Стимулирование и мотивация участия персонала в работах по созданию и внедрению СМК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 22:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Новая Строительная Компания».
Задачами работы являются:
- изучить теоретические особенности управления процессами подготовки и мотивации персонала в системе менеджмента качества;
- провести анализ системы мотивации повышающей эффективность деятельности персонала в ООО «Новая Строительная Компания»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «Новая Строительная Компания»

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические особенности управления процессами подготовки и мотивации персонала в системе менеджмента качества
1.1. Понятие мотивации и стимулирования труда
1.2. Управление персоналом: требования систем менеджмента качества
Глава 2. Анализ системы мотивации повышающей эффективность деятельности персонала в ООО «Новая Строительная Компания»
2.1. Общие сведения о предприятии
2.2. Система мотивации персонала в ООО «Новая Строительная Компания»
2.3. Недостатки в системе управления мотивацией в ООО «Новая Строительная Компания»
Глава 3. Совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Новая Строительная Компания»
3.1. Рекомендаций по совершенствованию системы мотивации на предприятии5
3.2. Проект положения о стимулировании персонала ООО«Новая Строительная Компания» 28
Выводы и предложения .. 37
Список использованной литературы 39

Вложенные файлы: 1 файл

Стимулирование и мотивация участия персонала в работах по созданию и внедрению СМК итого.doc

— 721.00 Кб (Скачать файл)


Список использованной литературы

1. Варакута, С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА  – М, 2007. –207 с.

2. Варгина, М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2005.- 266 с.

3. Версан, В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-2009.- 473 с.

4. Виханский, О. С. Наумов А. И. Менеджмент: Учебник - 3-е изд./ - М.: Экономисть, 2009. - 532 с.

5. Зайцев, О.А., Радугин А.А., Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2007. - 408 с.

6. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ./ - М.: Дело, 2008. - 704 с.

7. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп./ - М.: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.

8. Пономарев, И. П. Мотивация работой в организации / - М.: Едиториал УРСС, 2010. - 224 с.

9. Результаты исследования методов мотивации // Управление персоналом – 2002. - № 1 - стр. 30.

10. Самоукина, Н.В. Мотивация персонала как проблема // Управление персоналом – 2010. - № 10 - стр. 62-66

11. Сладкевич, В.П. Мотивационный менеджмент: Курс лекций / - К.: МАУП, 2007. - 168 с.

12. Соломанидина, Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала / - М.: Журнал «Управление персоналом», 2011. - 278 с.

13. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям служащих/ – М.: ИНФРА – М, 2009. – 108 с.

14. Уайтли Ф. Мотивация: Пер. с англ./ - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 160 с.

15. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / М.: ООО «Вершина», 2009. - 224 с.

16. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам - 3-е изд., изм. и доп./ - М.: Норма, 2009. - 992 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета

Определение мотивации в работе

Материал базируется на мотивационной теории Херцберга, и используется для определения мотивации в работе.

Оцените предложенные утверждения. В сумме баллы должны быть равны 5 таким образом:

5 - 0

4 - 1

3 - 2

2 - 3

1 - 4

0 - 5

При оценке надо использовать только целые числа.

Ответы на вопросы надо давать быстро и спонтанно, учитывая только свое мнение.

 

(A)1. Для тебя важна хорошо оплачиваемая работа, даже если ты не получаешь   должного признания.

 

(B)2. Для тебя важно признание и похвала, даже если оплата не так высока

 

(D)3. Ты предпочитаешь иметь хорошие отношения с директором, даже если это означает уменьшение ответсвенности

 

(C)4. Лучше иметь больше ответственности, даже если из-за этого будет труднее         
общаться с директором

 

(D)5. Тебе главнее иметь хорошие отношения с директором, даже если придется делать неинтересную работу

 

(H)6. Тебе важнее делать интересную работу, даже если отношения с директором будут из-за этого хуже.

 

(E)7. Тебе важнее получить повышение в должности, даже если зарплата будет меньше

 

A)8. Тебе важнее высокооплачиваемая работа, даже если при этом меньше возможностей получить повышение

 

(B)9. Лучше получить признание за незначительную работу, чем работать много и содержательно и не получать признания

 

(H)10. Лучше делать значительную работу, за которую тебя признают и хвалят

 

(I)11. Ты предпочитаешь неинтересную работу, но хорошие отношения с коллегами.

