Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2014 в 12:26, курсовая работа
Цель: рассмотреть специфику рекламной деятельности учреждений и организаций сферы культуры.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю развития рекламы;
2. Выявить особенности рекламы в сфере культуры;
3. Представить примеры рекламной практики за рубежом;
4.Проанализировать особенности организации рекламной деятельности в ГУ «Дворец Республики» управление делами президента.
Введение……………………………………………………………….........3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ………………………………………………………………….5
1.1 Реклама: определение и история развития………………………........5
1.2 Особенности рекламы в сфере культуры …..………………………..11
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ………………………………………………………………..17
2.1 Примеры рекламной практики за рубежом…………………….........17
2.2 Особенности организации рекламной деятельности в ГУ «Дворец Республики» управление делами Президента…………………………...21
Заключение…………….………………………………………………......26
Библиографический список ………………………………………………27
Каждый год в Беларуси принимаются нормативные документы для регулирования сферы рекламы, что говорит о её непрекращающемся развитии [21]. В начале 2010 года Правительство Беларуси приняло Концепцию о развитии рекламного бизнеса до 2014 года. Она направлена на то, чтобы сформировать в стране высокоэффективный рекламный рынок, создать на нем обстановку открытости, прозрачности, повысить качество и доступность рекламных услуг, а соответственно, качество и эффективность самой рекламы. В РБ существуют четкие требования к рекламе, которые призваны обеспечивать социальную безопасность потребителей. Все они закреплены в законе «О рекламе». Таким образом, реклама – это информация о товаре или услуге, подаваемая различными способами и в разных формах, для привлечения большего числа потребителей к рекламируемому товару или услуге. Реклама – понятие не новое, которое существовало еще в дописьменный период развития человеческого общества, но активное развитие она получила с развитием средств массовой информации и коммуникации в XX веке. Реклама достигнет своей цели лишь в том случае, если при её создании будут учитываться особенности человеческой психики. |
Информация о работе Рекламная деятельность учреждений и организаций культуры