Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 13:31, курсовая работа
Особенность стратегического управления состоит в том, что в нем очень мало рутинных процедур и очень много творчества, т.е. очень велика роль искусства. Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата.
Введение…………………………………………………………………………….3
Характеристика стратегического управления…………………………….4
Сущность стратегического управления……………………………..4
Основные принципы стратегического управления…………………8
Типы стратегий развития бизнеса…………………………………...11
Стратегическое управление на предприятии ООО «Хлебопродукт»……18
Общая характеристика ООО «Хлебопродукт»……………………..18
Анализ стратегического управления на ООО «Хлебопродукт»…19
Рекомендации и предложения по стратегическому управлению ООО «Хлебопродукт»…………………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………………26
Список используемой литературы………………………………………………28
На примере предприятия ООО «Хлебопродукт» было показано, насколько важен выбор верной стратегии для развития деятельности фирмы. Также был сделан вывод, что стратегия может меняться и нужно постоянно следить за появлением новых технологий и за изменениями во внешней среде.
Стратегия управления каждого предприятия уникальна, у каждой фирмы своя миссия, цель и задачи. Формирование стратегии происходит, исходя из этих целей и задач.
Роль стратегического управления очень велика, если предприятие стремится максимизировать прибыль и находиться на лидирующих позициях в своей сфере среди конкурентов.
Список используемой литературы: