Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 20:47, курсовая работа
Изучить факторы анализа внешней среды предприятия на примере корпорации «Nestlé» для определения ее проблем, возможных путей их решения.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
- проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации;
-определить понятие внешней среды организации и определить основные факторы, влияющие на неё;
- изучить внешнюю среду на примере корпорации «Nestlé» на макро- и микроуровне
-выделить угрозы предприятия;
-построить профиль среды для корпорации «Nestlé»
Введение…………………………………………………………… стр.2
1. Краткая характеристика организации ОАО «Нестле»………...стр.5
2. Стратегический анализ ОАО «Нестле»………………………...стр.8
2.1 Анализ макросреды компании ОАО «Нестле»………………стр.8
2.2 Анализ микросреды компании ОАО «Нестле»………………стр.13
2.3. Анализ стратегического потенциала ОАО «Нестле»….……………………………………………………………….стр.16
2.4 SWOT-анализ ОАО «Нестле»………………………………....стр.18
3. Выбор стратегии…………………………………………………стр.20
3.1 Анализ стратегических альтернатив………………………….стр.20
3.2 Выбор стратегии………………………………………………..стр.21
4. Разработка стратегии…………………………………………….стр.23
4.1 Постановка стратегических целей и задач…………………....стр.23
Заключение………………………………………………………….стр.28
Список литературы и источников………………………………….стр.31
Во – первых, предприятие
с огромной территорией охвата, во
– вторых с большим числом производственных
мощностей и количеством
Этого можно добиться опять таки объединением предприятий, но уже не на уровне регионов, а на уровне округов. Поэтому, я считаю, что предприятие с многолетней историей имеет все шансы стать лидером своей отрасли.
Несмотря на то, что предприятие – гигант занимает огромную территорию на рынке товаров. И, поэтому, необходимо знать и помнить, что конкуренты у компании «Nestlé» очень популярные и востребованные предприятия на рынке страны, это «Сладко», «Марс» и др., они так же занимают большую территорию и охватывают почти всю страну по предложению своих услуг.
Поэтому, чтобы удержаться на рынке, нужно расширять сферу действия своего предложения на рынке услуг, повышать рентабельность предприятия, улучшать предложение своих услуг и товаров.
Кроме этих опасностей компанию «Nestlé» поджидают и другие опасности, – это зависимость от импортных поставщиков. Предприятие является зависимым от зарубежных поставщиков и за счет этого не всегда может снижать свои издержки. Поэтому стране нужно развивать инновационные технологии и снабжать российские предприятии своим сырьем и оборудованием, чтобы фирма могла конкурировать.
Единственным правильным
вариантом поведения
Список литературы и источников
Информация о работе Стратегический анализ предприятия «Nestlé»