Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 21:36, курсовая работа
Будучи функцией управления, стратегическое планирование является фундаментом, на котором строится вся система управленческих функций, или основой функциональной структуры системы управления.
Стратегическое планирование заключается в определении главных целей деятельности фирмы на основе анализа внешней среды с учётом способов, реализаций поставленных задач и обеспечения необходимыми ресурсами. Их основу составляет анализ существующих тенденций, угроз и возможностей во внешней среде.
В данной
работе мною были рассмотрены
теоретические вопросы,
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Он зависит от позиции на рынке, динамики развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. В этом и заключается актуальность данной работы.
В курсовой работе была проанализирована деятельность туристского предприятия ООО «Загрантур – Сервис» за 2009 – 2011 гг.
В ходе написания курсовой работы было выявлено следующее:
Сущность стратегического планирования в сфере туризма строится на определении главных целей и включает в себя такие процессы, как распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и регулирование и организационные изменения.
Структура и виды стратегического планирования позволяет диагностировать систему управления туристским предприятием, вскрывать ее потенциальные возможности, определять пути развития стратегического планирования туристского предприятия.
ООО «Загрантур – Сервис» - фирма, которая прочно стоит на ногах на рынке туристических услуг, активно конкурирует и может бороться за право называться одним из лидеров рынка туристических услуг Белгорода.
По результатам проведения
анализа показателей
Были выявлены сильные и слабые стороны туристической фирмы, определены потенциальные угрозы и возможности, которыми обладает ООО «Загрантур – Сервис».
Была определена стратегия
фирмы и выявлены рекомендации, которые
туристическая фирма должна использовать
для того, чтобы совершенствовать
систему стратегического
Список использованных источников
1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7. [Текст]: учебное пособие / Р.В. Адиев. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2010 г.
Приложения
Информация о работе Стратегическое планирование на предприятии