Роль гостиничных цепей в развитии индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 00:31, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей экономики.
Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы перспектив и тенденций развития государственных цепей в РФ 7
1.1. История развития гостиничных цепей России 7
1.2. Современное состояние и перспективы развития гостиничных цепей в России 11
1.3. Основные признаки гостиничной цепи 14
2. Анализ деятельности и перспектив развития российской гостиничной цепи «AMAKS» 17
2.1. Общая характеристика деятельности гостиничной цепи «АМАКS» 17
2.2. Исследование гостинцы «AMAKS Сафар-отель» как представителя гостиничной цепи 24
2.3. Рекомендации для дальнейшего расширения гостиничной цепи «AMAKS» 27
Заключение 31
Список использованной литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

gotovaya_rabota1.docx

— 82.19 Кб (Скачать файл)

 В 2011 году увеличение  заемного капитала на 621 тыс. руб.  вызвано ростом кредиторской  задолженности на 666 тыс. руб. или  на 0,83% удельного веса и краткосрочных  заемных средств на 0,10% от уровня  предыдущего периода при уменьшении  суммы задолженности долгосрочных  заемных средств на 0,92%.

В 2012 году произошло снижение заемного капитала на 855 тыс. руб., на что  повлиял значительный рост долгосрочных заемных средств на 7875 тыс. руб. или  на 25,41% удельного веса от уровня 2011 года, тогда как в данный период наблюдается уменьшение кредиторской задолженности (8730 тыс. руб.), структурный  сдвиг которого составил 25,48% от уровня 2011 года.

Результаты расчетов коэффициента концентрации заемного капитала АМАКС за период 2010-2012 гг. выявили, что в течение анализируемого периода прослеживается тенденция снижения коэффициента концентрации заемного капитала АМАКС.

Снижение данного показателя в 2011 году на 0,04 пункта связано с  опережающим темпом роста валюты баланса (109,40%) от темпа роста заемного капитала (101,92%). В 2012 году на снижение коэффициента концентрации заемного капитала предприятия повлияло снижение суммы заемного капитала на 855 тыс. руб. при росте валюты баланса на 12467 тыс. руб.

В рекомендации можно сказать  о развитии столь прогрессирующей  сети в ближнее зарубежье. Где  сеть пользовалось бы популярностью  за счет низких цен и хорошего уровня. Так же пользовалась бы популярностью  среди российских туристов за рубежом которые уже знакомы с квалификацией и ценами. Тем более, что у сети множество постоянных клиентов. Наверное, в будущем все это будет развиваться все больше и больше и гостиничные цепи России, достигнут должного уровня по стандартам мира.

 

Список использованной литературы:

 

  1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. — М.: Экономика, 2012г. — С. 283-382.
  2. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012г. - N 4. - С. 37-49.
  3. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 2010г., 412с.
  4. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. – 2012г. - N 3. - С. 20-21.
  5. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2010г., с.523
  6. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2010 г., 523с.
  7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2010г. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл.
  8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2012г. - 347с.
  9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2010г. - 199с.
  10. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2012г., 412с.
  11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012г. - 191с.
  12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2011г. - 430с.: ил.
  13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012г. - 315с.
  14. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010г. - 1063с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2011г., 412с.
  16. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др., 2010г. - 351с.: ил.
  17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.- М.: Финансы и статистика, 2012г. - 287с.: табл.
  18. Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2012г. - N 10. - С. 108-109.
  19. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. – 2012г. - N 2. - С. 38-39.
  20. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2012г. - 187с.: ил.
  21. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. – 2012г. - N 2. - С. 63-69.
  22. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. – М.: ЦРИБ "Турист", 2010г., 478с.
  23. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. – 2012г. - N 2. - С. 23-29
  24. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие / В.Г. Шубаева, И.Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга, Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010г. - 110с.: табл.
  25. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В.Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010г. - 47с.
  26. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – СПб: Специальная литература, 2010г. – 415 с.
  27. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012г. - N 2. - С. 109-118.
  28. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2010г. - 415с.

 

 

 

 


Информация о работе Роль гостиничных цепей в развитии индустрии гостеприимства