В 2011 году увеличение
заемного капитала на 621 тыс. руб.
вызвано ростом кредиторской
задолженности на 666 тыс. руб. или
на 0,83% удельного веса и краткосрочных
заемных средств на 0,10% от уровня
предыдущего периода при уменьшении
суммы задолженности долгосрочных
заемных средств на 0,92%.
В 2012 году произошло снижение
заемного капитала на 855 тыс. руб., на что
повлиял значительный рост долгосрочных
заемных средств на 7875 тыс. руб. или
на 25,41% удельного веса от уровня 2011
года, тогда как в данный период
наблюдается уменьшение кредиторской
задолженности (8730 тыс. руб.), структурный
сдвиг которого составил 25,48% от уровня
2011 года.
Результаты расчетов коэффициента
концентрации заемного капитала АМАКС
за период 2010-2012 гг. выявили, что в течение
анализируемого периода прослеживается
тенденция снижения коэффициента концентрации
заемного капитала АМАКС.
Снижение данного показателя
в 2011 году на 0,04 пункта связано с
опережающим темпом роста валюты
баланса (109,40%) от темпа роста заемного
капитала (101,92%). В 2012 году на снижение коэффициента
концентрации заемного капитала предприятия
повлияло снижение суммы заемного капитала
на 855 тыс. руб. при росте валюты баланса
на 12467 тыс. руб.
В рекомендации можно сказать
о развитии столь прогрессирующей
сети в ближнее зарубежье. Где
сеть пользовалось бы популярностью
за счет низких цен и хорошего уровня.
Так же пользовалась бы популярностью
среди российских туристов за рубежом
которые уже знакомы с квалификацией и
ценами. Тем более, что у сети множество
постоянных клиентов. Наверное, в будущем
все это будет развиваться все больше
и больше и гостиничные цепи России, достигнут
должного уровня по стандартам мира.
Список использованной
литературы:
- Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. — М.: Экономика, 2012г. — С. 283-382.
- Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012г. - N 4. - С. 37-49.
- Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 2010г., 412с.
- Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. – 2012г. - N 3. - С. 20-21.
- Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2010г., с.523
- Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2010 г., 523с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2010г. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл.
- Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2012г. - 347с.
- Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2010г. - 199с.
- Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2012г., 412с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012г. - 191с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2011г. - 430с.: ил.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012г. - 315с.
- Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010г. - 1063с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2011г., 412с.
- Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др., 2010г. - 351с.: ил.
- Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.- М.: Финансы и статистика, 2012г. - 287с.: табл.
- Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2012г. - N 10. - С. 108-109.
- Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. – 2012г. - N 2. - С. 38-39.
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2012г. - 187с.: ил.
- Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. – 2012г. - N 2. - С. 63-69.
- Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. – М.: ЦРИБ "Турист", 2010г., 478с.
- Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. – 2012г. - N 2. - С. 23-29
- Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие / В.Г. Шубаева, И.Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга, Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010г. - 110с.: табл.
- Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В.Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010г. - 47с.
- Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – СПб: Специальная литература, 2010г. – 415 с.
- Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012г. - N 2. - С. 109-118.
- Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2010г. - 415с.