Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 22:32, дипломная работа
Цель исследования – дать представление о деятельности рассматриваемого предприятия; выявить его возможности при реорганизации производства по увеличению выпуска продукции и расширению ассортимента; рассмотреть необходимость привлечения инвестиций со стороны.
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение экономической литературы по вопросам разработки бизнес-плана;
2. Изучить состояние производственной деятельности исследуемого объекта;
3. Разработать бизнес-план предприятия;
4. Определить пути расширения предприятия и повышения его эффективности;
5. Сделать соответствующие выводы и предложения по результатам исследования;
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана
1.1 Методические основы разработки бизнес-плана
1.2 Функции и принципы бизнес-планирования на предприятии
1.3 Типология и подготовка бизнес-планов
1.4 Методика составления разделов бизнес-плана
1.5 Описание отрасли
1.6 Характеристика предприятия и виды его продукции
1.7 План маркетинга
1.8 Организационная структура предприятия
1.9 Финансовый и организационный планы
1.10. Анализ риска
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
2.1 Краткая характеристика деревообрабатывающего предприятия ООО «Вест» г.Воронеж
2.2 Производственный процесс предприятия
2.3 Оценка рисков
Глава 3 Совершенствование производства на основе применения бизнес-плана
3.1 Стратегия маркетинга
3.2 Организационный план
3.3 Финансовый план
3.4 Бизнес-план как основа совершенствования производства
Заключение
Список литературы
Продолжение Приложения 7
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Метод рентабельности |
Метод основан на том, что проект должен обеспечивать рентабельность не ниже стоимости заемных средств. К суммарным затратам на единицу продукции добавляется сумма процентов за кредит |
Единственный метод, учитывающий плотность финансовых ресурсов, необходимых для производства и реализации товара |
Высокий уровень ставок процентов за кредит и их неопределенность во времени в условиях инфляции |
Отлично подходит для предприятий
с широким ассортиментом |
5. Методы маркетинговых оценок |
Эта группа методов страдает неопределенностью
количественных оценок. Часто цены
устанавливаются практически |
|||
• Метод оценки реакции покупателя |
Продавец старается выяснить цену, по которой покупатель определимо берет товар |
|||
• Метод "предложения втемную" или тендерный метод |
Покупатели анонимно участвуют в конкурсе предложения (тендере). Выигрывает тот, чья цена предложения обеспечивает продавцу максимальную прибыль |
Обеспечивается равноправие |
В странах развитой рыночной экономики применяется при размещении государственных заказов и нарядов |