Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга на примере магазина СуперСтрой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 16:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью деятельности любого предприятия является победа в конкурентной борьбе, которая зависит от того, насколько конкурентоспособность его товаров и услуг лучше по сравнению с аналогичной продукцией и услугами других предприятий и фирм.
Конкурентоспособность предприятия занимает центральное место в системе оценочных показателей всей хозяйственной деятельности, поскольку производимая продукция или оказываемая услуга — это конечный, овеществленный результат производственной и иных видов деятельности предприятия.

Содержание

Введение.

1 Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии фирмы
1.1. Сущность и виды стратегий конкуренции

1.2. Обоснование выбора стратегии конкуренции


2 Оценка конкурентной стратегии сети магазинов «СуперСтрой»
2.1. Общая характеристика сети магазинов «СуперСтрой»

2.2 SWOT-анализ предприятия

2.3. Анализ рынка торговли строительными материалами в г.Екатеринбург


2.4. Анализ конкурентов магазина «СуперСтрой»

2.5. Анализ рыночной позиции магазина «СуперСтрой»

3. Разработка конкурентной стратегии магазина «СуперСтрой»

Заключение

Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

уй.docx

— 84.51 Кб (Скачать файл)

Для преодоления выявленных недостатков была предложена следующая  стратегия развития магазина:

1. Ежегодно проводить  исследование конкурентов, рыночной  среды, потребителей магазина;

2. Разработать и внедрить  мероприятие по обучению сотрудников;

3. Использовать новых  рекламные средства для привлечения  клиентов.

Проведение указанных  выше мероприятий позволит магазину «СуперСтрой»: увеличить число клиентов и удержать существующих клиентов, расширить ассортимент предлагаемой продукции, увеличить объем продаж, улучшить имидж магазина, что приведет к повышению эффективности деятельности предприятия, повышению конкурентоспособности организации, увеличению прибыли.

 

 

 

Список использованных источников

 

 

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

  1. Акимова К.М., Кулаковская Т.А. Пути повышения конкурентоспособности предприятий. // Экономика промышленности. № 4. 2006 г.

  1. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом,  № 5(25),  2009 г.

  1. Горькова Т., Шаповалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве//Экономист. - 2007. - № 6. - С.66-73.

  1. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. – М.: Юрайт-М, 2006 г.

  1. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993.

  1. Портер М. Конкуренция. М.: ИНФРА-М, 2002. 325 с.

  1. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия. М.: КноРус. 2010 г. – 120 с.

  1. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. 892 с.

  1. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2002.

  1. Целикова Л.В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки//Вестник Моск. ун-та. Серия 6. Экономика. - 2005. - №2. - С.57-67.

  1. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Инфра-М, 2008.

 

 

 


Информация о работе Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга на примере магазина СуперСтрой