Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО «КеллоггРус-Вязьма»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 15:07, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбора темы исследования:актуальность выбранной для выпускного исследования темы заключается в том, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
В современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 183.57 Кб (Скачать файл)




                                                                                      Продолжение таблицы 2.10

2. Репутация как работодателя

 

+

 

3. Репутация как контрагента

 

+

 

4. Ценовая стратегия

 

+

 

5. Система скидок

 

+

 

6. Система каналов продвижения  товаров

+

   

7. Системы стимулирования  сбыта

 

+

 

8. Известность торговой  марки

+

   

9. Оценка маркетинговой  стратегии в целом

 

+

 

10. Качественные характеристики  товара

+

   

11. Применяемое оборудование

+

   

12. Квалификационный уровень  персонала

 

+

 

13. Системы кадрового менеджмента

 

+

 

14. Финансовое положение

 

+

 

15. Отношения с кредитными  учреждениями

 

+

 

16. Система стратегического  развития

 

+

 

17. Доля рынка 

 

+

 

18. Насыщенность ассортимента

     

Итоговая оценка

4

13

0




 

Относительно усредненного конкурента позиция предприятия  нейтральная, но отмечены и значительные сильные стороны.

Анализ конкурентоспособности ООО «Келлогг Рус - Вязьма» свидетельствует о следующем: конкуренция на уровне товарной группы (печенье) довольно жесткая, здесь присутствуют крупные предприятия, такие как: «Орион», «Нестле», «Большевик», «Дан Кэйк», «Брянконфи».

Таким образом, во внешней  среде предприятия могут быть выделены следующие возможности  и угрозы:

- Возможности повышения  объемов производства в связи  с ростом населения и благосостояния  населения;

- Возможность получения  уникальных конкурентных преимуществ,  связанных с разработкой товаров-новинок;

-Угроза выхода на рынок  новых конкурентов, ужесточения  конкурентной борьбы; повышение  влияния иностранных компаний - производителей;

-Угроза повышения цен  на ресурсы в связи с ростом  темпов инфляции;

-Угроза повышения внимания  покупателей к продуктам здорового  питания.

Учитывая тенденции развития пищевой промышленности приоритетным направлением деятельности  ООО «Келлогг Рус-Вязьма» является формирование новых ассортиментных групп что позволит  предприятию занять дополнительное место на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                   

 

 

 

 


Информация о работе Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО «КеллоггРус-Вязьма»)