Рекламная деятельность учреждений и организаций культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2014 в 12:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель: рассмотреть специфику рекламной деятельности учреждений и организаций сферы культуры.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю развития рекламы;
2. Выявить особенности рекламы в сфере культуры;
3. Представить примеры рекламной практики за рубежом;
4.Проанализировать особенности организации рекламной деятельности в ГУ «Дворец Республики» управление делами президента.

Содержание

Введение……………………………………………………………….........3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ………………………………………………………………….5
1.1 Реклама: определение и история развития………………………........5
1.2 Особенности рекламы в сфере культуры …..………………………..11
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ………………………………………………………………..17
2.1 Примеры рекламной практики за рубежом…………………….........17
2.2 Особенности организации рекламной деятельности в ГУ «Дворец Республики» управление делами Президента…………………………...21
Заключение…………….………………………………………………......26
Библиографический список ………………………………………………27

Вложенные файлы: 1 файл

Reklamnaya_deyatelnost_uchrezhdeny_i_organizats.docx

— 66.25 Кб (Скачать файл)
  1. Белорусская реклама вчера и сегодня //Ленсу, Я. Ю. Режим доступа: www.partal.by. Дата доступа: 01.12.2013
  2. Биричевская О.Ю., Стрельченко И.В.,  Массовая культура: онтологический смысл и тенденции концептуальной эволюции//  CREDO NEW теоретический журнал. Режим доступа: www.credonew.ru.   Дата доступа: 12.12.2013
  3. Для чего нужна реклама // Режим доступа: www.konspekts.ru. Дата доступа: 02.12.2013
  4. Дортмундская филармония // Режим доступа: www.jamblogs.ru. Дата доступа 15.12.2013
  5. Жарков, А. Культурно-досуговая деятельность: учебное пособие / А. Жарков, В. Чижиков. ‒ МГУК, 1998. ‒ 464 с.
  6. Инновационные рекламные технологии// Березина, Ю. Продвижение продовольствия. Prod&Prod, №10-11(12-13) 2009. Режим доступа: www.adbusiness.ru.  Дата доступа 15.12.2013
  7. Колеснёва, Е. П. Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 256с.
  8. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер — СПб: Питер, 1999.
  9. Маркетинг в сфере культуры// Режим доступа: www.advertology.ru. Дата доступа: 05.01.2014
  10. Нечай, О.Ф. Блеск и нищета «массовой культуры» / О.Ф. Нечай -  Мн.: Наука и техника, 1984. – 141 с.
  11. Особенности маркетинга в сфере культуры // Шекова, Е.Л. Маркетинг в России и за рубежом,  №3 2001 Режим доступа:www.cfin.ru. Дата доступа: 20.12.2013
  12. Реклама «до мурашек» - CONCERT HALL DORTMUND // Режим доступа: www.adline.by. Дата доступа: 29.11.2013
  13. Реклама в культурно-досуговой сфере// Режим доступа: www.tar-vasilisa.ya.ru. Дата доступа: 19.12.2013
  14. Реклама и культура// Режим доступа:   www.kult-reklama.ru.  Дата доступа: 16.12.2013
  15. Ромат, Я.В. Реклама в системе маркетинга: учебное пособие / Я.В. Ромат. –Харьков, 1995. – 229 с.
  16. Сиднейский оперный театр // Режим доступа: www.otpusk.mirtesen.ru. Дата доступа: 02.12.2013
  17. Система менеджмента качества «Проведение государственных общественно-политических, специальных и культурно-зрелищных мероприятий,  предоставление в аренду Дворца Республики» (процесс). Дата введения 2009-04-15 
  18. Социокультурные измерения рекламы. Рекламный миф и массовая культура. Часть 1. Режим доступа: www.good-reklama.ru. Дата доступа: 04.01.2014
  19. Стриженко, А.А. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания//А.А. Стриженко. – Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2003
  20. Тенденции развития рекламы в Беларуси //  Софья Бережная. Режим доступа: www.businessnews.by. Дата доступа: 29.12.2013
  21. Феофанов, О. А. Социальные и политические аспекты американской рекламы в 70-е годы. — М.,1992, с. 236.
  22. Французские мюзиклы// Макарова, А. Режим  доступа:  www.rfi.fr.  Дата доступа 12.12.2013
  23. Цели рекламы // СМИ. Журналистика. Реклама Глобальные проблемы ноосферы и мегаполисов. Философские вопросы. Режим доступа: www.librero.ru. Дата доступа: 05.01.2014
  24. Электронные словари // Режим доступа: www.slovari.yandex.ru. Дата доступа 05.12.2013
  25. Dortmund Concert Hall: Музыкальное молоко // Режим доступа: www.adders.ru. Дата доступа 20.12.2013

 

 

 


Информация о работе Рекламная деятельность учреждений и организаций культуры