 

(H)12. Ты предпочитаешь стимулирующую работу, даже если можешь завоевать непопулярность среди коллег

 

(C)13. Важной предпосылкой к активной деятельности является ответственность и возможность принимать решения

 

(A)14. Лучший стимул к работе - высокая зарплата

 

(D)15. Тебе важно иметь хорошие отношения с директором, даже если работа неинтересная

 

(A)16. Тебе важно делать интересную работу, даже если отношения с директором будут плохими.

 

(C) 17. Ты предпочитаешь ответственную должность, даже если будет меньше   признания

 

(B)18. Ты предпочитаешь иметь не ответственную должность, если твою работу признают и хвалят.

 

(B)19. Тебя стимулирует признание твоей работы

 

(D)20. Тебя стимулируют хорошие отношения с директором и сотрудниками

 

(F)21. Ты предпочитаешь преуспевать, делая сложную работу, чем простую, но хорошо оплачиваемую работу.

 

(A)22. Ты предпочитаешь делать хорошо оплачиваемую работу, когда не нужно решать какие-то сложные проблемы

 

(I)23  Тебе важна больше поддержка коллег, чем признание за хорошие результаты в работе

 

(B)24 Ты больше ценишь полученное признание за работу, чем отношение коллег

 

(I)25. Тебя больше стимулирует то, что тебя ценят коллеги, а не ответственность в работе

 

(C)26. Тебя стимулирует больше возможность делать ответственную работу, чем возможность  повышения в должности

 

(C)27. Тебе важнее делать ответственную работу, даже если нет возможности повышения в должности

 

(E)28. Тебя интересует больше возможность повышения в должности, даже если работа не будет ответственной

 

(F)29. Для тебя важнее грамотное выполнение твоей работы, чем признание и похвала

 

(B)30. Для тебя важнее признание и похвала, чем знание о том, удачлив или нет ты в работе

 

(I)31. Поддержка коллег важнее отношений с директором

 

(D)32. Тебе важнее хорошие отношения с директором, чем поддержка коллег

 

(C)33. Ты предпочитаешь ответственную работу, даже если она не интересная

 

(H)З4. Ты предпочитаешь интересную работу, даже если она не ответственная

 

(A)35. Чтобы чувствовать удовлетворение от работы, она должна быть хорошо оплачиваемой, даже если она скучная

 

(H)36. Тебе важна содержательная работа, даже если она мало оплачиваемая

 

(E)37. Если ты будешь менять место работы, то только потому, что на этой работе у тебя нет возможнопсти повышения в должности

 

(F)38. Если ты будешь менять место работы, то только потому, что сейчас у тебя нет возможности себя реализовать

 

(F)39. Тебе важнее информация о своем успехе, чем хорошие отношения с директором

 

(D)40. Тебе важнее хорошие отношения с директором,  чем информация о своем успехе

 

(D)41. Лучше сохранить  хорошие отношения с директором и отказаться от повышения в должности, чем испортить их, согласившись на повышение

 

(E)42. Лучше принять повышение в должности, даже если ухудшатся отношения с твоим директором

 

(H)43. Твоя работа на данный момент значит для тебя много, и ты не хочешь сейчас уходить с занимаемой должности, хотя возможностей повышения в должности нет

 

(E)44.Ты предпочитаешь повышения в должности, даже если эта работа будет рутинная

 

(I)45. Ты предпочитаешь работать в группе, где хорошие отношения сотрудничества, тебе важна поддержка коллег. Это лучше чем работать одному на хорошо оплачиваемой работе

 

(A)46. Предпочитаешь хорошо оплачиваемую работу, на которой работаешь один.

 

(C)47. Тебе нравится ответственность, даже если нет успеха, и ты не оправдываешь ожиданий

 

(F)48. Лучше выполнять данное задание, чем иметь большую ответственность

 

B)49. Лучше получить признание за работу в настоящее время, чем получить повышение в должности

 

(E)50. Лучше получить повышение в должности, даже если не получишь признания на новом месте работы

 

(I)51. Тебе важнее поддержка и сотрудничество с коллегами, чем повышение в должности, когда тебе придется расстаться с ними

 

(E)52. Ты предпочитаешь повышение в должности, даже если придется расстаться с коллегами

 

(F)53. Лучше успешно выполнять имеющуюся работу, чем делать более интересную работу на которой неудачи случаются чаще

 

(H)54. Предпочитаешь работу интересную, но с которой не справляешься, чем скучную

 

(I)55. Лучше работать с переменным успехом, чем расстаться с коллегами

 

(F)56. Лучше иметь всегда успех в работе, даже если у тебя нет поддержки коллег

 

 

 

 



Информация о работе Стимулирование и мотивация участия персонала в работах по созданию и внедрению СМК