Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 22:14, курсовая работа
Цель работы: Изучить современное состояние и проблемы индустрии гостеприимства в отелях.
Задачи: Изучить понятие и характеристику гостеприимства. Изучить перспективы развития индустрии гостеприимства. Изучить анализ отелей г.Екатеринбурга. Изучить организационно – экономическую характеристика отеля «Де Пари».
Изучить сравнительную характеристику отелей. Изучить организацию услуг в гостинице «Де Пари». Изучить спрос гостей.
Разработать рекомендации.
Введение. 3
1. Современное состояние и проблемы индустрии гостеприимства
1.1.Понятие и характеристика гостеприимства 5
1.2 Перспективы развития индустрии гостеприимства 8
2.Анализ организации гостеприимства услуг в отеле «Де Пари»
2.1.Анализ отелей г. Екатеринбурга 9
2.2.Организационно – экономическая характеристика отеля «Де Пари» 18
2.3Сравнительная характеристика отелей 22
2.4.Организация услуг в гостинице «Де Пари» 27
2.5.Изучение спроса гостей 32
3.Заключение 34
3.1. Рекомендации по совершенствованию сферы индустрии гостеприимства 35
Список использованной литературы 37
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Б) Структура потребительского спроса.
Разнообразие интересов потребителей гостиничных услуг определяет современную сегментацию мирового гостиничного рынка и разнообразие гостиниц. Свыше 50 % путешествий составляют деловые поездки, около 40 % приходится на поездки с целью отдыха и 10 % - на путешествия с другими целями. Эта структура потребительского спроса определяет и спрос на отели соответствующего качества и направленности. Так как у деловых людей и бизнесменов наблюдается спрос на дорогие отели высокого уровня обслуживания и этот спрос достаточно устойчив, то количество отелей класса "люкс" и 1 -го класса, расположенных в крупных городах, деловых, коммерческих, торговых центрах городов, является доминирующим в мировом гостиничном хозяйстве. Среди них наибольший процент составляют бизнес - отели и конгресс - отели, имеющие условия для работы (для проведения деловых встреч, совещаний), а также высокие коммуникационные возможности. У деловых людей приоритеты в выборе отеля распределены следующим образом: расположение гостиницы - наличие условий для работы - качество обслуживания - цена. Отели, предназначенные для отдыха, развлечений и экскурсий, составляют в процентном отношении в мировой гостиничной индустрии примерно такое же количество, но они относятся к отелям среднего и экономического классов, отелям-апартаментам и отелям курортного типа. Приоритеты в выборе отеля для путешествующих с целью отдыха и развлечений распределены иначе: цена - качество обслуживания - наличие условий для отдыха и разнообразие сервисных услуг - расположение. Развитие массового туризма, в первую очередь внутреннего туризма, рождает спрос на средства размещения, расположенные ближе к природе (загородные отели и тур
комплексы, частные пансионаты, туристские деревни и т. д.) и более дешевые, но с достаточно широким набором услуг. Потребительский спрос на внутренние и международные туры распределен следующим образом: массовый туризм и его развитие обусловливаются прежде всего внутренним туризмом в каждой из стран; количество международных путешествий на порядок меньше количества внутренних путешествий. Это также отражается на спросе более дешевых гостиничных мест в каждой стране. Разнообразие интересов и потребностей остальных путешественников (около 10 %) рождает спрос на средства размещения других типов (гостиницы для спортивного туризма, специализированные гостиницы, в том числе мобильные и т. д.).
В) Взаимодействие цены и спроса на гостиничный продукт.
Объем спроса – это то количество гостиничных услуг, которое потребитель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени.
Взаимосвязь между объектом спроса услуги гостиничного сервиса и определяющими его факторами отражена в общей функции спроса и может быть представлена в следующей формуле:
QDx = f (Px , Py , … , Pz , I , W , Tx , F , S , q) ,гостиничный услуга потр
где - QDx – объем спроса на гостиничные услуги Х в единицу времени; Px – цена гостиничной услуги Х; Py , … , Pz – цены гостиничных услуг заменителей; I – доход покупателя гостиничных услуг; W – уровень благосостояния, т.е. покупательская способность потребительских услуг; Tx – вкусы и предпочтения потребителей гостиничного продукта; F - потребительские ожидания; S – сезонность потребности, удовлетворяемая данными услугами; q – количество покупателей.
Закон спроса показывает связь между ценами по каждой из данных цен. При прочих равных условиях по низкой цене удается продать больше услуг, чем высокой.
Поэтому между рыночной ценой услуг гостиницы и тем количеством, которое может быть куплено по этой цене, устанавливается строгое соотношение. Эту взаимосвязь можно представить в виде шкалы спроса, показывающей, какое количество услуг будет куплено по различным ценам.
(Приложение 2,3)
3.Заключение
По итогам данной работы были рассмотрены и проанализированы проблемы ,и перспективы гостеприимства в отелях «Де Пари»: Рассмотрено понятие гостеприимство, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию.
