Разработка бизнес-плана предприятия (на примере деревообрабатывающего предприятия ООО «Вест» г.Воронеж)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 22:32, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования – дать представление о деятельности рассматриваемого предприятия; выявить его возможности при реорганизации производства по увеличению выпуска продукции и расширению ассортимента; рассмотреть необходимость привлечения инвестиций со стороны.
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение экономической литературы по вопросам разработки бизнес-плана;
2. Изучить состояние производственной деятельности исследуемого объекта;
3. Разработать бизнес-план предприятия;
4. Определить пути расширения предприятия и повышения его эффективности;
5. Сделать соответствующие выводы и предложения по результатам исследования;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана
1.1 Методические основы разработки бизнес-плана
1.2 Функции и принципы бизнес-планирования на предприятии
1.3 Типология и подготовка бизнес-планов
1.4 Методика составления разделов бизнес-плана
1.5 Описание отрасли
1.6 Характеристика предприятия и виды его продукции
1.7 План маркетинга
1.8 Организационная структура предприятия
1.9 Финансовый и организационный планы
1.10. Анализ риска
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
2.1 Краткая характеристика деревообрабатывающего предприятия ООО «Вест» г.Воронеж
2.2 Производственный процесс предприятия
2.3 Оценка рисков
Глава 3 Совершенствование производства на основе применения бизнес-плана
3.1 Стратегия маркетинга
3.2 Организационный план
3.3 Финансовый план
3.4 Бизнес-план как основа совершенствования производства
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА диплом.docx

— 715.64 Кб (Скачать файл)

 

Продолжение Приложения 7

 

1

2

3

4

5

4. Метод рентабельности инвестиций

Метод основан на том, что проект должен обеспечивать рентабельность не ниже стоимости заемных средств. К  суммарным затратам на единицу продукции  добавляется сумма процентов  за кредит

Единственный метод, учитывающий  плотность финансовых ресурсов, необходимых  для производства и реализации товара

Высокий уровень ставок процентов  за кредит и их неопределенность во времени в условиях инфляции

Отлично подходит для предприятий  с широким ассортиментом изделий, каждое из которых требует своих  переменных затрат. Годится как для  традиционно производимых товаров  с устоявшейся рыночной ценой, так  и для новых изделий. Успешно  применяется при принятии решений  об объемах производства нового для  предприятия товара с известной  рыночной ценой

5. Методы маркетинговых оценок

   

Эта группа методов страдает неопределенностью  количественных оценок. Часто цены устанавливаются практически произвольно

 

• Метод оценки реакции покупателя

Продавец старается выяснить цену, по которой покупатель определимо берет  товар

     

• Метод "предложения втемную" или  тендерный метод

Покупатели анонимно участвуют в  конкурсе предложения (тендере). Выигрывает тот, чья цена предложения обеспечивает продавцу максимальную прибыль

Обеспечивается равноправие покупателей

 

В странах развитой рыночной экономики  применяется при размещении государственных  заказов и нарядов


 


Информация о работе Разработка бизнес-плана предприятия (на примере деревообрабатывающего предприятия ООО «Вест» г.Воронеж)