Природа лидерства. Общая характеристика теорий лидерства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

Много ли настоящих лидеров в мире? Тех, за кем пойдут люди, кому верят, доверяют, уважают, чьи идеи близки большинству и у кого есть беспрекословный авторитет. Вовсе нет, выдающихся лидеров не так уж и много, да и большинство из них появляются в обществе лишь в моменты сильных социальных потрясений. Что же касается лидеров в предпринимательских кругах, то тут будет интересно сравнение: если по социологическим данным людей, готовых идти на риск и заниматься предпринимательством в обществе около 10%, то толковых лидеров еще меньше. Актуальность настоящей курсовой работы обосновывается тем немаловажным значением лидерства, которое оно приобрело в современном мире.

Содержание

Введение 4
I. Теоретические аспекты лидерства в менеджменте
1.1 Природа лидерства 7
1.2 Содержание понятия лидерства в управлении организацией 10
1.3 Характеристика основных теорий лидерства
Ситуационные теории лидерств 15
Поведенческие теории лидерства 28
Теории лидерских черт 39
II. Общая экономическая характеристика объекта исследования
2. 1 Краткая история объекта исследования 47
2. 2 Пример лидерства в управлении организацией 50
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 56

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 169.95 Кб (Скачать файл)

 

СТОЛОВАЯ

ФУНКЦИИ

  1. Производственно-хозяйственная и торгово-обслуживающая деятельность столовой, обеспечивающая высокое качество приготовления пищи и высокую культуру обслуживания посетителей.

 

БУФЕТ

ФУНКЦИИ

  1. Торгово-обслуживающая деятельность, обеспечивающая высокое качество пищи и высокую культуру обслуживания посетителей.

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАУЧНОЙ  РАБОТЕ

ФУНКЦИИ

  1. Координировать учебную работу в институте по всем уровням реализуемых образовательных программ.
  2. Взаимодействовать с преподавателями, специалистами учебно-методического отдела, иными работниками РГТЭУ по вопросам организации учебного процесса.
  3. Разрабатывать базовые и рабочие учебные планы, графики учебных процессов по всем формам обучения и реализуемым специальностям и направлениям подготовки, контролировать их выполнение. Осуществлять своевременное внесение необходимых изменений в график учебного процесса и расписания учебных занятий.
  4. Контролировать оформление преподавателями учебной документации (зачетных и экзаменационных ведомостей, листов, др.).
  5. Контролировать работу кафедр и преподавателей по организации учебной и учебно-методической работы с обучающимися.
  6. Организовать составление расписаний учебных занятий, сессий, государственной итоговой аттестации, графиков ликвидации академический задолженностей, осуществлять контроль их выполнения в соответствии с установленными требованиями.
  7. Согласовывать планы учебно-методической работы кафедр института.
  8. Обеспечивать проведение всех форм контроля успеваемости обучающихся (текущей, промежуточной и итоговой аттестации), в соответствии с установленными требованиями.
  9. Организовать контроль за посещаемостью обучающихся в институте.
  10. Организовать работу государственной аттестационной комиссий, готовить материалы для ГАК.
  11. Осуществлять контроль за проведением учебной и производственной практики в институте совместно с институтским руководителем практик и преподавателями, ответственными за данный вид учебного процесса, а также за проведением конференций по итогам практики студентов.
  12. Анализировать результаты учебного процесса и готовить предложения по его совершенствованию.
  13. Готовить отчеты о работе института по учебной и учебно-методической деятельности.
  14. Контролировать состояние аудиторий института, в которых организуется учебный процесс.
  15. Осуществлять прием обучающихся по учебным вопросам.
  16. Организовать работу стипендиальной комиссии.
  17. Контролировать своевременное утверждение рабочих программ и формирование полного комплекта рабочих программ по всем специальностям института.
  18. Выполнять иные служебные поручения директора.

 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Факультет экономики и менеджмента образован  в 2009 году путем объединения 

факультетов коммерции и менеджмента и  экономики. Факультет готовит специалистов по специальностям:

  • мировая экономика.
  • финансы и кредит.
  • бухгалтерский учет, анализ и аудит.
  • экономика и управление на предприятии по отраслям (общественное питание, ресторанный бизнес, туризм и гостиничное хозяйство).
  • товароведение и экспертиза товаров.
  • менеджмент организации.
  • коммерция (торговое дело).
  • технология продуктов общественного питания.
  • логистика в сфере коммерции.

Основными учебно-научными структурными подразделениями  факультета являются кафедры, непосредственно  осуществляющие профессиональную образовательную  подготовку студентов по избранной  специальности.

ЗАДАЧИ

  1. Координация работы кафедр и других подразделений УИ РГТЭУ по обеспечению образовательного процесса;
  2. Привлечение к осуществлению учебного процесса на факультете высококвалифицированных преподавателей, организация своевременной качественной подготовки кадров высшей квалификации для факультета, повышение квалификации профессорско-преподавательского состава факультета;
  3. Организация научно - исследовательской деятельности студентов;
  4. Внедрение в учебный процесс факультета научно- исследовательских и научно-методических работ, проводимых на кафедрах, работающих на факультете;
  5. Проведение воспитательной работы со студентами;
  6. Проведение профориентационной работы, в том числе и со студентами факультета.

 

Факультет юриспруденции  и заочного обучения

В настоящее  время готовит специалистов по специальности  «Юриспруденция» - гражданско-правовая специализация, квалификация – юрист. Подготовка специалистов - юристов  осуществляется как по очной, так  и по заочной формам обучения. Факультет  юриспруденции и заочного обучения создан в 2009 году как структурное  подразделение РГТЭУ на базе слияния  юридического факультета и факультета заочного обучения и сокращенных  программ.

 

КАФЕДРЫ

Кафедра является учебно-научным  структурным подразделением Университета, обеспечивающим осуществление учебного процесса, воспитательной, методической, научно-исследовательской и других видов деятельности.

Кафедра создается на основании  решения Ученого совета Университета и приказа ректора Университета при наличии не менее пяти штатных единиц научно-педагогических работников, из которых не менее двух должны замещаться лицами, имеющими ученые степени и/или ученые звания.

По степени участия в процессе подготовки бакалавров, специалистов, магистров кафедры делятся на выпускающие, специальные и кафедры  общей подготовки.

Выпускающие кафедры осуществляют разработку основных образовательных  программ высшего профессионального образования (далее - ВПО) по профильным специальностям (направлениям подготовки) и их реализацию в части преподавания общепрофессиональных, специальных дисциплин и дисциплин специализаций, руководства практикой студентов и выпускными квалификационными (дипломными) работами, проведения итоговой государственной аттестации выпускников Университета.

Специальные кафедры осуществляют преподавание специальных дисциплин  и дисциплин специализаций, руководство всеми видами практик и, как правило, не осуществляют руководство выпускными квалификационными (дипломными) работами

Информация о работе Природа лидерства. Общая характеристика теорий лидерства