Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2015 в 20:15, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания путем повышения удовлетворенности клиентов на примере ООО «Норд». В соответствии с поставленной целью можно выделить и конкретные задачи работы:
- изучить основные теоретические аспекты качества обслуживания путем повышения удовлетворенности клиентов;
- провести анализ качества обслуживания в ООО «Норд»;
- разработать предложения по повышению качества торговых услуг и совершенствованию деятельности магазина «Норд».
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты качества обслуживания путем повышения удовлетворенности клиентов……………………………………………………5
1.1 Основные понятия, роль и значение качественных торговых услуг……5
1.2 Оценка удовлетворённости и основные типы потребителей……………..11
1.3 Повышения качества торговых услуг с помощью принципов всеобщего управления качеством ……………………………………..…………………..15
2 Анализ качества обслуживания в ООО «Норд»……………………………..22
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….22
2.2 Организационная структура управления магазина «Норд»………………26
2.3 Внешняя среда организации………………………………………………30
2.4 Анализ качества обслуживания в магазине «Норд»………………………38
3 Разработка предложений по повышению качества торговых услуг и совершенствованию деятельности магазина «Норд»…………………………44
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы………………………………………….48
Приложение А
Анкета удовлетворённости потребителей магазина «Норд»
Уважаемые потребители! Магазин «Норд», проводит исследование с целью изучения удовлетворенности наших покупателей. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут нам определить слабые места, что бы мы могли измениться к лучшему и повысить уровень качества оказываемых Вам услуг. Нам важно мнение каждого покупателя! | |||
Вопросы |
Варианты ответов | ||
Да |
Нет |
Другое | |
1. Удовлетворены ли вы работой продавца-консультанта? |
|||
2. Достаточен ли ассортимент |
|||
3. Считаете ли вы удобным |
|||
4. Устраивает ли Вас перечень дополнительных услуг? |
|||
5. Соответствует ли качество |
|||
6. Хотелось бы вам иметь еще один филиал магазина «Норд» в нашем городе? |
|||
7. Хотели бы вы воспользоваться услугами магазина еще раз? |
|||
8. Ваши предложения по работе магазина «Норд» |
|||
9. Ваши пожелания магазину «Норд» |
Приложение Б
Диаграмма Парето – несоответствия за 2013 год