Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 14:24, отчет по практике
Целью является комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО «Строй-ВЛ», анализ управления маркетинговой системой. Основной задачей отчета является поиск путей повышений эффективности работы предприятия в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.
С помощью анализа финансовой деятельности предприятия вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Введение
1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Строй-ВЛ»
1.1. Систематизированный перечень внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия
1.2. Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.3. Анализ финансовой деятельности предприятия
2. Анализ конкурентных позиций ООО «Строй-ВЛ»
2.1. Анализ конкурентов
2.2. Анализ конкурентных позиций товара
3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Строй-ВЛ»
Заключение
Список литературы
Управление
маркетинговой деятельностью, направленной
на решение проблем предприятия
и организацию планомерного, целесообразного
функционирования всей производственной
системы – это сложный
Рассмотрим основные задачи отдела маркетинга на предприятии ООО «Строй-ВЛ»
Основные задачи отдела маркетинга:
-
разработка краткосрочной,
-
исследование факторов, определяющих
структуру и динамику
-
исследование потребительских
-
ориентация разработчиков и
-
исследование потребительских
-
подготовка предложений по
-
выявление системы взаимосвязи
между различными факторами,
-
сбор, систематизация и анализ
всей коммерческо-
- разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламной кампании
-
организация рекламы при
- обеспечение наружной рекламы
-
организация участия
Рассматриваемому
хозяйственному субъекту для обеспечения
высокой производительности труда
работников, необходимо формировать
и реализовывать программы
Также, в качестве рекомендации, можно предложить формирование кадров производить на базе собственного персонала, т. к. данное мероприятие обходится дешевле, чем привлечение работников извне. Кроме того, повышается заинтересованность собственных работников в достижении лучших результатов деятельности, улучшается моральный климат, усиливается привязанность работников к фирме.
Как было выявлено ранее, при помощи анализа состояния предприятия, данный хозяйственный субъект испытывает некоторые финансовые затруднения. Чтобы выйти из подобной ситуации, руководству необходимо не только осваивать новые методы и технику управления, но и менять стратегию в целом. Для этого необходимо:
-
проанализировать спрос на
-
обеспечить эффективную
- уменьшение производственных издержек и накладных расходов по производимым фирмой товарам и услугам.
Показателем
рыночной стабильности фирмы является
её способность успешно
Исследования показали, что деятельность предприятия финансируется за счет собственных средств. Баланс предприятия можно считать в достаточной мере ликвидным, хотя оно и постоянно испытывает недостаток в денежных средствах (факт осложняющий положение предприятия). Для укрепления финансового состояния предлагается провести следующие мероприятия:
-
необходимо в первую очередь
изменить отношение к
-
осваивать новые методы и
-
усовершенствовать структуру
-
самосовершенствоваться и
-
совершенствовать кадровую
-
продумывать и тщательно
-
изыскивать резервы по
-
активно заниматься
Нельзя не заметить, что даже с учетом постоянного развития активности и большей гибкости маркетинга, он все же представляет собой достаточно замкнутую систему. В ней, тем не менее, происходит обмен информацией как с внутренней, так и с внешней сферой деятельности производителя.
Основными факторами, способствующие снижению цены и издержек обращения реализуемой продукции являются:
Совершенствование материально – технического обеспечения.
Это реально осуществить за счет совершенствования хозяйственного механизма на уровне внутрифирме6нных подразделений; совершенствование системы оплаты и мотивации труда; подготовка, повышение квалификации кадров; социальное развитие коллектива.
Ещё
одним важным моментов в снижении
себестоимости продукции
Оплата
труда является мотивирующим фактором,
только если она непосредственно
связана с итогами труда. Работники
должны быть убеждены в наличии устойчивой
связи между получаемым материальным
вознаграждением и
Каждый человек стремится к успеху. Успех – это реализованные цели, для достижения которых работник приложил максимум усилий. Успех без признания приводит к разочарованию, убивает инициативу. Этого не случится, если подчиненным, добившийся успеха, делегировать дополнительные права и полномочия, продвигать их по служебной лестнице.
Проведенное маркетинговое исследование рынка, финансовый и ассортиментный анализы за предыдущий год позволяют сделать вывод о целесообразности дальнейшего приоритетного развития предприятия в области основного вида производства, поскольку работа предприятия именно в этих направлениях обеспечит финансовую стабильность и дальнейшее развитие.
1. Степанов И.С., Шайтанов В.Я., ред. Маркетинг в строительстве. Юрайт, 2009.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭФ, 2009.
3. Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э.А. - М.: ассоц.“Тандем” изд-во ЭКМОС, 2008.
4. Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. – М.: Экономика, 2008.
5. Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии [Текст] / В. Шкардун // Марктинг. – 2010. – № 3 (58).
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: 2008.
7. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. И.П.Акулич - 2-е изд., перер. и доп. - Мн.: 2010.
8. Евдокимов, Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. Учебное пособие. Д.: 2008.
9. Ивуть Р.Б., Пилипук Н.Н. Бизнес-план предприятия. Учебное пособие. Мн.: 2011;
10.
Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы
финансового менеджмента.
11.
Экономика предприятия.
Информация о работе Отчёт о прохождении ознакомительной практики на ООО "Строй-ВЛ"