Совершенствование качества обслуживания путем повышения удовлетворенности клиентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2015 в 20:15, дипломная работа

Краткое описание

Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания путем повышения удовлетворенности клиентов на примере ООО «Норд». В соответствии с поставленной целью можно выделить и конкретные задачи работы:
- изучить основные теоретические аспекты качества обслуживания путем повышения удовлетворенности клиентов;
- провести анализ качества обслуживания в ООО «Норд»;
- разработать предложения по повышению качества торговых услуг и совершенствованию деятельности магазина «Норд».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты качества обслуживания путем повышения удовлетворенности клиентов……………………………………………………5
1.1 Основные понятия, роль и значение качественных торговых услуг……5
1.2 Оценка удовлетворённости и основные типы потребителей……………..11
1.3 Повышения качества торговых услуг с помощью принципов всеобщего управления качеством ……………………………………..…………………..15
2 Анализ качества обслуживания в ООО «Норд»……………………………..22
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….22
2.2 Организационная структура управления магазина «Норд»………………26
2.3 Внешняя среда организации………………………………………………30
2.4 Анализ качества обслуживания в магазине «Норд»………………………38
3 Разработка предложений по повышению качества торговых услуг и совершенствованию деятельности магазина «Норд»…………………………44
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы………………………………………….48

Вложенные файлы: 1 файл

Совершенствование качества обслуживания путем повышения удовлетворенности клиентов.docx

— 202.66 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Анкета удовлетворённости потребителей магазина «Норд»

Уважаемые потребители!

Магазин «Норд», проводит исследование с целью изучения удовлетворенности наших покупателей. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут нам определить слабые места, что бы мы могли измениться к лучшему и повысить уровень качества оказываемых Вам услуг.

Нам важно мнение каждого покупателя!

Вопросы

Варианты ответов

Да

Нет

Другое

1. Удовлетворены ли вы работой  продавца-консультанта?

     

2. Достаточен ли ассортимент продукции  в нашем магазине?

     

3. Считаете ли вы удобным размещение  товара в торговом зале?

     

4. Устраивает ли Вас перечень  дополнительных услуг?

     

5. Соответствует ли качество оказанных  услуг цене?

     

6. Хотелось бы вам иметь еще  один филиал магазина «Норд»  в нашем городе?

     

7. Хотели бы вы воспользоваться  услугами магазина еще раз?

     

8. Ваши предложения по работе  магазина «Норд»

 

9. Ваши пожелания магазину «Норд».

 

 

 

 

Приложение Б

Диаграмма Парето – несоответствия за 2013 год

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование качества обслуживания путем повышения удовлетворенности клиентов