» ведется в двух направлениях:

      1. Обеспечение стратегического развития организации.
      2. Обеспечение текущего выполнения планов производства.

В обоих направлениях выполняются следующие функции  управления:

  1. Организация процессов производства и обслуживания деятельности.
  2. Планирование деятельности.
  3. Обеспечение взаимодействия.
  4. Контроль за реализацией планов и текущей деятельностью.

Информация о работе Отчет по практике ООО «Алур Инжиниринг»