Что касается деятельности отеля "де Пари", после изучения используемых ПР-технологий, в качестве вывода можно обозначить острою нехватку отдела по связям с общественностью и как следствие, практически полное отсутствие деятельности в этом направлении. Но и наличие сильных сторон, а также огромных возможностей развития отеля дают ссылку на возможность отеля "де Пари" конкурировать на современном рынке. Повышение лояльности потребителя невозможно без "знания" информации о клиенте, и без использования всевозможных современных технологий продвижения. Для этого необходимо:
Во-первых, разработка и проведение мероприятий для гостей;
Во-вторых, создание web- сайта для наилучшего способа получения обратной связи, и повышения информативности потребителя об услугах отеля.
В-третьих, проведение специального мероприятия на сайте отеля
В-четвертых, проведение мониторинга, для создания наиболее комфортного пребывания гостей в городе.
Все это является эффективными инструментами коммуникации и способами повышения лояльности.
3.1.Рекомендации по совершенствованию сферы индустрии гостеприимства
Гостеприимство - это совокупность средств и методов, с помощью которых обеспечивается и достигается необходимый уровень комфорта. Гостеприимство - составляющая часть любого сервиса, и без него не обходится ни одно гостиничное предприятие.
Гостиничная индустрия стремительно развивается и направлена на то, чтобы приносить прибыль. Любой турист или гость платит деньги за тот комфорт, который ему предоставляют, причем каждое гостиничное предприятие стремится к высшему уровню сервиса и комфорта.
Для того чтобы разобраться в гостиничном бизнесе, необходимо для начала определить основные принципы маркетинговой системы и выяснить уровень состояния рынка гостиничного бизнеса.
Важнейший фактор развития индустрии гостеприимства - это условия, при которых необходимо выбрать не только правильную концепцию развития гостиничного или ресторанного бизнеса, но также и месторасположение, развитие транспортных услуг, классификацию будущего предприятия.
Отели в настоящее время очень разнообразны. Выделяют разные классификации по типам, видам и т. д.
Самым главным для туриста является правильный выбор отеля или гостиницы. Для того чтобы сделать это, нужно проанализировать рынок гостиничных предприятий, а также уровень предоставляемых ими услуг.
В мировой индустрии гостеприимства существуют следующие виды управления:
1) гостиничная сеть, подразумевающая под собой управление, которое осуществляется управляющей компанией на основании контракта, дающего этой компании возможность распоряжаться гостиницей или отелем;
2) маркетинговая сеть, представляющая управление, которое осуществляется сетью информационных систем бронирования;
3) независимая управляющая компания, которая создается с целью управления, осуществляемого группой профессионалов. Каждое гостиничное предприятие имеет сложную внутриорганизационную структуру, состоящую из множества соподчиненных и взаимосвязанных подразделений. Каждое из названных подразделений наделено своими обязанностями и полномочиями. Нельзя выделить основное подразделение, потому что каждая должность среди персонала играет свою роль. Самый главный человек - клиент, который приезжает в отель.
Следует отметить, что
если не применять стандарты
Таким образом, можно сделать окончательный вывод, что в настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна централизация и интеграция управления.
В гостиничном бизнесе
всегда присутствует конкуренция. Каждое
предприятие стремится
Интеграционные процессы в индустрии гостеприимства вызваны объективными причинами:
1) стремлением к максимальной
и стабильной загрузке
2) формированием рынка
гостиничных услуг.
3) повышением уровня
квалификации персонала, так
Я бы рекомендовала им разработать детское меню и детские праздники. Щас в наше время так не хватает здоровой пищи, и нужно чтобы в каждом отеле было здоровое меню т.е. котлеты на пару, салаты без майонеза и т.д. (Приложение 4)
Список использованной литературы
Проблемы теории и практики управления. – 2008г. - №5.
20.Катлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм.
Приложение 2
Анкетирование гостей
Приложение 2
Реклама отеля
«Де Пари»
Забыть о проблемах и окунуться в сказку
романтического Парижа поможет место,
где Вам всегда рады.
Отель "де Пари" предложит Вам радушное гостеприимство, высокий сервис, домашний уют в сочетании с деловой обстановкой. Вас ждут 17 комфортабельных номеров: от стандартных, где есть все необходимое для работы и отдыха, до роскошных, - класса Люкс.
Мы рады предложить Вам:
- бесплатное бронирование номеров;
- расчетный час со времени заезда;
- горячий завтрак, который включен в стоимость номера;
- возможность почасовой оплаты номера;
- 5% скидку для гостей отеля на услуги нашего развлекательного - комплекса: боулинг и бильярд;
- бесплатный интернет Wi-Fi;
- высокий уровень сервиса;
- доступные цены.
Главный принцип отеля "де Пари": тепло, радушие, гостеприимство.
Мы рады каждому гостю!
Приложение 3
АНКЕТА ГОСТЯ
1.Как часто Вы
- 1-2 раза в год
- Раз в квартал
-1-2 раза в месяц
-Ваш вариант__________________
2. Как часто Вы останавливаетесь в нашей гостинице?
-Я здесь впервые
- Иногда
- Часто
-Всегда
3. Оцените по 5-ти бальной шкале работу администраторов гостиницы:
1 2 3 4 5
Ваши пожелания им_____________
4. Оцените качество предоставляемого сервиса:
- Уборка номеров 1 2 3 4 5
- Подача завтраков1 2 3 4 5
- Услуги прачечной 1 2 3 4 5
Ваши пожелания________________
Информация о работе Современное состояние и проблемы индустрии гостеприимства