Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 22:07, курсовая работа
Заключительным этапом маркетинговых исследований конкурентов является построение конкурентной карты рынка. Она представляет собой классификацию конкурентов по занимаемым ими позициям на рынке. Конкурентная карта рынка может быть построена с использованием двух показателей: занимаемой рыночной доли и динамики рыночной доли.
На основании произведенных
расчетов конкурентоспособность
Данные анализа фирмы
за 2011 год показывают, что фирма
улучшила свои позиции на рынке. Об
этом свидетельствует рост коэффициента
конкурентоспособности. Значительно
снизив численность работников предприятие
сократило затраты на производство
продукции и увеличило объем
реализации, также увеличилась
Информация о работе Построение конкурентной карты рынка продукции