Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 12:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение процессов обслуживания на предприятии общественного питания и разработка предложений по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты процесса обслуживания на предприятии общественного питания;
- изучить процесс обслуживания в «ЧкаловКафе»;
- провести анализ процесса обслуживания в «ЧкаловКафе»;
- определить пути повышения качества обслуживания в «ЧкаловКафе».
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты процесса обслуживания на предприятии общественного питания……………………………………………………………5
1.1 Сущность процесса обслуживания гостей на предприятии общественного питания……………………………………………………………………………….5
1.2 Структура процесса обслуживания гостей на предприятии общественного питания………………………………………………………………………………9
2 Характеристика процесса обслуживания гостей на примере ЧкаловКафе…………………………………………………………………………18
2.1 Организационная характеристика предприятия питания «ЧкаловКафе»…..18
2.2 Анализ процесса обслуживания гостей в «ЧкаловКафе»……………………21
3 Рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания гостей………………………………………………………………………………..30
Заключение…………………………………………….……………………………35
Список использованных источников………………………………….…………..42
Требования, предъявляемые к кафе 1-й нац. кат |
Наличие в ЧкаловКафе |
Наличие простой светяшейся вывески |
+ |
Наличие вестибюля |
+ |
Гардероб с оборудованными местами для хранения головных уборов и обуви |
+ |
Туалетные комнаты, оснащенные современными приспособлениями, проточной горячей и холодной водой |
+ |
Оформление залов с использованием декоративных элементов |
+ |
Система вентиляции, обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности |
+ |
Стандартная мебель, облегченных конструкций, соответствующая интерьеру помещений, полумягкие стулья, диваны |
+ |
Наличие скатертей и индивидуальных салфеток |
+ |
Приборы из нержавеющей стали |
+ |
Посуда полуфарфоровая или из стеклокерамики |
+ |
Обслуживание осуществляется официантами, барменами и метрдотелями |
+ |
Наличие форменной одежды |
+ |
Наличие профессиональной подготовки и квалификационных разрядов у поваров, официантов, барменов |
+ |
Музыкальное обслуживание |
+ |
Упрощенная сервировка |
+ |
Бронирование столиков |
+ |
Обслуживание банкетов |
+ |
Обложка меню оформлена эмблемой или рисунком |
+ |
Разнообразный ассортимент блюд, изделий и напитков, в том числе фирменных, новых, а также с учетом специализации объекта |
+ |
Разнообразный ассортимент блюд и изделий белорусской кухни |
+ |
Разнообразный ассортимент кондитерских изделий, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод с учетом специфики обслуживаемого контингента |
+ |